ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗВИТИЕ PR В США
2. СИНКЛЕР ЛЬЮИС И ЕГО РОМАН «У НАС ЭТО НЕВОЗМОЖНО» КАК ОТРАЖЕНИЕ PR-СТРАТЕГИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Контрольная работа|Теория коммуникаций
Авторство: Telesammit
Год: 2015 | Страниц: 10
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗВИТИЕ PR В США
2. СИНКЛЕР ЛЬЮИС И ЕГО РОМАН «У НАС ЭТО НЕВОЗМОЖНО» КАК ОТРАЖЕНИЕ PR-СТРАТЕГИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В романе «У нас это невозможно» известный американский писатель Синклер Льюис обличает фашизм. Ситуация вымышленная, но близкая к реальной жизни в США в 1930-е годы: что могло бы произойти, если бы к власти пришли фашисты.
Классическая антиутопия (даже скорее альтернативная история) о том, что фашизм возможен в любой стране, и для этого даже не нужно сильно стараться. Очень буднично и скупо описаны концентрационные и трудовые лагеря, военные молодежные дружины, убивающие направо и налево по собственной прихоти, реакция обывателей.
Причина меньшей популярности, чем таких всемирно известных образцов, как «1984», «Скотный двор», «О, дивный новый мир», на мой взгляд, – в перегруженности текста информацией и реальной историей. Нужно быть подкованным в американской истории и политике прежде, чем ввязываться. В противном случае, останется только история самоотверженной борьбы пожилого журналиста против фашистского режима.
Изучениие данного произведения с точки зрения связей с общественностью очень интересно, поскольку показывает всю важность и значимость пиара для проведения как выборной компании, так для изменения общественного строя в целом.
Цель: анализ романа Синклера Льюиса «У нас это невозможно».
Задачи:
1. Рассмотреть развитие PR в США.
2. Изучить Синклера Льюиса и его роман «У нас это невозможно» как отражение PR-стратегии.
1. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
2. Льюис Синклер. У нас это невозможно. М.: «Правда» 1965 – 103 с.
3. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – Киев: Дакор, 2002. – 506 с.
4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!