Введение
1.Система Дистанционного Обучения Moodle
- Использование системы дистанционного обучения
Заключение
Список литературы
Реферат|Информатика
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2020 | Страниц: 10
Введение
1.Система Дистанционного Обучения Moodle
Заключение
Список литературы
Программный комплекс «Moodle» является специализированной системой управления учебным процессом (Learning management system – LMS). Moodle реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта www.moodle.org, на котором находится документация, инсталляционные пакеты последней версии, а так же средства онлайн поддержки пользователей и разработчиков.
Система обеспечивает многообразие процедур обучения Online, комбинированием которых может быть организовано эффективное обучение в учреждении образования.
В основу создания системы управления обучением Moodle были положены принципы, являющиеся обобщением большого количества работ таких ученых, как Лев Семенович Выготский, Джон Дьюи, Жан Пиаже, Эрнст фон Глазерфельд.
Благодаря этим научным исследованиям получили развитие такие направления в области образования и психологии, как конструктивизм, конструкционизм, социальный конструктивизм.
Система представляет из себя web-приложение (moodle-сервер), разработанное на основе технологии PHP+mySQL (или PHP+Postgree), работающее под управлением web-сервера Apache. Moodle-сервер может быть установлен, как на платформе Windows, так и на UNIX-платформах (Linux, FreeBSD и т.д.). Разработанные пользователями системы учебные курсы хранятся в базе данных (mySQL или Postgree). При этом курсы могут содержать методические материалы фактически в произвольном формате. Каждый отдельный материал хранится либо в виде ссылки на соответствующий файл, либо непосредственно в базе данных. Второй способ может применяться, например, для материалов в формате HTML[1].
Система предоставляет возможность инсталляции образовательных ресурсов (учебных материалов) и обеспечивает средствами доступа к ресурсам и управления ими. Система также обеспечивает коммуникационное взаимодействие участников образовательного процесса, реализуемое в форме интернет-конференций – форумов, дискуссий, а также обмена посланиями, содержащими, в том числе, задания обучаемым, решения заданий и комментарии.
В системе предусмотрена возможность спецификации категорий (Category) учебных курсов, например, таких, как Office work, Teaching and Learning (Офисная работа, Учебный процесс), и группирования курсов по категориям, облегчающих просмотр и поиск курсов.
Учебные курсы могут включать такие учебные материалы, как аннотации курсов, ресурсы, задания, темы обсуждений.
Ресурсы курсов могут представляться многообразием организационных компонент, среди которых Текстовые страницы, Web-страницы, Файлы различных форматов, Web-сайты, Директории (text page, web page, file, web site, directories).
Курсы характеризуются сроками начала (Course start date), приема обучаемых (Enrollment period), количеством уроков (Number of weeks/topics), выраженных в количестве недель или темами уроков, темами форумов. Кроме того, курсам могут сопоставляться специальные ключи (Enrollment key), обеспечивающие доступ к учебным материалам курса.
Курсы могут делиться на уроки и обеспечивать проведение форумов по различным темам. Курсы, разделяемые на уроки и предоставляющие возможность проведения форумов называются курсами формата Topics (темы), а курсы, где организуются только форумы – курсами формата Services.
1.Агальцов, В. П. Информатика для экономистов: Учебник / В. П. Агальцов, В. М. Титов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 448 c.
2.Балдин, К. В. Информати а для ВУЗов: Учебник / К. В. Балдин, В. Б. Уткин. - М.: Дашков и К, 2016. - 39 5 c.
Всего 10 источников литературы
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!