Вне Интернета понятие медийное продвижение подразумевает рекламу в печатных изданиях и по телевидению. Еще совсем недавно газеты и телевидение были главными и единственными площадками для рекламы, сейчас же реклама в Интернете потихоньку теснит все традиционные методы рекламы.
Медийное продвижение (еще его называют СМО) это продвижение товаров или услуг с помощью: социальных сетей, блогов и других Интернет сервисов и сайтов. Оффлайновые методы рекламы проигрывают в скорости медийному Интернет продвижению. Одним их хороших способов медийной рекламы является продвижение в социальных сетях, так как эпоха телевизоров уходит в прошлое, то многие кинолица могут остаться без работы, но доверие к кинозвездам, полюбившимся многим с детства остается на подсознательном уровне. Именно этим и обуславливается актуальность рассматриваемой темы.
Медийным продвижением кинозвезд сегодня занимаются специально обученные люди SMMщики, для звезд телевизионных экранов SMM-специалиста нанимают менеджеры, которые продвигают звезду.
В данный момент очень много кинозвезд перебрались из телевизор в социальные сети, так как раньше у людей не было выбора какой вид рекламы выбрать, что смотреть и где искать то, что интересно.
Целью данной курсовой работы является исследование проблем при современном медийном продвижении кинозвезд.
Задачи курсовой работы:
- Рассмотреть Основные причины ухода кинозвезд в интернет-пространство
- Изучить Способы продвижения кинозвезд через интернет
- Исследовать основные изменения последних лет в продвижении актеров через Интернет
- Проанализировать способы медийного продвижения кинозвезд
- Выделить основные аспекты продвижения кинозвезд в интернете в зависимости от целевой аудитории
Объектом исследования курсовой работы продвижение в медийной сфере.
Предметом данной работы является - современное продвижение популярных киноактеров в медиасреде.
Фактически, рекламируя тот или иной продукт, знаменитость косвенным образом ручается за его качество. Обычно эта испытанная стратегия приносит неплохие плоды, ведь информации, полученной из уст знаменитого (другими словами, почти знакомого) человека, доверяешь гораздо охотнее. Когда бренды нанимают знаменитость для своих рекламных кампаний, они полагаются на ее безупречный имидж и соответствие целевой аудитории, но все медийные лица (включая голливудских звезд) – это просто люди, и иногда они могут допускать ошибки, которые могут стоить бренду очень дорого.
1.Специфика медийного продвижения кинозвезд
1.1.Основные причины ухода кинозвезд в интернет.
Большинство кинозвезд мы можем встретить на простроах интернета, если эта не просто всплывающая реклама, то социальные сети. Социальные сети для популярных людей в первую очередь – это отличный способ себя дополнительно пропиарить. К тому же с их помощью можно получить обратную связь от аудитории.
Разумеется, бывают случаи, когда знаменитость не нуждается в пиаре или обратной связи. Тогда социальные сети используются напрямую как средство заработка, то есть распространения рекламы.
Знаменитость может иметь возможность использовать многие другие инструменты для пиара или обратной связи. Социальная сеть вполне может заменить телевидение, ведь многие хоронят телевизор, он перестает быть востребованным у жителей России и остального мира.
Многие знаменитости предпочитают напоминать о себе, для этого они используют социальные сети и рекламу в интернете.
Многие пользователи интернета следят за блогами кинозвезд в соцсетях, дабы увидеть, чем увлекается та или иная кинозвезда. Население любой страны «тянется к звездам», так как мнимое представление о лучшей жизни тяготит обычного человека точно так же как потребность хорошо одеваться или ездить на дорогих машинах.
Другое дело, что социальные сети являются самой удобной платформой для публикации оригинальных материалов. По этому вопросу дела обстоят чуть сложнее, поскольку на поиск контента приходится тратить время и деньги.
Заменяя личную страницу ВКонтакте на Википедию или личный блог и порция славы и дополнительной рекламы обеспечена.
Так же как большая часть аудитории сейчас перекочевала от телевизора к экрану монитора, соответственно и реклама на телевизоре перестала быть такой востребованной, это одна из главных причин почему кинозвезды «уходят в интернет». Человек по своей сути не очень прихотлив и будет смотреть то, что ему подают и хорошо рекламируют, потом уже выбирают из того что ему подали и к чему он привык. Если человек привык к Дмитрию Нагиеву на экране телевизора, а его сейчас показывают на каждом канале, то и в интернете он постарается найти его страничку, откроет страницу в Википедии, найдет страницу в instagram.
Разговоры о влиянии новостных потоков на мозг современного человека необоснованны — это всего лишь доступный способ восполнить пробел свободного времени.
С одной стороны - обычный пользователь. Он выставляет свои фоточки, лайкает фото своих подруг/друзей, смотрит кто и как живет. Иногда лайкает фото тортов и прочей еды, комментирует посты в кулинарных пабликах и так далее.
С другой стороны - к известный киноактер, которому нужно чтобы к смотрели его фильмы, покупали рекламу в которой он снимается.
На сегодняшний день основной причиной перехода кинозвёд в соцсети – это наличие есть той части аудитории, которая ранее была недоступна. Они не смотрят ТВ, не читают газеты. Они получают всю информацию через новостную ленту соцсетей. Там же и заводят друзей, слушают музыку, смотрят сериалы. Они сами выбирают тот контент, который им интересен. И тот вид, в котором они хотят этот контент получать.
Поэтому, для медиа-персоны, конечно необходимо присутствие хотя бы в одной из популярных соцсетей. Но для этого, как правило, нужен отдельно нанятый сотрудник.
Пенсии российских звездных актеров – не самые высокие. Поэтому многие артисты стараются как можно дольше оставаться на виду и продолжать работать. Михаил Боярский получает от государства 20 тысяч рублей, а Татьяна Догилева – всего 14 тысяч. Пенсия Станислава Садальского и вовсе составляет 11 тысяч рублей. Поэтому актер начал принимать участие в скандальных шоу, чтобы хоть как-то зарабатывать себе на жизнь.
Сериалы – одно из самых популярных направлений российского кинематографа. Существует огромное количество жанров: документальные, молодежные, романтические, ситкомы, скетчи и детективы. Заработок задействованных лиц полностью зависит от популярности проекта и его бюджета. В среднем он составляет – 300 тысяч рублей/серия. Актеры сериалов зарабатывают от 15 до 30 тысяч рублей за каждый снятый эпизод. Время их работы – 12 часов.
Поэтому многие актеры идут в интернет, например такие как Стас Ярушин, который начал мелькать в различных шоу на YouTube-канале.
При расчете зарплаты, которую получают российские актеры, необходимо учитывать сразу несколько критериев. Потолок того, сколько составит гонорар того или иного артиста, установила ассоциация кинопродюсеров, которая владеет 80% всего рынка. На заработок российских актеров кино влияют несколько условий:
1.Образование. Еще один важный критерий при расчете заработной платы. Актерское образование, полученное в престижном вузе приоритетнее диплома периферийного училища и уж тем более его отсутствия.
- Опыт. Задействованность артиста в других проектах является одним из главных критериев его зарплатной ставки;
- Популярность. Чем чаще лицо актера мелькает на телеэкранах, а его имя упоминается в газетах и журналах – тем выше его гонорар. Популярный артист гарантированно подогреет интерес к фильму или спектаклю и соберет полный зал. А если у него еще и хорошая реклама в интернет-пространстве, то актеры гонорар получают еще и за рекламу.