Дипломная работа|Логистика

Создание сети распределения и управление взаимоотношениями промышленной компании с остальными участниками цепи формирования ценности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 79

Цена: 1 790
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1 АНАЛИЗ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТРЕБОВАНИЙ К МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

1.1 Понятие «потока создания ценности» и его место в системах формирования требований к продукции

1.2 Обзор современных методов использования потока создания ценности при формировании требований к выпускаемой продукции

2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И МЕТОДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕГО РАБОТУ

2.1 Организационная структура предприятия

2.2 Основные критерии бережливого производства предприятия

2.3 Проблемы организации постпроизводственной сети цепочки создания ценности компании

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

3.1 Анализ состояния качества машиностроительной продукции в компании с использованием основных механизмов системы бережливого производства

3.2 Реализация механизмов улучшения качества машиностроительной продукции в компании с использованием методов потока создания ценности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

За последние годы в России изменилась экономическая ситуация, значительное обострение конкуренции компаний-производителей на внутреннем рынке становится причиной для усовершенствования способов и инструментов управления цепочками формирования ценности. Сложившаяся практика производственно-сбытовых цепей поставок сложной продукции с точки зрения технологического процесса в условиях глобального кризиса, который начался в 2008 году, доказала преимущества сетевого управления. Сетевое управление основывается на росте уровня гибкости реагирования на рыночные изменения и максимальном учете степени эффективности в совместной деятельности участников сети. Реализация указанных преимуществ представляется возможной только в случае выполнения определенных требований: создание новой модели взаимоотношений всех участников цепи, налаживание взаимодействия внутри сети.

Подобное положение обуславливает выбор направленности темы данной работы.

Исследование посвящается изучению главных проблем, методов и форм сетевого управления цепочкой формирования ценности в промышленном предприятии на автомобильном рынке России на примере реформирования бизнеса одного из крупнейших производителей легковых автомобилей.

Цель исследования состоит в подготовке методических рекомендаций и теоретико-методических положений по созданию концепции сетевого управления цепями формирования ценности промышленных предприятий, которые производят технически сложный продукт со значительной добавленной стоимостью.

Базой исследования выступает утверждение о том, что с целью максимально эффективного действия цепочки формирования ценности предприятия промышленного требуется использование особенного организационно-экономического механизма взаимодействия сетевых участников, а также переход к сетевому специальному менеджменту, который устанавливает регламенты управления постпроизводственной сетью (в границах согласования между участниками товарной политики).

Согласно вышеназванной цели в работе поставлены и успешно решены такие задачи:

— провести анализ и уточнение способов и форм сетевого управления процессом формирования ценности промышленного предприятия, обоснование направлений эволюции в условиях экономики сети;

— выделить особенности поведения сетевых участников финальных этапов процесса формирования ценности производственной сети предприятия и предоставить формулировку условий обеспечения стабильности состава участников сети;

— обосновать и предоставить формулировку требований к организации максимально эффективных взаимодействий между участниками финальных этапов цепи формирования ценности предприятия;

— подготовить концепцию формирования интегрированных каналов взаимодействия всех участников финальных этапов цепи формирования ценности;

— создать модель развития управления окончательными этапами цепи формирования ценности предприятия и условий роста его уровня конкурентоспособности на рынке;

— разработать методические рекомендации по выбору формы взаимодействия промышленной компании с остальными участниками цепи формирования ценности.

Объект исследования представляет собой систему сетевого управления завершающими этапами цепи формирования ценности в промышленном предприятии, который является производителем сложной техники на рынке России.

Предмет исследования - это создание сети распределения и управление взаимоотношениями промышленной компании с остальными участниками цепи формирования ценности.

Теоретической и методологической базой данного исследования выступают стоимостной и процессный подходы к организации методов и форм взаимодействия сетевых участников цепи формирования ценности промышленного предприятия, который является производителем технически сложной продукции.

1 АНАЛИЗ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТРЕБОВАНИЙ К МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.

1.1 Понятие «потока создания ценности» и его место в системах формирования требований к продукции

Конечная продукция технически сложной продукции является сложным товаром, создающимся из большого числа отдельных, однако взаимосвязанных между собой частей, компонентов и механизмов. В практике отечественных компаний-производителей технически сложной продукции все время приходится сталкиваться с желанием максимально самостоятельно обеспечить цепочку ценностей, осуществить все, что только представляется возможным, самостоятельно.

В литературе по экономике цепочка формирования стоимости является основополагающим понятием, который характеризует процесс трансформации ресурсов в реальный продукт (услугу, товар). Как отмечено исследователями, одним из первых ученых-экономистов, который раскрыл термин «цепочка создания ценности» явился М.Портер, определившим ее как цепочку ценностей поставщиков и системы сбыта.

Главной идеей М.Портера выступает то, что оценка продуктов/услуг покупателями/пользователями устанавливается тем, насколько качественно реализованы отдельные стадии цепочки формирования стоимости, а именно, разработка, производство, вывод на рынок, поставка и поддержка продукта/услуги.

Цепочка создания стоимости представляет собой совокупность работ, повышающих потребительную стоимость продуктов либо услуг, которые создаются компанией и реализуются потребителям. Цепочка создания ценности является организацией процесса движения товара, которая обеспечивает доступность необходимого объема определенного продукта либо какой-либо услуги в конкретном месте и в конкретное время.

1. Амбер Т. Практический маркетинг, СПб:Питер,2014

2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2010.

3. Балашов К.А. Маркетинговая стратегия целевого взаимодействия с клиентами. М.: Юнит-Дана, 2015

4. Баурсокс Д.Дж., Клосс Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2015

5. Беляев В.И. Маркетинг: основные теории и практики. М.: Корус, 2015

6. Богатин Ю.В., Швандр В.А. Экономическое управление бизнесом: Уч. пос. для вузов. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

7. Боссиди Л. Искусство результативного управления. М: Добрая книга, 2015

8. Ю.Висема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности процветания. М.: Финпрогресс, 2016.

9. П.Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ИВЦ"Маркетинг", 2017. - 227 с.

10. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. -М.: Вершина, 2016.

11. Горчелс Л., Марией Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. - М.: Издательский Дом Гребеникова, 2015.

12. Гринберг Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. М: ООО «Вершина», 2016.

13. Гуськова И.Б., Темнова Н.К., Пирогов К.М. Основы организации бизнеса, М.: Кнорус 2017.

14. Дайджест Мс Kinsey// Новые тенденции управления. М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.

15. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. - М.: Дело и Сервис, 2016.

16. Друкер П. Ф. Эффективное управление. М: Аст, 2015.

17. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: ИД«Вильям», 2017.

18. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономисту 2017

19. Иванов И.В., Баранов В.Б. Высокотехнологические предприятия в эпоху глобализации.- М.: Альпина Паблишер, 2016.

20. Информационные технологии в бизнесе./ Под ред. М. Желены. - Спб: Питер, 2016. (Серия «Бизнес-класс»).

21. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают компании, применяющие сбалансированную систему показателей/ Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп- Бизнес», 2015.

22. Кемпбелл Кэтрин. Венчурный бизнес: новые подходы/Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016.

23. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 2014.

24. Классика менеджмента/ Под ред. М. Уорнера/ Пер. с англ. под ред. Ю.П.Капуревского. СПб.: Питер, 2016.

25. Козловский В. А., Козловская Э. А., Савруков Н. Т. Логистический менеджмент. - Спб.: Политехника, 2016. - 275 с.

26. Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016

27. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов/ Под общ. и научн. ред. В.И.Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2015.

28. Корпоративное управление. М.: Джон Уайли энд Сонз, 2016.

29. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок. М.: Альпина Бизнес Букс, 2017

30. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. СПб.: Питер, 2016.

31. Кунц Г., Одонел С. Управление. Системный анализ управленческих функций. В 2 томах., Москва, Прогресс, 2015.

32. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб: Питер, 2015

33. Ленский Е.Б. Корпоративный бизнес. Минск. Армита-Маркетинг-менеджмент, 2017.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Логистика
2017 год 99 стр.
Диплом Повышение эффективности управления запасами предприятия
Telesammit
Дипломная работа Логистика
2018 год 64 стр.
Диплом Повышение эффективности грузовых перевозок
Telesammit
Дипломная работа Логистика
2018 год 76 стр.
Диплом Организация логистической деятельности в малом бизнесе
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское