В работе определена аудитория различных СМИ среди разных категорий населения (пол, возраст, социально-классовый признак и т. п.), используя инструментарий для опроса - по телефону.
Практическое задание
Список литературы
Творческая работа|Связи с общественностью
В работе определена аудитория различных СМИ среди разных категорий населения (пол, возраст, социально-классовый признак и т. п.), используя инструментарий для опроса - по телефону.
Авторство: Telesammit
Год: 2012 | Страниц: 13
Практическое задание
Список литературы
В течение 2 недель определите аудиторию различных СМИ среди разных категорий населения (пол, возраст, социально-классовый признак и т. п.), используя нижеследующий инструментарий для опроса (по телефону, с помощью анкетирования и др.).
Опрос проводился среди жителей г. Новосибирска.
В качестве основного инструмента исследования использовался телефонный опрос. Номера телефонов брались в случайном порядке. Всего в исследовании приняло участие 200 человек.
Данные, полученные в процессе исследования, представлены в таблицах.
1. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 336 с.
2. Лашкова Е.Е., Куценко А.И. Маркетинг. Практика проведения исследований. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
3. Новосибирск: аудитория телевидения, радио, прессы // http://www.cfin.ru/press/practical/.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!