Творческая работа|Связи с общественностью

Практическое задание Связи с общественностью. Определение аудитории различных СМИ

В работе  определена аудитория различных СМИ среди разных категорий населения (пол, возраст, социально-классовый признак и т. п.), используя инструментарий для опроса - по телефону.

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 13

Практическое задание

Список литературы

В течение 2 недель определите аудиторию различных СМИ среди разных категорий населения (пол, возраст, социально-классовый признак и т. п.), используя нижеследующий инструментарий для опроса (по телефону, с помощью анкетирования и др.).

Опрос проводился среди жителей г. Новосибирска.
В качестве основного инструмента исследования использовался телефонный опрос. Номера телефонов брались в случайном порядке. Всего в исследовании приняло участие 200 человек.
Данные, полученные в процессе исследования, представлены в таблицах.

1. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 336 с.

2. Лашкова Е.Е., Куценко А.И. Маркетинг. Практика проведения исследований. – М.: Академия, 2008. – 240 с.

3. Новосибирск: аудитория телевидения, радио, прессы // http://www.cfin.ru/press/practical/.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете сделать заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Творческая работа Связи с общественностью
2012 год 11 стр.
Практическое задание Анализ приемов создания и эффективности новостей
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское