(презентация + текст к презентации)
В данной работе рассмотрела организационная культура ОАО "Аэрофлот", а также мероприятия по совершенствованию организационной культуры этой компании.
Дата и место защиты: 18 октября 2016 г., РГСУ
Оценка: 5
Миссия: Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии.
Ценности:
· Доверие клиентов.
· Результаты для акционеров (целью здесь является устойчивый и динамичный рост, повышение стоимости компании и стабильный доход для акционеров).
· Командная работа.
· Ответственность перед обществом (забота об окружающей среде благодаря использованию самых передовых технологий).
В авиакомпании существует корпоративный клуб. Это неформальное объединение сотрудников, которые чувствуют свою сопричастность к компании, неравнодушны к тому, что в ней происходит, и испытывают потребность в общении за рамками производственного процесса.