Курсовая работа|Социология

Курсовая Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа фирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Marivanna

Год: 2019 | Страниц: 42

Цена: 1 290
Купить работу

Введение

1 Теоретические основы продвижения имиджа фирмы

1.1 Имидж организации: основные факторы продвижения

1.2 Информационный повод как метод воздействия на имидж фирмы

2 Информационный повод как метод продвижения имиджа фирмы

2.1 Практика применения информационного повода

2.2 Особенности восприятия информационного повода на примере нового сезона сериала «Игра престолов»

Заключение

Список использованных источников

Приложение А Анкета

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день накоплен самого разного рода эмпирический и теоретический материал, касающийся имиджа, рекламы, паблик рилешнз, однако с уровня решения локальных и/или прикладных проблем эти исследования фактически не сдвинулись. Продвижение имиджа организации является важным конкурентным преимуществом, с помощью положительного имиджа компания сможет достичь высокого уровня узнаваемости, этим обусловлена необходимость применения различных методов продвижения фирмы. В литературе практически отсутствует теория, адекватная современному состоянию российского общества и средств массовой коммуникации, где присутствовало бы четкое описание технологии создания новостного повода и именно этими факторами обусловлен выбор темы исследования – «Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа фирмы».

Степень научной разработанности работы. Проблематике создания информационных поводов с целью продвижения имиджа фирмы посвящены труды как отечественных, так и зарубежных авторов, особенно, представляется необходимым выделить М. А. Беляеву автора работы «Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории»[1], А. П. Егоршина «Маркетинг организаций»[2] и О. К. Ойнер «Управление результативностью маркетинга» [3], труды которых составили теоретическую базу работы, а также необходимо выделить авторов статьей «Ситуативный маркетинг: как не упустить инфоповод» Екатерину Ерошину[4], а также Ксению Климчукову «Как бренды подготовились к новому сезону Игры престолов»[5], исследования которых составили практическую базу работы, в области применения информационных поводов.

Объектом работы является имидж организации.

Предметом исследования является информационный повод как фактор продвижения имиджа.

Цель работы состоит в изучении особенностей создания информационного повода.

Задачи работы:

– рассмотреть понятие имидж в организации;

– изучить понятие информационного повода;

–описать основные методы создания информационного повода;

– проанализировать практику применения информационного повода;

– провести опрос и выявить с его помощью особенности восприятия информационного повода.

Гипотеза исследования «применение организациями информационного повода вызовет положительный маркетинговый эффект и создаст большой уровень узнаваемости».

Теоретической основой исследования в области имиджа организаций послужили труды М. А. Беляева [1], Е. Б. Перелыгина [6] в области изучения информационного повода труды Ф. Котлер [7], и О.К. Ойнер [3], А. Левитас[8] т.д.

Методологическая основа исследования: в процессе работы был выполнен анализ практического применения информационного повода, а также анализ особенностей восприятия информационного повода.

Методы исследования: анализ документов и анкетный опрос.

Новизна работы заключается в попытке проведения всестороннего анализа теоретических аспектов понятия имиджа организации, путем выявления особенностей восприятия информационного повода на примере конкретных информационных событий.

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что полученные в результате исследования данные могут быть использованы специалистами в сфере рекламы и связей с общественностью, для применения ситуативного маркетинга и создания информационного повода, с целью повышения имиджа организаций.

Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты создания информационного повода как метод продвижения имиджа фирмы, рассмотрены особенности деятельности средств массовой информации при создании новостной повестки дня, изучены основные факторы продвижения имиджа организации, проанализирован уровень важности продвижения имиджа фирмы в современных рыночных условиях.

Во второй главе исследована практика применения информационного повода на примере конкретного информационного события, рассмотрены перспективы создания информационного повода, выявлены преимущества и недостатки применения инфоповода, проведен анкетный опрос с целью выявления особенностей восприятия информационного повода

1 Теоретические основы продвижения имиджа фирмы

1.1 Определение имиджа организации: основные факторы

продвижения

У каждой организации существует свой образ в представлении других субъектов рынка и это не зависит от того, понимает она это или нет.

Имидж организации – это продукт взаимодействия большого числа условий, некоторые организация способна проконтролировать, большая часть условий не поддается контролю, но можно попытаться повлиять на них.

Не все руководители понимают важность хорошего имиджа организации и считают, что целесобразнее будет вложить деньги в рекламу компании. Имидж организации – это осознание уникальности этой организации, восприятие ее отличительных характеристик и особенностей. Подобно тому, как люди проявляют свою индивидуальность через стиль в одежде, автомобили, поведение, например, так и организация демонстрирует свою уникальность через символику, отношение к персоналу и т.д. [9].

На формирование имиджа организации оказывают влияние многие факторы: личность руководителя, стиль управления, деловая репутация, история компании, ее социальная миссия, качество обслуживания посетителей, качество предоставляемых товаров или услуг, известность в широких кругах общества, фирменный стиль и многое другое.

1 Азы имиджеологии. Имидж личности, организации, территории: учеб. пособие. М. А. Беляева. – Екатеринбург: Кабинетный ученный, 2017. – 228 с.

2 Маркетинг организации: учебник. А. П. Егоршин. – СПБ.: Питер, 2015. – 384 с.

3 Управление результативностью маркетинга: учебник. О.К. Ойнер. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.

4 Ситуативный маркетинг: как не упустить инфоповод. [Электронный ресурс]. URL: https://blog.cybermarketing.ru/situativnyjmarketingkakneupustitinfopovod/ (дата обращения 20.03.2019 г. в 15:35).

5 Как бренды подготовились к новому сезону «Игры престолов». [Электронный ресурс]. URL: https://tjournal.ru/flood/46573kakbrendypodgotovilisknovomusezonuigryprestolov (дата обращения 20.03.2019 г. в 16:30).

6 Психология имиджа: учеб.пособие. Е. Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2012 – 223с.

7 Маркетинг менеджмент. К.Л. Келлер, Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2018. – 848 с.

8 Экспрессмаркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. А. Левитас. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 224 с.

9 Маркетинговые исследования: учебник. О. Н Романенкова. – М.: Юрайт, 2016. – 315 с.

10 Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. И.Б. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.

11 Маркетинговое исследование рынка инновационного продукта: учеб.пособие. В. В. Черных. – СПб.: Лань, 2018. – 120 с.

12 Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. Й. Бергер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 227 с.

13 Социология. Методика проведения социологических исследований: учеб. пособие. Ю. О. Обухова. – М.: Юрайт, 2018. – 118 с.

14 Маркетинговые исследования: учебник. Я.Г. Прима. –СПб.: Питер, 2017. – 224 с.

15 Методология и методы социологических исследований: учебник. А. И. Кравченко. – М.: Юрайт, 2016. – 834 с.

16 Информационный маркетинг. [Электронный ресурс]. URL: https://spravochnick.ru/marketing/informacionnyy_marketing/ (дата обращения 20.03.2019 г. в 16:35).

17 Информационный повод. [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/newsbreak/ (дата обращения 20.03.2019 г. в 15:15).

18 Примеры ситуативного маркетинга. [Электронный ресурс]. URL: https://spark.ru/startup/1psru/blog/17658/10primerovsituativnogomarketinga (дата обращения 20.03.2019 г. в 16:15).

19 Информационный повод в ситуативном маркетинге. [Электронный ресурс]. URL: https://texterra.ru/blog/primerysituativnogomarketinga.html (дата обращения 20.03.2019 г. в 15:40).

20 Дайджест: Интернет «Ходоки» – бренды, которые играют в игры престолов. [Электронный ресурс]. URL: https://smmplanner.com/blog/dajdzhestinternethodokibrendykotoryeigrayutvigryprestolov/ (дата обращения 20.03.2019 г. в 16:50).

21 Пиры льда и пламени: как бизнес использует новый сезон «Игры престолов» себе на пользу. [Электронный ресурс]. URL: https://probusiness.io/marketing/3560piryldaiplamenikakbiznesispolzuetnovyysezonigryprestolovsebenapolzu.html (дата обращения 20.03.2019 г. в 16:20).

22 Основные понятия в социологии. Э. Гидденс. – М.: Высшая школа экономики, 2018. – 336 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Социология
2016 год 44 стр.
Курсовая Многодетная семья в аспекте благотворительности
diplomstud
Курсовая работа Социология
2010 год 35 стр.
Курсовая работа на тему: «Социальное обслуживание»
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское