1. Характеристика ЗАО «МИТЭК»
2. Цели и содержание практики
2.1 Цели экономической и практики менеджмента
2.2 Обязанности вице-президента компании
2.3 Должностная инструкция вице-президента компании
1. Общие положения
2. Функциональные и должностные обязанности
3. Права
4. Ответственность
2.4 Краткое описание деятельности во время прохождения практики
3. Основные результаты практики
1. Характеристика ЗАО «МИТЭК»
В период с 25 июня по 28 июля 2016г. я проходил экономическую и практику менеджмента в ЗАО «МИТЭК». Эта фирма зарегистрирована в апреле 2013 года.
Основными целями деятельности Общества являются:
- инвестиционная деятельность с привлечением иностранных инвестиций;
- ведение внешнеэкономической деятельности во всех формах и видах (экспорт, импорт);
- создание совместных предприятий с участием иностранных юридических и физических лиц.
В настоящее время компания ЗАО «МИТЭК» занимает стабильное место среди российских фирм, ведущих внешнеторговую деятельность со странами Европы.
Компания занимается экспортом и импортом разнообразных непродовольственных товаров и сотрудничает с целым рядом предприятий России и СНГ.
Компания представляет интересы предприятий по производству новейших технологий в городах Великие Луки, Ижевск, Санкт-Петербург, Москва, Тула и другие производители России и стран СНГ. Этот список постоянно растет.
В копании работают молодые, энергичные, квалифицированные специалисты, выпускники МГУ, МФТИ, МГТУ.
ЗАО «МИТЭК» - очень мобильная компания. Это позволяет быстро реагировать на запросы и выполнять заказы, в том числе нестандартные, в кратчайшие сроки.
Для постоянных клиентов предоставляет весь спектр услуг, разрабатывая и выполняя сложные внешнеторговые проекты.
Основной принцип успешной работы компании - для каждого клиента разрабатывается индивидуальное решение в зависимости от его финансовых возможностей и поставленной им цели.
Основные задачи деятельности компании:
1. Проведение переговоров с поставщиками за рубежом
2. Подготовка пакета документов для сделок купли-продажи
3. Поиск потенциальных партнёров и перспективных товаров
4. Заказ продукции исходя из нужд компании
5. Непосредственный контроль закупки и перевозки товаров.
6. Контроль перевозки и координация оформления на таможне (подготовка пакета документов для таможенного оформления и приёма груза).
7. Переговоры с поставщиками об условиях поставки и оплаты.
8. Контроль своевременности оплат.
9. Ведение учёта поставок.
10. Подбор персонала, налаживание эффективной работы коллектива.
11. Организация работы экспедиторского отдела, затем таможенного.
12. Организация взаимодействия работы с европейскими складами, для охвата рынка перевозок сборных грузов по странам Западной Европы.
13. Определение рекламной стратегии.
14. Поиск клиентуры и ведение переговоров, подготовка и подписание внешнеэкономических контрактов.
15. Составление смет на поставку товаров, разработка индивидуальных логистических схем «под ключ» по поставке товаров для клиентов исходя из специфики товара и требований клиента и т.д.