Курсовая работа|Социология

Курсовая Игровой элемент в рекламной коммуникации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Marivanna

Год: 2019 | Страниц: 40

Цена: 1 290
Купить работу

Введение

1. Игра как рекламный прием

1.1 Понятие и атрибуты игры

1.2 Игровые приемы и модели рекламного сообщения

1.3 Варианты интеграции игровых мотивов в рекламное

сообщение

2. Интеграция игровых приемов в рекламе на примере товарного

продукта МакДональдс – Хэппи Мил

2.1 Характеристика товарного продукта МакДональдс – Хэппи Мил, игровые приемы используемые для продвижения товара

2.2 Анализ поведения потребителей при покупке Хэппи Мил

2.3 Исследование мотивов совершения покупки Хэппи Мил

Заключение

Список использованных источников

Приложение А Анкета для опроса потребителей

Актуальность темы исследования: современная реклама с течением времени теряет свою эффективность. Для современной среды обитания, в которой мы находимся, характерно состояние «зашумленности», то есть чрезмерного обилия рекламных сообщений разного рода и формы. Современный потребитель приспособился к этому, создав своеобразный барьер, препятствующих воздействию рекламных сообщений на его сознание. Таким образом, банальная, «серая» и неинтересная для слушателя реклама не просто не произведет должного впечатления, но и вовсе будет им проигнорирована. Добиться внимания целевой аудитории может лишь нестандартное, креативное и оригинальное рекламное сообщение. Одним из способов добиться такого эффекта при современном изобилии рекламы является использование игровых приемов.

Объектом работы является рекламная коммуникация

Предметом работы является игровой элемент в структуре рекламного сообщения

Цель работы: определить роль игровых элементов в рекламе

Задачи:

– изучить сущность такого феномена как игра во всей его многозначности и многогранности;

– выделить способы включения игры в структуру рекламного сообщения;

– ознакомиться с вариантами интеграции игровых мотивов в рекламное сообщение;

– дать характеристику товарного продукта МакДональдс –Хэппи Мил;

– проанализировать поведение потребителей при покупке Хэппи Мил;

– выявить мотивы совершения покупки Хэппи Мил.

Гипотеза: благодаря использованию игровых элементов рекламная коммуникация вызывает больший спрос на товар.

Теоретической основой исследования послужили труды исследователей в области рекламы И. В. Швецова, Ю. С. Вегенера. О.Н. Романенковой В.В. Тулупова и т.д. Все они, так или иначе, касаются проблемы символа в современных коммуникациях и обозначают направления, которые требуют подробных исследований. Большинство работ не раскрывает четкого механизма функционирования игровой рекламы, что оставляет открытой исследование данной проблемы.

Методологическая основа исследования основывается на системном подходе к изучаемому вопросу в комплексном рассмотрении игровых элементов на примере продвижения компании МакДональдс.

Новизна работы состоит в изучении потребительских мотивов совершения покупки товара, в рекламе которого используются игровые элементы.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в результате исследования данные могут быть использованы специалистами в сфере рекламы. С помощью них можно изучить специфику игровых элементов в рекламном сообщении, а также грамотно построить его, включив в него эффективные игровые приемы.

В данной курсовой работе использовались следующие методы исследования: метод анализа теоретического и практического материала по теме исследования, анализ и обобщение, наблюдение, анкетирование.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложени

1 Игра как рекламный прием

1.1 Понятие и атрибуты игры

Прежде чем приступать непосредственно к исследованию игровых моделей рекламного сообщения, необходимо разобраться, что из себя представляет сама игра.

Игра − очень широкое понятие. В своей жизни человек встречает её или непосредственно участвует в ней почти на каждом шагу. Все его детство связанно с играми, человек растет на играх, они способствуют развитию многих психических процессов: мышления, памяти, внимания.

Существует множество определений такого многогранного понятия как игра. Неудивительно, что этим уникальным явлением действительности интересовались и занимались множество ученых: философы, мыслители, писатели, искусствоведы, психологи, филологи, социологи, педагоги и даже логики. Вот одно из этих определений:

Игра − непринудительная, свободная деятельность, являющаяся формой самовыражения субъекта, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений [1].

Данное определение является наиболее развернутым и наиболее точно отражает суть понятия игры. Кроме этого, игра также рассматривается как:

− деятельность детей;

− занятие, обусловленное совокупностью определенных правил и приемов, служащее для заполнения досуга, развлечения, являющееся видом спорта;

1 Библиотека учебной и научной литературы. Энциклопедия социологии. URL: http://sbiblio.com (дата обращения 21.03.2019).

2 Коммуникатор и социологические способы его изучения. URL: en.pptonline.org (дата обращения 23.03.2019).

3 Структура и функция игры. URL: SocioNauki.ru (дата обращения 25.03.2019).

4 Сущность и характеристики феномена игры. URL: cyberleninka.ru (дата обращения 25.03.2019).

5 Игра в рекламе: учеб. пособие для вузов И. В. Швецов, Ю. С. Вегенер. М: ЮНИТИ, 2012. 157 с.

6 Креативность в рекламе и СМИ. URL: mydocx.ru (дата обращения 23.03.2019).

7 Все основные рекламные модели. URL: elitarium.ru (дата обращения 21.03.2019).

8 Оригинальные приемы почтовой рекламы. URL: vuzlit.ru (дата обращения 24.03.2019).

9 Поведение потребителей: Учебник Под общ. ред. О.Н. Романенковой. М.: Вузовский учебник: ИНФРАМ, 2015. 320 с.

10 Рекламные трюки. URL: familyklub.com (дата обращения 25.03.2019).

11 Вирусная кампания AXEEffect. URL: sostav.ru (дата обращения 21.03.2019).

12 Игровые модели рекламного сообщения. URL: poiskru.ru (дата обращения 23.03.2019).

13 Современные рекламные носители. URL: slovodelo.ru (дата обращения 25.03.2019 19:04).

14 Адвергеймеры говорят об играх. URL: advertology.ru (дата обращения 21.03.2019 18:12).

15 Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций В.В. Тулупов Воронеж, 2013. 160 с.

16 Психологическая экспертиза рекламных сообщений. Развлекай и властвуй. URL: advertology.ru (дата обращения 24.03.2019).

17 Попов Антон. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй. URL: TheLib.ru (дата обращения 24.03.2019).

18 Книга Россера Ривза «Реальность в рекламе». URL: ilyabirman.ru (дата обращения 23.03.2019).

19 Первый в СССР ресторан сети МакДональдс (1990 год). URL: fishki.net (дата обращения 24.03.2019).

20 История создания Хэппи мил. URL: mamaznaet.com (дата обращения 23.03.2019).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Социология
2016 год 44 стр.
Курсовая Многодетная семья в аспекте благотворительности
diplomstud
Курсовая работа Социология
2010 год 35 стр.
Курсовая работа на тему: «Социальное обслуживание»
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское