Реферат|Экономическая теория

Реферат Выявление потребностей потенциальных покупателей

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Znanie

Год: 2014 | Страниц: 12

Введение

1. Теория продаж

1.1. Понятие потребностей в сфере делового общения

1.2. Выявление потребностей покупателей

2. Актуальные методы выявления потребностей покупателей

Заключение

Список литературы

Сегодняшний рынок – сложная структура, предоставляющая потребителю все то, что он хочет. Теперь у людей нет необходимости искать себе пропитание и иные ресурсы для выживания, поскольку достаточно сходить в магазин и купить там все необходимое.

Современный цивилизованный мир, преодолев границу естественных потребностей пришел к тому, что покупателям предлагаются все более сложные технологические продукты, способные скрасить и упростить жизнь, однако само их существование зависит именно от того, как примут его покупатели.

А в том случае, если он все же выйдет на прилавки, все будет зависеть от того, как его подадут маркетологи и продавцы, ведь даже изначально интригующий продукт может быть не понят уже после выхода. [8 c.43]

Актуальность данной работы обуславливается постоянной необходимостью выявления потребностей покупателя, ведь именно потребительским спросом подкрепляется экономическое развитие, а при отсутствии подобного спроса производить тот, или иной товар попросту бессмысленно.

Например, давно готовящиеся к релизу очки дополнительной реальности Google glass, были столь плохо восприняты окружающей публикой на раннем этапе своего тестирования, что от производства практически готового продукта пришлось отказаться. [2 c.29]

Однако даже заведомо существующий спрос отнюдь не гарантирует того, что на товар найдется покупатель. Ведь на сегодняшний день потребителям необходим кто-то, кто сможет научить их этим продуктом правильно пользоваться.

Объектом исследования в данной работе является покупатель, и рыночная среда, в которой находится потенциальный покупатель товара.

Предметом же является выявление потребностей потенциальных покупателей в той, или иной среде.

В связи с этим целью данной работы является определение критериев выборки потенциальных потребителей и выявление потребностей покупателей в том, или ином товаре до момента его выпуска на рынок.

Для того чтобы достигнуть цели, нами были выделены следующие задачи:

– Изучить теоретические аспекты рыночной среды, выявив в нем зависимые друг от друга элементы, влияющие на успешность того, или иного товара, или услуги;

– Выделить особенности изучения потребителей перед выпуском продукта на рынок.

– Проанализировать различные методики выявления потребностей покупателей.

В качестве теоретической основы для написания работы были использованы учебные пособия по экономике, статьи, справочные издания, специализированая литература, авторские исследования и Интернет-ресурсы, указанные в списке литературы.

Структурно работа состоит из введения, дух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы.

1. Теория продаж

1.1. Понятие потребностей в сфере делового общения

В основе культуры потребления, зародившейся в середине 50х годов в США лежит желание одного человека быть лучше других, т.е. Американская мечта. На протяжении многих десятков лет именно она процветает в умах множества людей, заменяя любую национальную, или личностную идею. [6 с.45]

Сама по себе идея комфортной жизни в адекватных условиях, без обременения властью заставляет множество честных (и не слишком) людей трудится днями на пролет, стараясь максимально увеличить свой доход. Но, как говориться: «сколько денег не заработай, все потратишь», зарабатывать деньги, не желая их на что-либо тратить бессмысленно, но чем больше денег, тем больше человек готов тратить на собственные удовольствия соответственно.

Именно на подобный контингент, на данный момент, направлена деятельность всех мировых компаний. Необходимые продукты можно произвести в любых количествах, но первично необходимо заинтересовать в нем конечного потребителя, направить его к той покупке, которую он и так хочет совершить. [6 c.48]

Для этого и существуют отработанные механизмы определения потребностей человека, разрабатываемые в сфере делового общения множество лет.

1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998.600с.

2. Бестужевский А.Е Бизнес здесь и сейчас // Альманах геополитического мониторинга России №12 с.28-92

3. Бородянский Э., Кузьмин В. Реальный путь // Человек и труд. 2012. № 9. С.45-60

4. Брю Стэнли Л., Макконнелл Кэмпбелл Р. Экономикс. М., 2004. – 214с.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – СПб: 1999. – 825с.

6. Данилец М.А. Куда держим путь // Альманах геополитического мониторинга России №12 с.45-60

7. И. К. Станковская, И. А. Стрелец «Экономическая теория» 2006г, – 448с.

8. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учеб. Пособие. – Москва: «Финансы и статистика», 2013. – 368 с.

9. Макконнелл К. Р., Брю С. А. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т.: Пер. с англ.- Баку: Азейбайджан, 1992. – Т. 1. – 900с.

10. Никифорова А. А «Рынок труда, занятость и безработица», 1991, 219с.

11. Розанова Н.М. «Экономическая теория», 2009, – 690с.

12. Экономическая активность населения Казахстана. Статистический сборник. – Астана, 2010, – 430с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Экономическая теория
2016 год 16 стр.
Реферат Маршалл: поздний позитивизм
Telesammit
Реферат Экономическая теория
2016 год 14 стр.
Реферат Рынок труда. Номинальная и реальная заработная плата
galkinaD
Реферат Экономическая теория
2017 год 26 стр.
Реферат на тему: «Предпринимательство»
Svetlana
Реферат Экономическая теория
2017 год 11 стр.
Реферат Производственная функция и формирование доходов
Telesammit
Реферат Экономическая теория
2015 год 20 стр.
Реферат Денежно-кредитная политика РФ
5a9cc8ecd0ea6

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское