Введение
- Правовое регулирования среднего бизнеса в РФ
- Анализ правоприменительной практики
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Реферат|Предпринимательское право
Авторство: vol
Год: 2018 | Страниц: 21
Введение
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
В последнее время среднему бизнесу в РФ уделяется довольно много внимания, что и обуславливает актуальность выбранной темы. Сегодня в РФ поддержка среднего предпринимательства осуществляется благодаря:
- нормативно-правовым актам, направленным на защиту и помощь среднему бизнесу;
- государственному аппарату, включающему в себя ряд структур, обеспечивающих реализацию политики государства в сфере предпринимательства;
- государственной инфраструктуры, состоящей из некоммерческих и коммерческих организаций, поощряемых государством за действия, направленные на поддержку предпринимательства.
Цель работы - анализ правового регулирования среднего бизнеса в РФ и правоприменительной практики в обозначенной области.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
-анализ правового регулирования среднего бизнеса в РФ;
-анализ правоприменительной практики относительно среднего бизнеса в РФ.
Рассматриваемый вопрос занимает центральное место и играет важную роль в изучаемой учебной дисциплине.
Обратимся к терминологическому употреблению понятий «бизнес» и «предпринимательство», которые в научной литературе чаще всего используются как тождественные. Следует отметить, что на законодательном уровне нет понятия «средний бизнес».
Изучение понятия «малое и среднее предпринимательство» с точки зрения законодательства Российской Федерации следует начинать с Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 209-ФЗ). В законе регулируются отношения, возникающие между юридическими, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяются понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки.
Понятию «малое и среднее предпринимательство» в отличие от «малого и среднего бизнеса» придается в этом законе юридический статус, и оно приобретает правовое содержание и обоснование.
Законодательная база, регулирующая развитие среднего бизнеса в РФ, 10 лет назад претерпела существенные изменения.
С 1 января 2008 г. вступил в силу Закон №209-ФЗ и прекратил свое действие прежний Федеральный закон от 14.06.1995 №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».
Всего 28 источников литературы
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!