Введение
1. Дифференциация в системе менеджмента
1.1. Определение, сущность и значение
1.2. Сферы деятельности, где применима дифференциация
1.3. Преимущества данного процесса
1.4. Риски дифференциации
1.5. Пример применения данного подхода
2. Интеграция в системе менеджмента
2.1. Понятие, признаки, формы и этапы
2.2. Основные направления интеграции Российских компаний
2.3. Разновидность интеграционных процессов на примере строительных компаний
Заключение
Список литературы
В современных условиях приоритетным направлением реформирования экономики страны является выработка основных теоретических и методологических позиций по применению менеджмента в российской практике. Особенно важна эта задача на уровне предприятий, имеющих сегодня право на хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, например, в распределении прибыли, определении материальных финансовых и трудовых ресурсов, решающих вопросы реструктуризации в условиях нестабильной экономики.
Проблемы повышения эффективности развития предприятия во многом определяются организованностью его системы управления, которая в свою очередь зависит от четкой структуры, деятельности всех элементов для достижения поставленных целей. А все это и есть составляющие понятия «менеджмент», без знания принципов и методов которого невозможно сегодня управлять ни на каком уровне иерархической лестницы.
Цель данного реферата – рассмотрение и изучение процессов дифференциации и интеграции в системе менеджмента как рычагов влияния на эффективность экономических сдвигов предприятий.
1. Авдокушин Е.Ф. Международная экономическая интеграция //Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. -М., 2012. С. 179-193.
2. М.К.Бандман, В.В.Кулешов, В.Е.Селиверстов. Интеграционные процессы в Сибири // В сб.: Россия: дезинтеграционные и интеграционные процессы. Серия "Россия 90-х: проблемы регионального развития". Выпуск 2, М., 2010
3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2013.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. –М.:Банки и биржи, 2011.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Прогресс, 2012.