Аннотация
1. WWW, гипертекст и гипермедиа
2. Визуальные средства интернет. Flash, возможности видео, аудио и анимации Flash
3. Браузеры и их перспективы развития
3.1. История создания браузеров
3.2. Описание и сравнение известных браузеров
Вывод
Список литературы
Реферат под названием «WWW, гипертекст, гипермедиа. Визуальные средства интернет. Браузеры» автора ФИО (ваши имя, отчество и фамилия в родительном падеже) посвящен предмету Информатика и теме «Интернет».
Предмет исследования – Возможности Интернет, а именно WWW, гипертекст и гипермедиа, браузеры и визуальные средства интернет.
Задачи, которые были выполнены в результате изучения литературы по данной теме:
Изучение WWW, а также вопросов использования гипертекста и гипермедиа в WWW.
Ознакомление с визуальными средствами интернет.
Анализ существующих браузеров и выбор оптимального браузера.
В ходе подготовки реферата изучен эмпирический и теоретический материал, а также сделано вывод, что исследование свойств гипертекста является вопросом первоочередного внимания исследователей в области теории литературы, лингвистики, педагогики, культуры и современных информационных технологий.
Т. Нельсон, Ю. Завадский, Н. Басараб, П. Артур, С. Биркертс, К. Джуитт, Дж. Д. Болтер, Дж. Нильсен, В. Эпштейн, К. Хеилз, И. Купер, И. Кузнецов, Р. Ленем, Дж.П. Лендов, М. Маккей, Д. Фаркас, С. Чемеркин освещают проблематику гипертекстовой структуры, с момента своего появления и до сих пор остается довольно актуальной, однако мало изученной.
В данной работе рассматриваются основы www, вопросы, связанные с использованием гипертекста и гипермедиа. Кроме этого производится описание самых известных браузеров и сравнение их с целью определения наиболее оптимального варианта для использования, а также производиться анализ визуальных средств Интернет, а именно технологии Flash, Видео и Аудио, Анимация в Интернете. Все это дает возможность детально рассмотреть тему «WWW, гипертекст, гипермедиа. Визуальные средства интернет. Браузеры» и сделать на основе изученного материала соответствующие выводы.
WWW, гипертекст и гипермедиа