Отчёт по практике|Сети связи

Преддипломная практика бухгалтера в ООО «Мобильные системы связи»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 36

ВВЕДЕНИЕ

  1. Краткая характеристика предприятия

ООО "Мобильные системы связи"

  1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "Мобильные системы связи"

2.1.  Технико-экономические показатели

2.4. Бухгалтерская финансовая отчетность

     ООО «Мобильные системы связи»

  1. Мероприятия по улучшению деятельности

ООО «Мобильные системы связи»

3.1.  Методы увеличения продаж

ООО «Мобильные системы связи»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Преддипломная практика является самой трудоемкой  частью  подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей.

       Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Основной целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.

Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей деятельности организации.

Задачи практики состоят в следующем:

  1. ознакомиться с общей структурой предприятия, основным видом его экономической деятельности, номенклатурой выпускаемой продукции;
  2. проанализировать законодательные и нормативные документы РФ, документы предприятия, регулирующие его финансово-экономическую деятельность;
  3. изучить функции финансового отдела, бухгалтерии предприятия;
  4. рассмотреть особенности налогового режима, применяемого на предприятии;
  5. проанализировать прибыльность и рентабельность, эффективность деятельности предприятия;
  6. собрать практический материал, характеризующий функционирование предприятия по показателям его финансовой устойчивости и платежеспособности;
  7. сформулировать выводы и предложить мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия;
  8. принять участие в формировании налоговой и бухгалтерской отчетности

 

  1. Краткая характеристика предприятия

ООО "Мобильные системы связи"

Основным видом деятельности ООО «Мобильные системы связи» является

  1. Продажа сотовых телефонов
  2. Аксессуары для телефонов
  3. Установка, настройка и ремонт телефонов
  4. Изготовление и продажа очков для слабовидящих
  5. Дилерская деятельность по продаже мобильных и стационарных телефонов.

Вся продажа происходит в одноименном магазине «МСС».

В режиме работы сотрудники решают следующие задачи: учёт товара (мобильных телефонов), выдача данных о поставщиках и поставляемых ими товарах (фирма-поставщик, его реквизиты, наименование товаров, характеристики, цены), вычисляет суммы оплаты.

Магазин по продаже мобильных телефонов включает в себя: офис, отдел по работе с клиентами, склад.

Для салона по продажам мобильных телефонов внешними объектами являются: клиенты, поставщики и фирмы-производители мобильных телефонов.

Магазин заранее заключает договор с производителями мобильных телефонов, согласно которому последние обязуются оперативно по первому запросу поставлять каталог мобильных телефонов конкретной марки, в котором описаны и пронумерованы согласно стандарту все составляющие части.

Поставка ведется следующим образом: поставщику высылается документ-заказ на поставку товара, где указывается наименование, номер мобильного телефона и количество, которые присылаются в сопровождении курьера; курьер отдает накладную на склад и после проверки соответствия перечня товара и его комплектующих с поставленными,получает денежные средства.

Клиентами магазина являются любые граждане достигшие 16 лет. Взаимодействие с ними производится с помощью продавца-консультанта мобильных телефонов на продаже.

Клиент может получить отказ в обслуживании в исключительных ситуациях. Клиент может запросить прайс-лист деталей и услуг, с ценами на текущий момент времени.

В течение времени, указанного в гарантийном талоне, клиент имеет право обратиться в организацию за проведением гарантийного обслуживания, в случае возникновения неисправности.

При обращении клиента в течение срока действия гарантии (для устранения неисправности, на которую предоставлялась гарантия) клиент обращается по указанному адресу. Данный факт аргументируется тем, что клиент имеет представление о плане проведения гарантийных работ и услуга предоставляется бесплатно.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Сети связи
2019 год 54 стр.
Отчет по производственной практике, шифр 01 СибГУТИ

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское