Дипломная работа|Анализ хозяйственной деятельности

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности на предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2015 | Страниц: 68

Введение 

Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательской деятельности 

1.1. Сущность предпринимательства 

1.2. Понятие и характеристика форм предпринимательской деятельности 

1.3. Особенности определения эффективности предпринимательской деятельности 

Глава 2. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности коммерческого предприятия ООО «Орлан-Престиж» 

2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Орлан-Престиж» 

2.2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Орлан-Престиж» 

2.3. Ценовая политика ООО «Орлан-Престиж» и основные конкуренты 

Глава 3. Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности хозяйственной деятельности ООО «Орлан-Престиж» 

Заключение 

Список использованной литературы 

В условиях динамичного развития торговых институтов, а, следовательно, и усиления конкуренции на рынке, эффективность управления торговым предприятием определяется, таким образом, оптимальным распределением его ресурсов (денежных средств, торговой площади, персонала и др.) в удовлетворении спроса покупателей и обеспечения высокой оборачиваемости запасов магазина.

В современной рыночной экономике организация эффективной деятельности коммерческого предприятия является условием, обеспечивающим его коммерческий успех. Поэтому внедрение в практику российских предприятий и широкое применение ими логистики является важнейшим фактором повышения эффективности бизнеса.

Логистика дает возможность фактически без значительных инвестиций добиваться увеличения выручки и снижения затрат при поставках ресурсов на предприятие и продвижении готовой продукции до ее покупателей.

Роль поставок и сбыта готовой продукции в обеспечении экономической эффективности работы предприятия, а также специфика рыночных условий переходного периода требуют развития существующих и разработки новых принципов и методов организации деятельности коммерческой службы.

Все это обусловливает актуальность темы исследования, которая связана с проблемой повышения эффективности коммерческой деятельности коммерческого предприятия.

Целью дипломного исследования является разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности торговогопредприятия.

Для достижения поставленной цели в дипломной работе решены следующие задачи:

1. Рассмотрена сущность предпринимательства.

2. Определены понятие и дана характеристика форм предпринимательской деятельности.

3. Определены особенности определения эффективности предпринимательской деятельности.

4. Дана общая характеристика ООО «Орлан-Престиж» и проведена оценка основных показателей деятельности предприятия;

5. Проведена оценка состояния производственно-коммерческой деятельности ООО «Орлан-Престиж»;

6. Сформулированы предложения по повышению эффективности хозяйственной деятельности фирмы.

Объектом исследования представленной вашему вниманию работы является Магазин «Орлан-Престиж», который занимается розничной торговлей бытовой техникой и электроникой.

1.2. Понятие и характеристика форм предпринимательской деятельности

В соответствии со ст.34 Конституции РФ каждый гражданин имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для осуществления предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности.

Гражданское законодательство определяет предпринимательство как самостоятельную деятельность физического или юридического лица, осуществляемую им на свой риск и направленную на систематическое получение при-были от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг (п.1 ст.2 ГК РФ). Ученые-правоведы справедливо отмечают, что определение, данное законодателем, не вполне раскрывает понятие предпринимательской деятельности и не позволяет отграничить предпринимательство от других видов деятельности. По логике этого определения к предпринимательской могут быть отнесены просветительская, научная, культурная деятельность (систематическое чтение платных лекций, публикация статей, написание для продажи картин и т.д.) и многие другие виды социальной активности, которые традиционно не считаются предпринимательством. Не случайно служащим государственного аппарата, судьям народных и арбитражных судов предпринимательство запрещено, однако им разрешается заниматься научной, преподавательской и творческой деятельностью. На мой взгляд, предпринимательством является любая деятельность, которая признана тако-вой законом и осуществляется определенным кругом лиц в соответствии с установленными правилами.

Контроль государства за состоянием и развитием рынка предполагает регулируемое воздействие на хозяйственную деятельность самостоятельных предпринимателей, определение оснований и пределов публичного вмешательства в нее. Принятые в последние годы законы и иные правовые акты значительно усиливают роль государства в становлении рыночной экономики. С учетом конституционного устройства Российского государства и функционирования частной, государственной и муниципальной собственности на средства производства и предметы труда можно выделить общее государственное воздействие на предпринимательскую деятельность, осуществляемое независимо от форм собственности, и особенное (особое), когда государство выступает как собственник своего имущества.

В условиях перехода к рыночным отношениям в экономике России, и сложившейся в данный момент экономической и политической ситуации, от-ношения форм собственности играют далеко не последнюю и даже, можно заметить, одну из основополагающих ролей в стабилизации экономического положения стране.

  1. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М., 2008.
  2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Учебный курс. М.: Эльга, 2013.
  3. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов.- М.: Олимп-бизнес, 2013.
  4. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М., 2007.
  5. Веллингтон П. Стратегии кайзен для успешных продаж. СПб: «Питер», 2013.
  6. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.
  7. Горбунов В.К. Математическая модель потребительского спроса. Теория и прикладной потенциал. М.: «Экономика», 2013.
  8. Гофф Л. Продажи: ключевые факторы. М.: «RiNO», 2013
  9. Григорьев А.Г. (ВолГУ, Волгоград) Проблемы совершенствования логистических систем в производственных структурах. М., 2002
  10. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М., 2001.
  11. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Переверзева С.В. Теория и практика управления ценами. СПб: Нева, 2013
  12. Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб, «Питер», 2013
  13. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие; 2-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  14. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник/ Н.Л. Зайцев. – 3е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2000
  15. Иванов Г.Г. Экономика торговли. Учебное пособие. М.: «Экзамен», 2013
  16. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей.- М.: Олимп-бизнес, 2013
  17. Карпова Е.В. Ресурсы коммерческого предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2015
  18. Касаткин Д. Как установить цену // Финансовый директор - №11 – 2013
  19. Каширин М.В., Сбалансированная система показателей в логистике // Логинфо № 5-6, 2013.
  20. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент, Финансы и статистика - 2001.
  21. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. М.: Дело и Сервис, 2001.
  22. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М., АО «Финстатинформ», 2013.
  23. Кретов С.И. Предпринимательство сущность, директивы и перспективы. - М., 2002.
  24. Крутик А.Б., Пименов А.Л. Введение в предпринимательство. - СПб., 2011.
  25. Кудинов А. Финансовое планирование деятельности предприятия. М., 2012.
  26. Курс предпринимательства. / Под редакцией В.Л. Горфинкля, В.А. Швандара. – М., 2007.
  27. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов., М., 1989 – 302 с.
  28. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление товаром. М.: «Вильямс», 2013
  29. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2000.
  30. Любушин Н.П. Теория экономического анализа: Курс лекций – Н.Новгород: НКИ, 2012
  31. Неруш, Ю.М.Неруш, Ю.М. Логистика: Учеб. для вузов/ Ю.М. Неруш,. -2-изд., перераб. и доп.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  32. Паловкин П.,Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства // Вестник МГУ , сер.6, Экономика, 2009. - № 2.
  33. Попов Е. В. Теория маркетинга. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
  34. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства. - М., 2010.
  35. Савин В.И. Супермаркет. Практическое пособие. М.: ДИС, 2013.
  36. Савицкая Г.В.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб./ Г.В. Савицкая,; . -М.: ИНФРА-М, 2002.
  37. Салимжанов И.К., Португалова О.В., Новиков В.Е. и др. Цены и ценообразование: Учебник для вузов (под ред. Салимжанова И.К.). М.: «Росмэн-Пресс», 2013
  38. Самофалов В.И. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие/РГЭУ, Ростов-на-Дону, 2001.
  39. Финансовый менеджмент/Под ред. Е.С.Стояновой – М.: Изд-во «Перспектива», 2000.
  40. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как заве­сти собственное дело и добиться успеха. вып. 1. М., 2001.
  41. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие.- М.,2012.
  42. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  43. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е.В. СПб.: Питер, 2000.
  44. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. М.: «Экзамен», 2013

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Анализ хозяйственной деятельности
2014 год 107 стр.
Дипломная Оценка эффективности управления оборотным капиталом (на примере ЗАО Борнео)
Vseslav
Дипломная работа Анализ хозяйственной деятельности
2015 год 72 стр.
Диплом Анализ внутренней среды предприятия на примере ООО
diplomstud
Дипломная работа Анализ хозяйственной деятельности
2013 год 89 стр.
Диплом Мониторинг финансового состояния коммерческой организации
Telesammit
Дипломная работа Анализ хозяйственной деятельности
2015 год 62 стр.
Диплом Ликвидность и платежеспособность организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское