нет
Эссе|Реклама и PR
Авторство: bugalter
Год: 2014 | Страниц: 3
нет
На сегодняшний день реклама является атрибутом любых массовых проявлений в современной жизни общества. Фактически, реклама является целенаправленной коммуникацией, и не только ставит человека перед выбором, но и влияет на его вкусы, предпочтения, установки, воздействует на отношение человека к окружающей его действительности. Выступая одним из средств социально значимой информации, она формирует информационное пространство, которое способствует, в конечном счете, изменению социальной реальности[1].
Одной из главных задач рекламного воздействия принято считать выделение рекламируемого товара или услуги из общей массы, привлечение к нему внимания людей[2]. Иными словами, передача и получение рекламной информации связаны с воздействием на сознание и поведение аудитории. Поэтому большое значение в рекламе имеет язык визуальных образов, которые воспринимаются быстрее и легче по сравнению с вербальным языком. Кроме того, для рекламы характерна свернутая, краткая форма, выделение одной или нескольких характеристик объекта, яркая эмоциональная окрашенность.
Рекламная информация направлена на то, чтобы оказать воздействие на определенные стороны сознания получателя информации, с целью побудить его к определенной деятельности, как правило, в сфере потребления материальных и духовных благ. Это побуждение осуществляется посредством популяризации тех или иных объектов.
Среди исследований, посвященных социальным проблемам рекламы, следует отметить работу Л.Н. Федотовой, которая рассматривает социологию рекламы с двух точек зрения: изнутри рекламного процесса, и как частное социальное явление, вытекающее из более широкой социальной практики.
1. Евстафьев В.А. Роль рекламы в формировании позитивного общественного мнения // Материалы научно-практической конференции «Государственная реклама в системе государственных коммуникаций». М., 2004. С. 72-76
2. Федотова Л. Н. Социология рекламы. М.: Добросвет, 1999. – 214 с.
3. Barr N. Reforming Pensions: Myths, Truths, and Policy Choices // Working Paper № WP/00/139. IMF. 2000. August.
4. Habermas J. The Structural Transformation of the Public Sphere. Engl. transl. by T. Burger and F. Lawrence. L.: Blackwell, 1992 [1962]. Pp. 1-26.
5. Liddiard M. Welfare, Media, and Culture // Social policy, social welfare and the welfare state / Eds. J. Baldock, N. Manning and S. Vickerstaff. New York: Oxford University Press. 2003.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!