Введение
Глава 1. Экономическая сущность прибыли
1.1 Функции прибыли
1.2 Валовая прибыль и её состав. Балансовая прибыль
1.3 Планирование прибыли
1.4. Факторы роста прибыли
Глава 2. Оценка финансового состояния предприятия
2.1. Анализ актива баланса
2.2. Анализ пассива баланса
2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия
Глава 3. Анализ ликвидности и платежеспособности
Глава 4. Оценка деловой активности предприятия
Глава 5. Анализ и оценка прибыли
Глава 6. Оценка показателей рентабельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. Эффективность деятельности предприятий, позволяющая им долговременно и стабильно функционировать в условиях рыночных отношений, в значительной степени зависит от компетентности руководителей, способных грамотно определить потребности рынка, организовать в соответствии с ними производство товаров и услуг, создать благоприятные условия для эффективной работы персонала и создания качественной продукции, выполнения работ и услуг. И здесь без экономического анализа не обойтись. С помощью анализа изучается тенденция развития предприятия, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается ................
1.Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. Учебное пособие, 2-е издание, М., Дело и сервис, 2006.
2.Абчук А.В. Экономика. – М.: Финансы и статистика,1998.
3.Анализ экономики: Страна, рынок, фирма. – М.: Международные отношения, 1999.
4.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник – 4 –е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006.
5.Баканов М.И., Шеремет А.Д.. Теория экономического анализа. – М.: ЮНИТИ, 1997.
6. Винокуров В.А Организация стратегического управления на предприятии М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник – М.: Издательство МГУ,2006.
8.Ефимова О.В. Анализ платёжеспособности предприятия. «Бух. бюллетень», 1996, №7.
9.Идрисов А.Б. Картышев С.В. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций – М.: Информационно издательский дом «Филинъ», 1997.
10.Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., Проспект, 2010.
11.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М., ЮНИТИ –ДАНА, 2006.
12.Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. М., Финансы и статистика, 2010.
13.Маркарьян Э.А., Герасименко В.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ. М., ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
14.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие, 6-е издание, Минск, ООО «Новое знание», 2007.
15.Соколов Я.В. Бухгалтерский учет от истоков до наших дней. — М.: ЮНИТИ, 1996.
16.Финансы предприятий. Под ред. Колчиной Н.В., М.,ЮНИТИ, 2007
17.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебн. пособие. М. Инфра-М, 1999.
18. ШимДж. К, СигелДж. Г. Финансовый менеджмент. — М.: Филинъ, 1996.