Другое|Другой предмет (не указан в списке)

Экзаменационный билет Сети связи. Системы обслуживания заявок при междугородной связи. Показатели качества обслуживания вызовов на междугородной сети

В работе изучены системы обслуживания заявок при междугородной связи, рассмотрены показатели качества обслуживания вызовов на междугородной сети, охарактеризованы электрические параметры каналов междугородной сети зоновых телефонных сетей, рассмотрены типовые каналы и групповые тракты первичной сети (аналоговые и цифровые). Учебное заведение - СибГУТИ, билет 5.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nstiya-student

Год: 2016 | Страниц: 14

1. Системы обслуживания заявок при междугородной связи. Показатели качества обслуживания вызовов на междугородной сети. Электрические параметры каналов междугородной сети зоновых телефонных сетей

2. Типовые каналы и групповые тракты первичной сети (аналоговые и цифровые)

 

1. Системы обслуживания заявок при междугородной связи. Показатели качества обслуживания вызовов на междугородной сети. Электрические параметры каналов междугородной сети зоновых телефонных сетей

На междугородной и внутризоновых сетях вызовы обслуживаются с разным качеством в зависимости от категории приоритета категории абонентского устройства.

Вызовы на междугородной сети имеют четыре категории приоритета. Вызовы 1-3 категории – приоритетные, вызовы 4 категории – неприоритетные.

Доля приоритетных вызовов на сети составляет примерно 10% от общего числа вызовов. С целью улучшения качества обслуживания при повреждении и перегрузках на сети вызовы первых трех категорий обслуживаются с преимуществом. Качество обслуживания вызовов 4 категории при этом может быть ниже нормы.

Вызовы от абонентов системы, выделенной по обслуживанию, обслуживаются по 1 и 2 категориям, вызовы от абонентов ТфОП обслуживаются по 3 и 4 категориям приоритета.

На УАК и ОТС программным управлением, при выполнении ОТС функций УАК, обслуживаются вызовы 1-4 категории приоритета.

На АМТС и ОТС, при выполнении ОТС функций АМТС, обслуживаются вызовы 3 и 4 категорий приоритета.

Рекомендуется следующая система обслуживания:

- в случае занятости каналов и линий вызовы 1 категории обслуживаются с абсолютным приоритетом, вызовы 2 и 3 категорий с относительным приоритетом по системе ограниченного ожидания освобождения каналов, вызовы 4 категории по системе с потерями;

- вызовы 1 категории имеют абсолютный приоритет в обслуживании при постановке в очередь;

- вызовы 2 категории имеют относительный приоритет в обслуживании (система ограниченного ожидания) и абсолютный приоритет пир постановке в очередь. В случае занятости всех каналов в требуемом направлении вновь поступивший вызов 2 категории ставится на ожидание. При занятости всех мест ожидания вызов 2 категории снимается с ожидания вызов 3 категории. Снятый с ожидания вызов 3 категории получает отказ в обслуживании.

Освободившийся канал предоставляется ожидающим вызовам 2 категории, если в очереди нет вызовов 1 категории. Ожидающие вызовы обслуживаются в порядке поступления. Вызовы 2 категории получают отказ в случае занятости всех каналов вызовами 1-4 категорий и всех мест ожидания вызовами 1 и 2 категорий;

- вызовы 3 категории обслуживаются с относительным приоритетом. При занятости всех каналов в требуемом направлении вызов3 категории ставится на ожидание. Освободившийся канал предоставляется ожидающим вызовам 3 категории, если в очереди нет вызовов 1, 2 категорий.

Ожидающие вызовы обслуживаются в порядке поступления.

Отсутствует

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Другое Другой предмет (не указан в списке)
2016 год 14 стр.
Экзаменационный билет Пакетная телефония. Основы протоколов OSPF, RIP, BGP. Технология H.323
Nstiya-student

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское