Введение
1. Определение понятия «туризм»
2. Культурология
3. Методы культурологических исследований
4. Культурология туризма
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Культурология
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 19
Введение
1. Определение понятия «туризм»
2. Культурология
3. Методы культурологических исследований
4. Культурология туризма
Заключение
Список использованной литературы
Современный мир уже вступил в информационную эпоху, третья сфера производства превратилась в ведущую. Туристическая отрасль стала важной составной частью третьей сферы и играет все более важную роль в жизни общества. Досуг, туризм, обмены неотъемлемы от образа жизни современного человека и одновременно являются специфической особенность современной культуры. Поэтому при изучении туризма нельзя не обращать внимания на его культурную функцию.
Туристическая отрасль стала одним из видов производственной деятельности, непосредственно связанной с бизнесом. Однако
туризм – это и культурная деятельность, один из видов взаимодействия человека и природы, при котором турист получает психическое и духовное удовлетворение.
Культурология туризма под углом зрения культуры изучает систему знаний о туризме, что позволяет дополнительно исследовать его содержание как объекта культуры. Она является одним из направлений изучения культуры бизнеса, соединяет в себе изучение туризма и культуры, а также способствует дальнейшему развитию и углублению туризмологии. Став туристом, начинаешь понимать туризм как зритель, но если знаешь не только туризм, но и культуру, только тогда ты настоящий турист и можешь называться путешественником. Вступив в эпоху глобализации, люди стали стремиться побывать всюду. На самом деле, еще в эпоху великих географических открытий люди уже везде бывали. Отличие только в том, что в то время необходимость поиска путей для непрерывно расширяющегося сбыта товаров гнала капиталистов по миру, а сейчас людей со всего мира привлекают оригинальные природные ландшафты, чарующая сила разных культур. С каждым днем все более очевидным и важным становится транскультурное влияние туризма. Хантингтон уже предрекал, что XXIв. будет веком «столкновения цивилизаций». В начале XXI в. огонь войны озарил горизонт, множество цветов жизни осыпались в море крови. Мы знаем, что туризм не в силах превратить войны в прекрасные шелка, но он может, непрестанно расширяя обмен между людьми разных культур и социальных систем, укреплять взаимопонимание. Это еще больше утверждает в нас понимание важности изучения туризма как объекта культорологических исследований.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!