Курсовая работа|Банковское дело

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере АО «Тинькофф Банк»)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2021 | Страниц: 47

ВВЕДЕНИЕ

  1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации

1.1.    Понятие медиарилейшнз

1.2.    Организация медиарилейшнз хозяйствующих субъектов

  1. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 

2.1.    Профиль компании

2.2.    Анализ оформления, содержания и структуры PR-текстов

  1. Медиарилейшнз компании АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

3.1.    Особенности медиарилейшенз компании

3.2.    Рекомендации по совершенствованию медиарилейшнз АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Приложение А. Упоминания в Интернет-пабликах

Приложение Б. Информационная статья

Приложение В. Пресс-релизы

Актуальность темы исследования. Связи с общественностью (СО, также: паблик рилейшнз, public relations, PR) как профессиональная деятельность по оптимизации публичной коммуникации в интересах базисного субъекта - заказчика коммуникации - изначально функционируют в медийной парадигме и являются одной из значимых актуальных технологий медиатизации. Доля взаимодействия с медиа (медиа- рилейшнз) в структуре паблик рилейшнз существенна по объему [8]. Более того, присутствие профессиональных практик связей с общественностью во всех сферах жизнедеятельности позволяет обозначить СО как метатехнологию медиатизации.

Научная проблематика изучения связей с общественностью в контексте медиатизации представляется значимой как для научного знания о СО, так и для mediatization studies. Медиатизация и связи с общественностью как теоретические концепции находятся на стадии становления, однако их контекстуальная связь с медиалогией, социологией, политологией, экономикой предоставляет достаточные основания для анализа и в итоге для взаимного обогащения методами научных исследований.

Цель данной работы – исследовать особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере АО «Тинькофф Банк» и предложить меры по улучшению.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  • Рассмотреть понятие медиарилейшнз.
  • Исследовать организацию медиарилейшнз хозяйствующих субъектов.
  • Проанализирвоать PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании АО «ТИНЬКОФФ БАНК».
  • Предложить рекомендации по совершенствованию медиарилейшнз АО «ТИНЬКОФФ БАНК».

Объект исследования - АО «ТИНЬКОФФ БАНК».

Предмет исследования -  медиарилейшнз бизнес-организации.

Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

 

1.        Медиарилейшнз в PR-деятельности организации

1.1.     Понятие медиарилейшнз

Медиарилейшнз по-разному освещается в различных источниках, но наиболее собирательным является следующее определение - это форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ с целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица[1]. Другими словами, медиарилейшнз - это профессиональное и регулярное взаимодействие субъекта PR с различными СМИ, точнее - с журналистами, редакторами, руководителями и владельцами СМИ, которые составляют важнейший сегмент социальной среды субъекта PR. В самом первом подходе к определению понятия видно насколько переплетены в этом явлении PR (связи с общественностью) и журналистика. Фактически можно предположить, что это два равноправных партнера, симбиоз которых и обнаруживает новейшее явление - медиарилейшнз. Но попробуем все-таки разобраться в деталях.[2]

Выстраивание тесных и продуктивных взаимоотношения PR-служб и средств массовой информации (СМИ, масс-медиа) - один из краеугольных камней PR-практики. Объясняется это просто: СМИ являются наиболее универсальным и доступным посредником между организацией (государственных и коммерческих структур) и общественностью. Иначе говоря, во многом только благодаря журналистам можно эффективно доносить до общественности позитивную информацию о субъекте. Именно СМИ обеспечивают огромную широту и постоянную возобновляемость необходимых контактов с широкими массами. Но говоря о связях с общественностью (PR) в широком смысле мы подразумеваем совокупность разнообразных социальных практик, обеспечивающих оптимизацию взаимодействий субъекта PR со значимыми сегментами социальной среды (с его общественности). Опираясь на исследование О.В. Сидельниковой, мы можем утверждать, что медиарилейшнз - это непосредственное взаимодействие учреждений со СМИ, которые являются основным каналом коммуникации между ними и общественностью. Наряду с термином «медиарилейшнз» некоторые западные исследователи, например, Джозеф Кине Ф., Д. Ядин, употребляют также термин «press relations», то есть связь с прессой, которая, однако, не ограничивается только прессой, а включает все новостные средства передачи информации: прессу, радио, телевидение и хроникальные фильмы (там, где они выходят). Предназначение press relations - обеспечить максимальный объем публикаций или радио- и телепередач, содержащих информацию PR-характера, для того чтобы добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания. Цель связи с прессой - добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания. Введение исследователями нового термина «press relations» явно указывает на тесное переплетение журналистики и PR в медиарилейшнз.[3]

Авторы, изучающие содержание медиарилейшнз, называют следующие направления деятельности:

-       подготовка и рассылка пресс-релизов, пресс-китов о текущей деятельности субъекта PR;

-       написание имиджевых, информационных и аналитических статей;

-       подготовка комментариев по запросам СМИ;

-       ньюсмейкерство - создание информационного повода (сделать событие интересным для СМИ);

-       организация мероприятий с журналистами (пресс-конференции, пресс-туры, превю, круглые столы, интервью, фотосессии, брифинги...);

-       мониторинг СМИ;

-       подготовка выступлений представителей субъекта PR;

-       подготовка и выпуск корпоративных СМИ;

-       организация и поддержание корпоративного сайта.[4]

Если соотнести эту информацию с представленной выше, то становится понятно, что в «данном раунде» побеждает журналистика, именно ее формы работы названы чаще, прослеживается ее жанровое преобладание, да и навыки требуются в этом процессе от специалистов больше журналистские. Выделенные цветом сегменты таблицы содержат характеристики журналистики и PR, проявляющиеся и в медиарилейшнз.

