Исходные данные
Введение
1. Характеристика АТП и объекта проектирования.
2 Расчетно-технологический раздел
2.1Определение и корректирование нормативов ТО и ТР
2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.3 Определение коэффициента технической готовности
и использования парка автомобилей.
2.4. Расчет коэффициента использования автомобилей.
2.5 Расчет годового объема работ по ТО и Р
2.6.Расчет сменной программы по ТО
2.7. Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий подвижного состава предприятия
2.8. Расчет численности производственных рабочих
3. Организационный раздел.
3.1 Метод организации работ по ТО и ТР на АТП
3.2 Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР
3.3 Технологический процесс на объекте проектирования.
3.4 Выбор режима работы
3.5 Расчет числа постов для зоны ТО и ТР
3.6 Распределение исполнителей работ по специальностям
3.7 Подбор технологического оборудования для зоны ТО
3.8 Определение производственных площадей
4. Технологическая карта
5. Расчет уровня механизации
6. Охрана труда и окружающей среды
Заключение
Список используемой литературы.
Исходные данные
Проектируемое предприятие - это АТП занимающееся грузовыми перевозками. Автомобили эксплуатируются по бетонным и асфальтным дорогам в умеренном районе.
Для выполнения расчета годовой производственной программы принимается группа показателей из задания на проектирования:
Подвижной состав (марка, модель)
|
Аи
|
lсс, км
|
Драб.г
|
Ку.э
|
Ккл.р
|
ГАЗ-3307
|
80
|
280
|
305
|
II
|
Умеренно-холодный
|
- пробег автомобилей с начала эксплуатации или после капитального последнего ремонта (КР) в долях от пробега до КР - %
Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР
|
Количество автомобилей, ед
|
0,25-0,5
|
20
|
0,5-0,75
|
30
|
0,75-1,0
|
20
|
1,0-1,25
|
10
|
-количество смен работы автомобилей на линии -1;
В наше время перед автомобильным транспортом стоят большие задачи.
На долю автомобильного транспорта выпадают 4/5 объема перевозок всеми видами транспорта. Это перевозка людей, пищевых продуктов и различных материалов.
Автомобиль представляет собой сложную техническую систему, предназначенную для осуществления транспортной деятельности и характеризующую множеством параметров, определяющие технические и эксплуатационные показатели данной системы.
Все элементы автомобиля (агрегаты, узлы, механизмы, детали) имеют различные характеристики устойчивости к потере работоспособного состояния, на которое влияют как внутренние конструктивные факторы, зависящие от назначение и свойств элемента, так и совокупность факторов, определяющих условия эксплуатации автомобиля.
Для того чтобы автомобили выходили на линию в исправном состоянии, они проходят техническое обслуживание, диагностику и плановый ремонт, что обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава.
В настоящее время, когда транспорт пользуется большим спросом по перевозке грузов, автомобиль должен быть исправным.
- Характеристика АТП и объекта проектирования.
Проектируемое предприятие - это АТП эксплуатирующее грузовые автомобили ГАЗ. Автомобили эксплуатируются по дорогам с асфальтобетонным и гравийным покрытием в умеренно-холодных климатических условиях.
1. Напольский Г.М. Технология проектирования АТП и СТО. –М. Транспорт, 1993,-273с
2. Краморенко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. –М. Транспорт 1984,-200с
3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.
4. Клепцова, Л. Н. Коммерческая работа предприятия автомобильного транспорта: учеб. пособие ГУ КузГТУ. – Кемерово, 2006. – 139 с
5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.