Реферат|Педагогика

Логарифмическая функция

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 21

Введение

1.1 Методика обучения математике как наука и как учебный предмет

1.2. Цели обучения математике

1.3. Образовательные цели изучения темы " логарифмическая функции" в средней школе

1.4. Методика изучения логарифмической функции, ее свойств и их приложения. Производная логарифмической функции

2. Поурочное планирование изучения логарифмической функции

2.1 Изложение нового материала

2.2 Закрепление материала

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

 

Методика преподавания математики – это наука о наиболее совершенных приемах преподавания, в результате которых учащиеся получают широкое развитие, твердые знания и прочные навыки, а также определенные умение применять эти знания и навыки в практической деятельности.

Объектом МПМ является процесс обучения математики, его закономерности. Содержание методики математики составляют вопросы ее общих теоретических основ (общая методика математики) и вопросы изучения отдельных разделов, тем курса (частная, или специальная, методика математики).

Обучение математике как и обучение любым другим предметам является сложным процессом управления, осуществляемым учителем с использование различных средств обучения (учебников, ТСО, наглядности, дополнительной литературы). Обучение, как любой процесс управления, включает в себя: восприятие, переработку, хранение и передачу информации. Учитель получает информацию из методической и учебной литературы, перерабатывает ее согласно возрастным особенностям учащихся и передает информацию ученикам.

Современный этап развития общества, характеризуется стремительным ростом по​тока научной и технической информацией, высокоинтеллектуальными технологиями производства.

Одной из целей современного образования является формирование гармонично разносторонней разви​той личности, пе​реори​ентация сис​темы математического образования на приоритет его разви​вающей функ​ции, перенос акцентов с увели​че​ния объема информации, предназначенной для усвоения школьниками, на фор​мирование умений оперативно находить и использовать эту информа​цию наиболее эффективно. В последнее десятилетие объем научных знаний, которыми вла​деет человечество, уд​ваивается примерно через каждые 8-10 лет, а это означает, что как бы школа ни стара​лась поспевать за развитием науки, знания, усвоенные учащимися, бы​стро стареют.

Обучение математике должно быть ориентировано не столько на собственно математическое образование, в узком смысле слова, сколько на образование с помощью математики. В соответствии с этим принципом главной целью обучения матема​тике становиться не изучение основ математической науки как таковой, а общеинтеллекту​альное развитие личности каждого ученика.

Начальная школа в настоящее время не является замкнутым звеном в системе образования, поэтому начальный курс математики является составной частью курса математики и составляет ее начальную ступень.

Основной целью обучения математике в является подготовка школьников к дальнейшему обучению их в среднем и старшем звене школы, для успешного изучения ими математики.

Основная цель обучения математике состоит в фор​мировании функционально-грамотной личности, владеющей системой взглядов, математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, кото​рые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ее к активной деятель​ности и непрерывному образованию в быстро меняющемся мире.

Объектом исследования являются методика обучения математике.

Предметом исследования служит процесс изучения логарифмической функции.

Целью данного реферата является изучение методики изложения темы «Логарифмическая функция» в разных учебниках.

Методы исследования: сравнение, анализ, теоретический анализ и синтез, индукция и дедукция, обобщение, аналогия.

  1. Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики. - М.: «Педагогика», 2003.
  2. Карп А.П. Даю уроки математики. – М.: «Проспект», 1999.
  3. Метельский Н.В. Психолого-педагогические основы дидактики математики. – М.: «Луч», 1997.
  4. Методика преподавания математики в средней школе. Сборник статей. Составитель Петрова М.И. — М.: Учпедгиз, 1997.
  5. На путях обновления школьного курса математики. М.: «Педагогика», 2002.
  6. Шарыгин И.Ф. Математика для школьников старших классов. — М.: «Просвещение», 1999.
  7. Якиманская А.В. Способности к усвоению математики/ В кн. Развивающее обучение. – М.: «Просвещение», 2001.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское