Введение
- Характеристика субъекта хозяйствования
- Основные понятия и методы анализа
- Исходные данные
- Оценка финансовых результатов деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Курсовая работа|Финансы
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2020 | Страниц: 31
Введение
Заключение
Список литературы
Управление финансовой деятельностью современного российского предприятия представляет собой процесс, включающий анализ финансовой отчетности предприятия, анализ взаимодействия предприятия с контрагентами и анализ направлений расходования денежных средств компании. Актуальность вопросов анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия обусловлена особенностями рыночной экономики. Ужесточение конкуренции на рынке требует от предприятия жесткого контроля за денежными средствами и за изменяющейся конъюнктурой рынка.
Объект работы – ООО «О’КЕЙ».
Предмет работы – финансовые результаты деятельности ООО «О’КЕЙ».
Цель работы – изучить финансовые результаты деятельности ООО «О’КЕЙ».
Задачи курсовой работы:
Охарактеризовать деятельность ООО «О’КЕЙ»;
Рассмотреть теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия;
Провести анализ финансовых результатов предприятия;
Разработать мероприятия, направленные на улучшение финансовых результатов деятельности ООО «О’КЕЙ».
Курсовая работа основана на материалах научной и учебной литературы. В составе работы выделяют введение, основную часть и заключение. Основная часть содержит четыре раздела.
«О’КЕЙ» – динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. Компания входит в число лидеров российского ритейла, располагая 96 торговыми комплексами общей торговой площадью более 501 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети «О’КЕЙ» работают в 23 крупнейших городах России.
«О’КЕЙ» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, с акцентом на свежие продукты и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент Компании включает в себя 64 тысячи наименований. «О’КЕЙ» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без рекламных наценок. Бренд «О’КЕЙ» признан одной из самых сильных торговых марок в Санкт-Петербурге.
Первый гипермаркет Группа компаний «О’КЕЙ» открыла в Санкт-Петербурге, быстро выбившись в число лидеров на местном рынке организованной розничной торговли. С тех пор стремительность и устойчивость развития стала основой стратегии «О’КЕЙ». Компания активно развивает свое присутствие в регионах.
«О’КЕЙ» уделяет пристальное внимание развитию системы логистики. Мы постоянно увеличиваем площади складских помещений, одновременно наращивая объемы импортных операций и развивая собственные торговые марки. Еще одной приоритетной задачей предприятие считает оптимизацию уровня складских запасов, совершенствование механизмов поставок и выкладки товаров. В наши планы входит создание системы сквозного складирования, которая обеспечит ускоренную доставку товаров в магазины «О’КЕЙ».
Чтобы действовать более результативно, обеспечивая потребности растущей сети, «О’КЕЙ» постоянно совершенствует IT-инфраструктуру. В планах компании – внедрение целого ряда инновационных IT-решений, которые позволят более точно прогнозировать покупательский спрос, повысить эффективность категорийного менеджмента и системы управления поставками.
Основные конкурентные преимущества сети «О’КЕЙ» - широкий выбор товаров и способность варьировать его с учетом особенностей спроса в тех или иных регионах. Компания стремится обеспечить покупателей самым широким ассортиментом товаров, включая собственную кулинарию и выпечку, а также постоянно обновляемые линейки сезонных продуктов питания и непродовольственных товаров. В планах «О’КЕЙ» - совершенствование системы обратной связи с покупателями, позволяющей адаптировать ассортимент магазинов к потребностям и вкусовым пристрастиям жителей конкретного региона, а также интенсивное развитие собственных торговых марок.
Ответственность перед обществом – один из основных принципов деятельности Компании. Предприятие работает для людей, стремится сделать лучше жизнь покупателей, предоставляя качественные продукты и услуги. «О’КЕЙ» высоко ценит своих сотрудников, и потому создает для них достойные и комфортные условия труда. Предприятие вносит свой вклад в развитие местных сообществ в городах присутствия «О’КЕЙ», поддерживая гуманитарные и благотворительные инициативы. Социальная ответственность - неотъемлемая часть стратегии нашего развития.
Каждый магазин «О’КЕЙ» является не только как еще одним шагом в укреплении позиций на рынке, но и как вклад в развитие локальной инфраструктуры. Открытие нового магазина - это строительство транспортных развязок, налоговые отчисления в бюджет, создание новых рабочих мест, а значит – содействие росту экономики конкретного региона.
Главным приоритетом Компания считает покупателей, которым предлагает широкий выбор товаров и услуг. Компания делает все возможное, чтобы посещение магазинов «О’КЕЙ» было максимально приятным, а процесс совершения покупок – комфортным.
Компания высоко ценит своих сотрудников. Предприятие предлагает достойную заработную плату, социальные гарантии, безопасные условия труда, заботимся о здоровье персонала и их семей.
Всем работникам «О’КЕЙ» предоставляются возможности для карьерного и личностного роста. Предприятие проводит множество тренингов, направленных на повышение профессиональных навыков. Особое внимание уделяется обучению новых сотрудников и процессу их адаптации в коллективе.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!