[1] Ефанов А.А. Идеологическая пиаризация медиа: социокультурный подход // В сборнике: Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность. Материалы VI международной научно-практической конференции. Под редакцией Т.И. Рябовой. 2019. С. 393.

[2] Ежова Е.Н., Заможных Е.А., Срыбная П.И. Продвижение банковского сегмента в регионах: инструменты и технологии // Российская школа связей с общественностью. 2019. № 12. С. 25.

[3] Вольф О.А. Pr-сопровождение региональных мероприятий (на примере республиканского филологического форума в хакасии) // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2019. № 1 (27). С. 70.

[4] Захарова А.В. Особенности информационной поддержки компаний фармацевтического рынка // Российская школа связей с общественностью. 2020. № 16. С. 61.

 

  1. Ефанов А.А. Медиарилейшнз как устойчивая форма функционирования современных медиа // В сборнике: Диалог культур Тихоокеанской России и сопредельных стран: межэтнические, межгрупповые, межличностные коммуникации. сборник материалов III Национальной научной конференции с международным участием. Владивосток, 2020. С. 310-314.
  2. Ежова Е.Н., Заможных Е.А., Срыбная П.И. Продвижение банковского сегмента в регионах: инструменты и технологии // Российская школа связей с общественностью. 2019. № 12. С. 25-38.
  3. Ефанов А.А. Идеологическая пиаризация медиа: социокультурный подход // В сборнике: Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность. Материалы VI международной научно-практической конференции. Под редакцией Т.И. Рябовой. 2019. С. 393-396.
  4. Вольф О.А. Pr-сопровождение региональных мероприятий (на примере республиканского филологического форума в хакасии) // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2019. № 1 (27). С. 70-73.
  5. Захарова А.В. Особенности информационной поддержки компаний фармацевтического рынка // Российская школа связей с общественностью. 2020. № 16. С. 61-74.
  6. Как обсуждали ребрендинг Сбербанка и слияние Тинькофф Банка и Яндекса в соцсетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.mlg.ru/blog/viral_smm/7752/ (дата обращения 06.12.2020)
  7. Казакова М.Н., Напалкова И.Г. Современные технологии формирования имиджа территории: аналитический обзор[2] // В сборнике: современная наука и технический прогресс. Новая промышленная революция в зеркале современной науки. материалы всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 64-69.
  8. Кузьмин А.В., Хамарханова Е.В. Оценка эффективности пресс-службы промышленного предприятия: вопросы методологии // Верхневолжский филологический вестник. 2020. № 2 (21). С. 100-108.
  9. Королев В.Г., Королева И.В. Медиарилейшнз: pr или журналистика // Постулат. 2019. № 1-1 (39). С. 60.
  10. Рудыка Н.А., Шамарин Н.Д. Эффективная коммуникационная стратегия pr - менеджера: проблемы и вызовы современных медиарилейшнз // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2019. № 4 (75). С. 52-57.
  11. Савинова О.Н., Коданина А.Л. Региональная пресса нижнего новгорода: переформатирование каналов связи власти и общества // Век информации. 2020. Т. 8. № 3. С. 11-18.
  12. Новрузова А.А. Продвижение проекта в информационно-коммуникационном пространстве // В сборнике: Образование и наука в современных реалиях. сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова. Чебоксары, 2020. С. 137-139.
  13. Основные направления использования рекламного продвижения в деятельности музея им. Бакеева Д.А., Шинкарева Е.И. С. Д. Эрьзи: инструменты digital // В сборнике: медиатолерантность - 2019. материалы научно-практической конференции. ЧУВО «Российский исламский институт». Казань, 2020. С. 61-66.
  14. Патюкова Р.В. Специфика pr-сопровождения при продвижении учреждений культурно-досуговой сферы: коммуникативный аспект // Вестник Пятигорского государственного университета. 2019. № 1. С. 115-118.
  15. Патюкова Р.В. Интернет-коммуникация как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждений культурно-досуговой сферы // В сборнике: Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде. сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор М. Р. Желтухина. 2019. С. 250-255.
  16. Шилина М.Г. Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2020. Т. 25. № 3. С. 521-530.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Банковское дело
2018 год 22 стр.
Курсовая Ипотечное кредитование на примере ПАО «Сбербанк России»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское