1 Организационно-экономическая характеристика предприятия АО «-».
2 Анализ управления каналами распределения продукции в АО «-»
Реферат|Логистика
Авторство: bugalter
Год: 2021 | Страниц: 14
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия АО «-».
2 Анализ управления каналами распределения продукции в АО «-»
Юридический адрес: 350000, Краснодарский, город Краснодар, улица Леваневского 185.
АО «-» является акционерным обществом. Зарегистрировано в городе Краснодаре 28 июня 1996 года. Юридическое лицо. Действует на основании Устава компании. Акционер - АО «Магнит». Цель АО «-» – получение прибыли от основной деятельности.
АО «-» - это 69 филиалов по всей стране и 4699 магазинов «Магнит» и «Магнит-косметик». И каждый месяц ещё открываются по несколько десятков магазинов.
Миссия организации работать на благо потенциальных покупателей. В то же время снижаются затраты на покупку отечественной высококачественной продукции. А также предметы быта.
Цель АО «-» - высокая степень конкурентной способности за счёт поддержания высокого уровня и современной, и качественной услуги в рамках законодательства Российской Федерации и самых важных приоритетных целей покупателей.
В 2019 году выпущена новая стратегия «серия – свежесть».
Деятельность АО «-» - розничная торговля продуктами питания и непродовольственными товарами [36].
Общество имеет гражданские права и несёт, гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, которые разрешены федеральными законами.
Компания открыла свой первый продуктовый магазин в 1998 году. За ними последовали новые, в основном в небольших городах, чтобы избежать конкуренции со стороны других более крупных розничных сетей. Магазин открылся небольшим, его площадь составляла около 400 квадратных метров, но в дальнейшем было создано еще несколько магазинов, которые в конечном итоге были объединены в розничную сеть.
Компания «-», основанная в 1995 году, создала более 10700 «магазинов у дома», 237 гипермаркетов, 189 «семейных магнитов» и более 3100 «косметических магнитов» с более чем 2500 крупными торговыми точками.
Компанией «-» сформирована самая мощнейшая система логистики, которая позволяет обеспечивать эффективную и бесперебойную, экономически целесообразную доставку товаров по всем городам России. Все распределительные центры в распределительной сети направлены на сохранение качества пищевых продуктов и обеспечение их упорядоченной доставки в торговые точки с помощью своего автопарка, состоящего из 6000 машин.
В компании работают более 260000 сотрудников, которые работают над тем, чтобы предоставить клиентам возможность покупать качественные потребительские товары по доступной цене.
Основные виды деятельности:
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!