Введение
I. Специальная часть
1. Организационная структура различных предприятий
2. Суть управленческой деятельности на предприятии
3. Документооборот на предприятии, содержание и требования, предъявляемые к информации
5. Значение внутрифирменной системы информации
4. Технические средства, используемые во внутрифирменной системе информации
5. Система ведения записей
6. Программные продукты используемые на фирме
7. Применение электронных таблиц MS Еxcel
7.1. Управление файлами
7.2. Структура документа
7.3. Построение таблиц
7.4. Табличные вычисления
7.5. Построение и оформление диаграмм
7.6. Функции
7.7. Обмен данными
7.8. Обработка списков
7.9. Анализ данных
7.10. Базы данных
II. Экономическая часть
1. Бизнес-план на развитие
2. Анализ положения дел в отрасли
3. Анализ рынка сбыта
4. Анализ конкуренции
5. Оценка риска проекта
6. Расчет себестоимости единицы продукции
7. Прогноз объема производства и реализации продукции
8. Счет прибылей и убытков
9. Баланс доходов и расходов
10. Оценка финансовой деятельности предприятия
Заключение
Список используемой литературы
В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации об оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др.
Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Большую роль играют также, изменения в организационных формах и характере деятельности фирм, повышение значения транснациональных корпораций в международных хозяйственных связях.
Изменения условий производственной деятельности, необходимость адекватного приспособления к ней системы управления, сказываются не только на совершенствовании организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействия и т.д.. Все это требует от фирм адаптации к новым условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах.
Новейшие достижения в области микроэлектроники привели к новым концепциям в организации информационных служб. Благодаря высокопроизводительным и экономичным микропроцессорам информационно-вычислительные ресурсы приближаются к рабочим местам менеджеров, бухгалтеров, плановиков, администраторов, инженеров и других категорий работников. Совершенствуются персональные системы обработки данных, упращается документооборот, внедряются автоматизированные рабочие места на базе персональных компьютеров. На этой основе в 80-х годах наметилась тенденция развития информационно-вычислительной техники.
Подходя к современным требованиям, предъявляемых к качеству работы управленческого звена коммерческой компании, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как компьютеры, средства связи, копировальные устройства.
В этом ряду особое место занимают компьютеры и другое электронное оборудование, связанное с их использованием в качестве инструмента для делопроизводства и рационализации управленческого труда. Их использование в качестве информационных машин, что, хотя и не соответствует их названию, но в последнее время становится основным видом их применения, позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов,
В данной дипломной работе мы с помощью программного обеспечения MS Excel сделали расчет, эффективности создания коммерческого предприятия по производству «Мультимидийных компьютеров». Электронные таблицы увеличивают эффективность документооборота, улучшают возможность коллективной работы, повышают скорость обработки информации, позволяют графически наглядно иллюстрировать сложную коммерческую информацию на предприятии, что доказывает эффективность использования Электронных таблиц.