Актуальность
Цели и задачи
Анимации и анимационный менеджмент в туризме
Анимационная программа
Формы и задачи анимационных программ
Направления анимационной деятельности
Технология создания анимационных программ
Работа по проведению анимационной программы делится на четыре основных этапа
Список литературы
Анимационные программы – это относительно новая форма работы, но уже завоевавшая внимание посетителей. Подобные проекты позволяют вовлечь посетителей в активное действие, сделать посещение культурного объекта ещё более интересным и увлекательным.
Цель
- рассмотреть современные анимационные программы: цели, задачи, перспективы.
Задачи:
- Рассмотреть сущность туристской анимации и анимационного менеджмента в туризме;
- Показать специфику и особенности анимационной программы;
- Выявить формы и задачи анимационных программ;
4.Проанализировать технологический процесс создания анимационных программ.
По туристскому терминологическому словарю термин «анимация» означает - комплекс по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени, организации развлечений и спортивного проведения досуга.
Туристская анимация — это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие, способствующее его рекреации. Туристская анимация основана на личных контактах аниматора (менеджера туристской анимации) и туриста, на человеческой близости, совместном участии аниматора и туриста в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туристского комплекса.
1.Анимационный менеджмент в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 320 с.
2.Барчуков И. С. Санаторно-курортное дело. / И. С. Барчуков. - М.: Юнити, 2006. - 303 с.
3.Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. № 11, 2002. - 85 с.
4.Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлёва. - М.: КНОРУС, 2007. - 528 с.
5.Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ. / Т. И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2008. - 234 с.
6.Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», М., 2000.
7.Культурно-досуговая деятельность \ Под ред. А.Д. Жданова, В.М. Чижикова. М., 2008.
8.Курило Л.В. Теория и практика анимации. М., 2006.
9.Лещинская В.В. Праздник для старшеклассников 9-11 кл. М., 2009.
10.Пильгун, О.В. Анимационная составляющая в санаторно-курортном обслуживании / О.В. Пильгун // Курорты и туризм: материалы международной конференции. - Сочи: СГУКДиТ, 2008. - 123 с.