ВВЕДЕНИЕ
1. Служебное назначение детали технологический анализ
1.2. Химический состав и физико-механические свойства материала детали
1.3. Анализ основных дефектов деятелей и выбор метода диагностики
1.4. Выбор способа восстановления детали
2. Формирование технологического маршрута
2.1. Маршрутно-технологический процесс восстановления вала
2.2 Расчет основных режимов обработки
3. Разработка эскизов и ремонтного чертежа детали
4. Выбор технологического оборудования, материалов и инструментов
5. Расчёт норм времени
Заключение
Список литературы
Основы проектирования технологических процессов – это совокупность принципов, методов и правил, связанных между собой единой целью, предусматривающей на основе системного анализа разнообразной информации принятие частных решений, обеспечивающих заданные функциональные свойства деталей машин при минимальных экономических затратах.
Общая цель по технологическому обеспечению функциональных (эксплуатационных) свойств деталей машин может быть реализована разными технологическими методами и материалами. Поэтому на одну и ту же деталь может быть разработано несколько вариантов технологических процессов, обеспечивающих выполнение заданных технических требований к детали. Такая многовариантность технологических решений характерна на всех этапах проектирования ТПВ детали.
Процесс формализованного определения рационального технического решения из множества возможных в каждом конкретном случае производится на основе технических критериев, принципов и правил, которые не всегда представлены математическими выражениями, требующими высокого опыта и профессионализма. Поэтому проектирование ТПВ деталей имеет многогранный творческий характер, который невозможно заменить системой автоматизированного проектирования (САПР). В связи с этим при автоматизированном проектировании проще решаются задачи, существо которых может быть формализовано, например, по разработке операций механической обработки. Вопросы «Инженерии поверхности», направленные на обеспечение эксплуатационных свойств деталей машин, не имеют формализованных математических методов принятия решений, поэтому требуют большую информационную базу данных и базу знаний.
Целью выполнения работы является приобретение практических навыков по разработке технологических процессов восстановления вала 90.60.10.113 обоснование принятых решений.
1. Общемашиностроительные нормативы времени на слесарную обработку деталей и слесарно-сборочные работы по сборке машин и приборов в условиях массового, крупносерийного и среднесерийного типов производства. М., 1991. 158 с.
2. Воловик Е.Л. «Справочник по восстановлению деталей», Колос, 1981.
3. Технология ремонта машин. Е.А. Пучин, В.С. Новиков и др. – М.: Колос, 2011.-448 с
4. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд. перераб. и дополн./ Е.С. Кузнецов, А. П. Болдин, В.М. Власов и др. – М.: Наука, 2004. – 535 с.
5. Епифанов Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Изд. Форум, 2004. – 280 с.
6. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник / В.И. Карогодин, Н.Н. Митрохин. -2 изд. – М.: Изд. Центр «Академия»: Мастерство, 2002. –496 с.
7. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91/ Росавтотранс. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.