Введение
1. Сущность понятия деловое общение
2 Правила делового общения по телефону
3 Ошибки в телефонных переговорах
Заключение
Список литературы
Реферат|Культура речи
Авторство: Telesammit
Год: 2015 | Страниц: 13
Введение
1. Сущность понятия деловое общение
2 Правила делового общения по телефону
3 Ошибки в телефонных переговорах
Заключение
Список литературы
Бытует мнение, что телефонные переговоры экономят время. Однако подсчеты показали, что у руководителей телефонные разговоры в течение рабочего дня занимают от 3 до 4,5 часа, а у сотрудников – 2-2,5 часа. Выявлены недостатки телефонных переговоров. Продолжительность их увеличивается за счет эмоциональной окраски. Это приводит к речевой нечеткости и неделовитости фраз. Отсюда на сообщение деловой информации уходит 2/3 времени, а на паузы между словами и фразами, на выражение своих эмоций по поводу тех или иных сведений – 1/3 времени.
Существуют следующие рекомендации для выбора телефона как технического средства общения. Его нужно выбирать, если необходимо:
- быстро сообщить удаленному от вас деловому партнеру определенные лаконичные сведения или получить таковые от него;
- быстро выяснить мнение того или иного должностного лица по интересующему вас вопросу;
- получить согласие на конкретные действия в вышестоящих организациях;
- уточнить, остается ли в силе прежняя договоренность о встрече с кем то.
Важно правильно выбрать время телефонного разговора. При этом надо учитывать, что:
- по вашим сведениям оно удобно для абонента;
- абонент должен быть на своем рабочем месте, учитывая распорядок дня предприятия;
- именно в это время телефон вашего абонента менее всего загружен; следует иметь в виду, что самые оживленные контакты по телефону в учреждениях приходятся на декабрь и январь, на понедельник и на первую половину дня.
Цель работы – изучить культуру делового общения по телефону.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность понятия деловое общение.
2. Рассмотреть правила делового общения по телефону.
3. Рассмотреть ошибки в телефонных переговорах.
1. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2002. – 160 с.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: Инфра-М, 2006. – 304 с.
3. Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение: заметки о служебных разговорах, спорах. – М.: Просвещение. – 2000. – 256 с.
4. Культура делового общения. / Ф. Кузин. – М.: Ось-89, 2007. – 320 с.
5. Организация ведения переговоров / под. ред.О.В. Шевелева; под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Совет. спорт, 2007. – 244 с.
6. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко, 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
7. Психология и этика делового общения. / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 415 с.
8. Ракей И.Р. Основы делового общения/ И.Р. Ракей. – Мн.: МГВРК, 2007. – 176 с.
9. Рамендик Д. Деловое общение [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.syntone.ru/library/books/content/6173.html
10. Скаженик Е.Н. Деловое общение: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 360 с.
11. Скаженик Е.Н. Деловое общение: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m161/
12. Этикет делового общения / под.ред. Г.М. Шеламова. – М.: Академия, 2007. – 192 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!