Билет|Высшая математика

Ответы на билеты Математика МсСВУ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 84

Цена: 2 900
Купить работу

№1. Математика

1. Степень числа. Записать в виде степени 2  2  2  2  2.

2. Выполните действия 44 – 24  18 : 36

3. Выполните действия

4. За 2 ч автомобиль проходит всего расстояния. За какое время он пройдёт всё расстояние?

№2. Математика

1. Порядок выполнения действий.

2. Выполните действия 1863 : 23  11 – 2

3. Выполните действия

4. Нарисовали 30 квадратов и из них закрасили. Сколько квадратов закрашено?

№3. Математика

1. Свойства сложения.

2. Выполните действия (1237 + 108 – 126)  61

3. Выполните действия

4. За 3 мин бегун пробежал дистанции. За сколько минут он пробежит всю дистанцию?

№4. Математика

1. Свойства умножения.

2. Выполните действия 49  23 + 392 : 28

3. Выполните действия

4. Учащиеся собрали 15т моркови, выполнив задания. Сколько тонн моркови нужно было собрать учащимся?

№5. Математика

1. Периметр и площадь прямоугольника.

2. Выполните действия 1674 : 27 – 91  62

3. Выполните действия

4. Бригада засеяла 840 га земли, выполнив нормы. Сколько гектаров земли надо было засеять по норме?

№6. Математика

1. Соотношения между единицами измерения площадей

(1 мм2 – 1 см2 – 1 дм2 – 1м2 – 1км2).

2. Выполните действия (523 – 318)  84 : 41

3. Выполните действия

4. Рабочий изготовил 182 детали, выполнив дневной нормы.

Сколько деталей надо было изготовить по норме?

№7. Математика

1. Порядок выполнения действий.

2. Выполните действия 344 + 56  (153 – 95)

3. Выполните действия

4. Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?

№8. Математика

1. Обыкновенная дробь. Правильная дробь. Неправильная дробь.

2. Выполните действия 256 + 44  (135 – 86)

3. Выполните действия

4. Учащиеся собрали 720 кг макулатуры, выполнив задания. Сколько килограммов макулатуры нужно было собрать учащимся?

№9. Математика

1. Правила умножения дробей.

2. Выполните действия 48 + 42  18 : 63

3. Выполните действия

4. На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

№10. Математика

1. Правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

2. Выполните действия 56  3 – 132 : 11

3. Выполните действия

4. На стоянке всех находящихся там машин были «Жигули». Сколько машин на стоянке, если «Жигулей» было 28?

№11. Математика

1. Степень числа. Записать в виде степени 4  4  4  4  4.

2. Выполните действия 575 : 23 + 15  34

3. Выполните действия .

4. На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40 ?

№12. Математика

1. Порядок выполнения действий.

2. Выполните действия 37 25 – 11  12

3. Выполните действия

4. В табуне 140 лошадей. Лошади рыжей масти составляют всего табуна. Сколько лошадей рыжей масти в этом табуне?

№13. Математика

1. Свойства сложения.

2. Выполните действия (237 – 182)  23 – 13

3. Выполните действия

4. В составе товарного поезда 56 вагонов. этих вагонов – цистерны. Сколько цистерн в составе поезда ?

№14. Математика

1. Свойства умножения.

2. Выполните действия (157 + 34) – 124 : 62.

3. Выполните действия

4. В пачке 120 тетрадей. Тетради в клетку составляют этой пачки. Сколько тетрадей в клетку было в этой пачке?

№15. Математика

1. Периметр и площадь прямоугольника.

2. Выполните действия 34  27 – 1638 : 39.

3. Выполните действия .

4. В классе 42 ученика. В математическом кружке занимаются учащихся класса. Сколько учеников этого класса занимаются в математическом кружке?

№16. Математика

1. Соотношения между единицами измерения площадей

(1 мм2 – 1 см2 – 1 дм2 – 1м2 – 1км2).

2. Выполните действия (254 + 781) : (97 – 92).

3. Выполните действия .

4. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?

№17. Математика

1. Обыкновенная дробь. Правильная дробь. Неправильная дробь.

2. Выполните действия 273 : 39  25 – 15.

3. Выполните действия .

4. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.

№18. Математика

1. Порядок выполнения действий.

2. Выполните действия 703 + 21  (361 – 349).

3. Выполните действия

4. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?

№19. Математика

1. Правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

2. Выполните действия 15  16 + 1584 : 18.

3. Выполните действия .

4. Было 3500 рублей, потратили всех денег. Сколько денег осталось?

№20. Математика

1. Правила умножения дробей.

2. Выполните действия (38  35 – 35) : 259.

3. Выполните действия .

4. В доме 112 квартир. Двухкомнатные квартиры составляют всех квартир дома. Сколько двухкомнатных квартир в этом доме?

№21. Математика

1. Степень числа. Записать в виде степени 5  5  5  5  5.

2. Выполните действия 420 : 12 + 23  15.

3. Выполните действия .

4. На странице 2000 букв, всех букв составляет буква «ь». Сколько раз встречается на странице буква «ь»?

№22. Математика

1. Порядок выполнения действий.

2. Выполните действия 23 – 69 : 3 + 21.

3. Выполните действия .

4. На странице 2000 букв, всех букв составляет буква «м». Сколько раз встречается на странице буква «м»?

№23. Математика

1. Свойства сложения.

2. Выполните действия (396 – 341)  8 – 104.

3. Выполните действия .

4. На странице 2000 букв, всех букв составляет буква «и». Сколько раз встречается на странице буква «и»?

№24. Математика

1. Свойства умножения.

2. Выполните действия 49 + 41  11 – 300.

3. Выполните действия

4. На странице 2000 букв, всех букв составляет буква «а». Сколько раз встречается на странице буква «а»?

№25. Математика

1. Периметр и площадь прямоугольника.

2. Выполните действия 88 – (129 + 15) : 12.

3. Выполните действия .

4. В коробке 300 разноцветных шариков. Желтые шарики составляют всех шариков. Сколько в коробке желтых шариков?

№26. Математика

1. Соотношения между единицами измерения площадей

(1 мм2 – 1 см2 – 1 дм2 – 1м2 – 1км2).

2. Выполните действия 28 +52  11 – 400.

3. Выполните действия .

4. В коробке 300 разноцветных шариков. Красные шарики составляют всех шариков. Сколько в коробке красных шариков?

№27. Математика

1. Обыкновенная дробь. Правильная дробь. Неправильная дробь.

2. Выполните действия 87 – (142 + 27) : 13.

3. Выполните действия .

4. В коробке 300 разноцветных шариков. Синие шарики составляют всех шариков. Сколько в коробке синих шариков?

№28. Математика

1. Порядок выполнения действий.

2. Выполните действия 21 – 84 : 4 + 53.

3. Выполните действия .

4. От тесьмы, длина которой 11 м. отрезали ее длины, чтобы завязать коробку с подарками. Сколько метров тесьмы отрезали?

№29. Математика

1. Правила умножения дробей.

2. Выполните действия (487 – 444) 6 – 207.

3. Выполните действия .

4. В классе 32 ученика, из них каталось на лыжах. Сколько учащихся каталось на лыжах?

№30. Математика

1. Правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

2. Выполните действия 16  15 + 1584 : 18.

3. Выполните действия .

4. На ветке сидело 12 птиц, потом из них улетело. Сколько птиц улетело?

Карточка-задание № 1

1. Назовите единицы измерения массы. Выразите в граммах 1кг 450 г.

2. Найдите значение выражения (200 + 450): 5.

3. Решите уравнение х – 45 = 15.

4. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры

разложили в ящики по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?

Карточка-задание № 2

1. Назовите единицы измерения длины. Выразите в сантиметрах 2 м 50 см.

2. Найдите значение выражения (720 – 120): 3.

3. Решите уравнение х + 28 = 32.

4. В одном автобусе 48 пассажиров, а в другом – в 3 раза больше.

Сколько человек было в двух автобусах?

Карточка-задание № 3

1. Назовите единицы измерения площади. Выразите в квадратных сантиметрах 8 м2.

2. Найдите значение выражения (987 – 817)  7.

3. Решите уравнение 64 – х = 16.

4. На одной пасеке 3 пчелиных семьи, а на другой 7. Со второй пасеки собрали на 440 кг мёда больше, чем с первой. Сколько килограммов мёда собрали с двух пасек?

Карточка-задание № 4

1. Назовите единицы измерения времени. Выразите 2 ч 30 мин в минутах.

2. Найдите значение выражения (913 – 723)  8.

3. Решите уравнение 48 – х = 16.

4. В магазин привезли 200 кг сметаны. Во флягах было 150 кг сметаны, а остальная сметана – в 5 бидонах. Сколько килограммов сметаны было в одном бидоне?

Карточка-задание № 5

1. Назовите разряды числа. Сколько единиц каждого разряда в числе 459.

2. Найдите значение выражения (256 + 134) : 2.

3. Решите уравнение х – 24 = 72.

4. Из корзины взяли 15 слив, после чего в ней осталось в 7 раз слив больше, чем из неё взяли. Сколько слив было в корзине?

Карточка-задание № 6

1. Назовите порядок выполнения арифметических действий.

Укажите, какое действие выполняется последним в выражении

220 : (14 – 13) + 5  17

2. Найдите значение выражения (452 – 182) : 5.

3. Решите уравнение х : 4 = 28.

4. В магазине продали 42 мужских костюма, после чего в магазине осталось на 32 костюма больше, чем продали. Сколько костюмов в магазине было первоначально?

Карточка-задание № 7

1. Назовите единицы измерения массы. Выразите в килограммах 6ц 25 кг.

2. Найдите значение выражения (749 – 389) : 4.

3. Решите уравнение 7  х = 105.

4. На складе хранились овощи. Когда со склада увезли 1012 кг овощей, там осталось на 548 кг овощей больше, чем увезли. Сколько килограмм овощей было на складе?

Карточка-задание № 8

1. Назовите единицы измерения длины. Выразите в метрах 4 км 50 м.

2. Найдите значение выражения (227 + 353) : 7.

3. Решите уравнение х  7 = 98.

4. В магазин привезли 48 коробок с зелёным и черным виноградом. В 16 коробках был черный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

Карточка-задание № 9

1. Назовите единицы измерения времени. Выразите в месяцах 3 года и 4 месяца.

2. Найдите значение выражения (921 – 781) : 5.

3. Решите уравнение 84 – х = 43.

4. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?

Карточка-задание № 10

1. Назовите единицы измерения площади. Выразите в квадратных сантиметрах 40 дм2.

2. Найдите значение выражения (854 – 684)  7.

3. Решите уравнение х – 59 = 76.

4. На хлебозаводе каждые сутки работают в 3 смены и за каждую смену выпекают 12 т ржаного хлеба и 6 т пшеничного. Сколько всего тонн хлеба выпекают за 10 суток?

Карточка-задание № 11

1. Назовите разряды числа. Сколько единиц каждого разряда в числе 357.

2. Найдите значение выражения (228 + 462) : 6.

3. Решите уравнение х + 48 = 95.

4. Из самолета выгрузили часть груза и увезли на 3 машинах, по 6 т на каждой.

После этого в самолете осталось ещё 62 т груза. Сколько тонн груза доставил

самолёт?

Карточка-задание № 12

1. Назовите порядок выполнения арифметических действий.

Укажите, какое действие выполняется последним в выражении

210 : 14 – 13 + 35  17

2. Найдите значение выражения (316 + 454) : 5.

3. Решите уравнение 34 + х = 82.

4. На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 центнера на каждой, а ячменя в 3 раза меньше, чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем ячменя?

Карточка-задание № 13

1. Назовите единицы измерения массы. Выразите в центнерах 1т 5ц.

2. Найдите значение выражения (127 + 253)  4.

3. Решите уравнение х  19 = 76.

4. В магазине было 180 кг сметаны в 6 одинаковых бидонах. Продали 90 кг сметаны. Сколько бидонов со сметаной продали?

Карточка-задание № 14

1. Назовите единицы измерения длины. Выразите в сантиметрах 3 дм 5 см.

2. Найдите значение выражения (845 – 675)  6.

3. Решите уравнение 32  х = 128.

4. Для ремонта школы купили 120 банок коричневой и белой краски. На каждый класс потратили по 4 банки коричневой и по 2 белой краски. Сколько всего было куплено банок коричневой краски и сколько белой?

Карточка-задание № 15

1. Назовите единицы измерения площади. Выразите в квадратных сантиметрах 48 дм2.

2. Найдите значение выражения (756 – 576)  7.

3. Решите уравнение 560 : х = 8.

4. Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зелёной и 150 кг белой

краски. Зелёной краски было 18 банок. Сколько всего банок краски привезли?

Карточка-задание № 16

1. Назовите единицы измерения времени. Выразите 3 ч 15 мин в минутах.

2. Найдите значение выражения (345 + 235) : 5.

3. Решите уравнение х : 14 = 6.

4. Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой, и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?

Карточка-задание № 17

1. Назовите разряды числа. Сколько единиц каждого разряда в числе 827.

2. Найдите значение выражения (657 – 477) : 4.

3. Решите уравнение 380 – х = 510.

4. Ребята заполнили водой два больших аквариума: в один они влили 300 л воды, а в другой – 312 л. Сколько вёдер воды им пришлось для этого принести, если ведро вмещает 6 л?

Карточка-задание № 18

1. Назовите порядок выполнения арифметических действий.

Укажите, какое действие выполняется последним в выражении

32  11 + 435 : 17 – 77.

2. Найдите значение выражения (324 + 236) : 4.

3. Решите уравнение 700 – х = 427.

4. Из куска ситца можно сшить 32 детских платья или 16 платьев для взрослых. На каждое детское платье идёт 2 м ситца. Сколько метров ситца идёт на каждое платье для взрослых?

Карточка-задание № 19

1. Назовите единицы измерения массы. Выразите в граммах 4кг 250 г.

2. Найдите значение выражения (452 + 128) : 5.

3. Решите уравнение х – 256 = 514.

4. На запасном пути стоят 36 товарных и 24 пассажирских вагона. Длина пассажирского вагона 11 м. Чему равна длина товарного вагона, если длина всех вагонов 552 м?

Карточка-задание № 20

1. Назовите единицы измерения длины. Выразите в дециметрах 32 м 5 дм.

2. Найдите значение выражения (568 – 178) : 6.

3. Решите уравнение 24  х = 480.

4. Рабочий расфасовал в пакеты по 46 кг пшена и 42 кг риса. Всего получилось 44 пакета одинаковой массы. Сколько получилось пакетов пшена и риса в отдельности?

Карточка-задание № 21

1. Назовите единицы измерения площади. Выразите в квадратных сантиметрах 14 дм2.

2. Найдите значение выражения (789 + 141) : 6.

3. Решите уравнение х : 4 = 28.

4. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют по 500г пряжи?

Карточка-задание № 22

1. Назовите единицы измерения времени. Выразите 5 суток 3 ч в часах.

2. Найдите значение выражения (958 – 768)  3.

3. Решите уравнение 910 : х = 13.

4. Фермер вывез на грузовой машине картофель с двух участков: с первого – за 5 рейсов, со второго – за 4 рейса. Сколько всего килограммов картофеля было вывезено с этих участков, если за каждый рейс перевозили по 52 центнера картофеля?

Карточка-задание № 23

1. Назовите разряды числа. Сколько единиц каждого разряда в числе 184.

2. Найдите значение выражения (654 – 474)  6.

3. Решите уравнение х + 287 = 486.

4. В хозяйстве от каждой коровы получали в среднем по 14 л молока в сутки.

Сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток?

Карточка-задание № 24

1. Назовите порядок выполнения арифметических действий.

Укажите, какое действие выполняется последним в выражении

205  35 + 702 : 17 – 27.

2. Найдите значение выражения (852 – 662)  8.

3. Решите уравнение х : 11 = 132.

4. На пасеке 30 ульев дали за место по 36 кг мёда и 20 ульев по 42 кг мёда.

Сколько всего килограммов мёда получили с этих ульев за лето?

Карточка-задание № 25

1. Назовите единицы измерения массы. Выразите в граммах 2кг 250 г.

2. Найдите значение выражения (327 + 263) : 5.

3. Решите уравнение 403 – х = 256.

4. В одном мешке было 56 кг муки, а в другом – 24 кг муки. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько требовалось пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?

Карточка-задание № 26

1. Назовите единицы измерения длины. Выразите в метрах 2 км 255 м.

2. Найдите значение выражения (579 + 159) : 9.

3. Решите уравнение 725 : х = 29.

4. В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук.

Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры в 10 коробках, поровну в каждой коробке. Сколько фломастеров было в каждой коробке?

Карточка-задание № 27

1. Назовите единицы измерения площади. Выразите в квадратных сантиметрах 7 м2.

2. Найдите значение выражения (369 + 459) : 9.

3. Решите уравнение х – 288 = 513.

4. В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук.

Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры в 10 коробках, поровну в каждой коробке. Сколько фломастеров было в каждой коробке?

Карточка-задание № 28

1. Назовите единицы измерения времени. Выразите в часах 10 суток 12 часов.

2. Найдите значение выражения (125 + 355)  4.

3. Решите уравнение х – 480 = 520.

4. У продавца было 12 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. Сколько ящиков с абрикосами он продал?

Карточка-задание № 29

1. Назовите разряды числа. Сколько единиц каждого разряда в числе 743.

2. Найдите значение выражения (120 + 850) : 5.

3. Решите уравнение 290 + х = 760.

4. На 18 детских шарфов пошло столько же мотков шерстяной пряжи, сколько и на 12 детских шапочек. На 1 шарф шло 2 мотка пряжи. Сколько мотков пряжи шло на 1 шапочку?

Карточка-задание № 30

1. Назовите порядок выполнения арифметических действий.

Укажите, какое действие выполняется последним в выражении

(486 – 27  57) : (45 – 23) + 258.

2. Найдите значение выражения (627 – 457) : 5.

3. Решите уравнение 540 – х = 260.

4. У продавца осталось 840 пачек черного чая, а зелёного в 3 раза меньше. Сколько пачек чая осталось у продавца?

нет

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Билет Высшая математика
2012 год 4 стр.
Билет 6 Математика СибГУТИ
Telesammit
Билет Высшая математика
2012 год 6 стр.
Билет 19 Математика СибГУТИ
Telesammit
Билет Высшая математика
2012 год 3 стр.
Билет 5 Транспортная задача СибГУТИ
Telesammit
Билет Высшая математика
2015 год 13 стр.
Билет №10 Математика СибГУТИ
Telesammit
Билет Высшая математика
2015 год 12 стр.
Билет Математика, вариант 5 САФБД
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское