Введение
1. Что такое бизнес-модель?
2. Стратегия компании и модель бизнеса
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 19
Введение
1. Что такое бизнес-модель?
2. Стратегия компании и модель бизнеса
Заключение
Список литературы
В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса.
Стратегия компании — комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей.
Подробнее см. Трейси М, Вирссма Ф. Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке. — М.: Вильямс. 2007.
Подробнее см. Андерсон К. Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса. — М.: Вершина, 2008.
Чесбро Г. Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент. — М.: Поколение, 2008
http://www.cecsi.ru/
http://iiba.ru/
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!