ВВЕДЕНИЕ
1 Объект контроля
2 Физика вихретокового контроля
3 Технологии вихретокового контроля
4 Средства вихретокового контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Курсовая работа|Детали машин
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 24
ВВЕДЕНИЕ
1 Объект контроля
2 Физика вихретокового контроля
3 Технологии вихретокового контроля
4 Средства вихретокового контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Колесная пара является одной из главных частей вагона. Она направляет движение по рельсовому пути и воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы и обратно.
Безопасность движения поездов во многом зависит от конструкции, материала, технологии изготовления и ремонта колесных пар, а также качества их осмотра. Конструкция и состояние колесных пар оказывают влияние на плавность хода, величину сил, возникающих при взаимодействии вагона и пути, и сопротивление движению. В связи с чем проведение качественного контроля колесной пары является одним из важнейших этапов технологического процесса при производстве колес железнодорожного транспорта.
Колёсная пара — это основной элемент ходовой части транспортного средства. Термин применяется, как правило, по отношению к рельсовому транспорту (железнодорожным составам, трамваям и т.д.) [1].
Колёсные пары практически всегда являются глухими, то есть оба колеса жёстко насажены на цельную ось. Такая конструкция отличается высокой надёжностью, поскольку фактически состоит из одной детали. Пробег колёсных пар локомотивов с колёсами бандажного типа может достигать нескольких сотен тысяч км при нагрузке 20-25 тс.
Вписывание в кривые больших радиусов (порядка 500 м и более) осуществляется за счёт разности диаметров колёс по окружностям катания, возникающей при смещении колёсной пары поперёк пути. Эта разность обусловлена тем, что поверхность катания колёс (профиль колеса) — не цилиндрическая, а коническая: радиус обода колеса с внешней стороны меньше, чем с внутренней.
Цельнокатанное колесо – колесо, изготавливаемое из цельной заготовки методом деформирования в нагретом состоянии (горячего деформирования) и состоящее из обода, диска и ступицы [2].
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!