Отчёт по практике|Административное право

Участковый уполномоченный

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: ybrjkfqe

Год: 2018 | Страниц: 19

Введение

  1. Понятие цели и задачи административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы
  2. Организация и порядок осуществления участковым уполномоченным полиции административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

Заключение

Список использованных источников

         Общепринятая правоохранительная практика свидетельствует, что осуществление целенаправленной индивидуальной работы с лицами, ранее судимыми за совершение преступлений, — одно из основных условий общей профилактики повторной преступности.

         Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, относится к числу наиболее действенных мер по предупреждению преступления, который устанавливается в целях наблюдения за данной категорией лиц, предупреждения с их стороны правонарушений и оказания на них необходимого воспитательного воздействия.

         Впервые в России административный надзор, как правовой институт,  был введен в 1966 году Указом Правительства СССР от 26.07.66 г. "Об административном надзоре органов полиции за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, было утверждено «Положение об административном надзоре органов полиции за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

         В настоящее  время административный надзор за данной категорией лиц осуществляется органами полиции  в соответствии с Федеральным законом от 16 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»,

         В целях реализации требований ФЗ издан приказ МВД России от 8 июля 2011 г. № 818 «О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», определяющий формы и методы осуществления ОВД Российской Федерации наблюдения за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных судом административных ограничений их прав и свобод, за выполнением ими обязанностей, предусмотренных федеральным законом, а также полномочия сотрудников подразделений и служб органов внутренних дел, порядок их участия в осуществлении административного надзора.

        Актуальность данной темы заключается в том, что только постоянный контакт правоохранительных органов, с лицами, освобожденными из мест лишения свободы, способствует профилактики рецидива преступлений данными лицами.

         Ранее судимые лица по статистике как правило совершают тяжкие и особо тяжкие преступления, с каждым новым преступлением нарастает и его общественная опасность.

         Без осуществления административного надзора, профилактика преступности со стороны лиц освобожденных из мест лишения свободы не может осуществляться на должном уровне, так как не будет постоянного контакта и проведения необходимых профилактических мероприятий.

         Целью данной работы, является, изучения деятельности участкового уполномоченного полиции, в осуществлении административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

         Для достижения цели работы нам необходимо рассмотреть следующие вопросы:

  1. Понятие и значения административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы;
  2. Организация и порядок осуществления участковым уполномоченным полиции административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы
  1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
  2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О полиции".
  3. Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".
  4. Приказ МВД России от 31.12.2012 N 1166 "Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.03.2013 N 27763).
  5. Административное право: учебник. / Козлов Ю.М., Овсянко Д.М., Попов Л.Л.; под ред. Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2015.
  6. Адмиралова И.А. Права и свободы граждан и роль административной деятельности полиции в их обеспечении: монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
  7. Актуальные проблемы оперативно-разыскной и административной деятельности органов внутренних дел: сборник научных статей / под ред. Валуева О.В., Кондрашечкин Р.В., Мкртумова Т.Г., Сидоров Э.Т. - Руза: Моск. обл. филиал Моск. ун-та МВД России, 2012.
  8. Безденежных В.М. Содержание и формы административной деятельности ОВД. - М.: Инфра-М, 2011.
  9. Габричидзе Б. Н. Российское административное право. М.: Эксмо, 2010.
  10. Головко В.В. Административно-юрисдикционная деятельность в административном процессе // Научный вестник Омской академии МВД России. 2014. №2. С. 42-45.
  11. Купреев С.С. О понятии и содержании административной деятельности органов исполнительной власти // Административное право и процесс.  2014. №4. С. 27-30.
  12. Куракин А.В. Административная деятельность полиции по противодействию правонарушениям в сфере экономики: монография. Домодедово: ВИПК МВД России, 2014.
  13. Куракин А.В. Административный процесс и его реализация в деятельности полиции. Домодедово: ВИПК МВД России, 2014.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское