Реферат|Политология

Ресурсы избирательной кампании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 16

Введение

1. Кандидат как главный ресурс избирательной кампании

2. Команда кандидата

3. Финансовые ресурсы и источники избирательной кампании

4. Время - уникальный и невосполнимый ресурс избирательной кампании

5. Административный ресурс

5. Дополнительные ресурсы избирательной кампании

Заключение

Литература

 

Актуальность темы работы: как это ни странно, но вопрос рационального использования ресурсов при организации избирательных кампаний в наше время обращается недостаточное внимание. Обычно говорят лишь о финансовых и людских ресурсах, и в этой сфере ограничиваясь рассмотрением лишь тех ресурсов, которые лежат на поверхности. Актуальность темы работы обусловлена тремя причинами.

Во-первых, среди всех проектов публичной политики именно избирательные кампании являются самыми ресурсоемкими, причем не только в плане объема ресурсов, но и, главное, разнообразия их характера. Во-вторых, характер и объем ресурсов влияет не только на тактику, но и на стратегию избирательной кампании. В других областях публичной политики такой зависимости технологий от ресурсного обеспечения не наблюдается. И, наконец, пожалуй, ни об одной области, относящейся к избирательной кампании, не существует столько легенд, как о ее ресурсном обеспечении.

В избирательной кампании выделяются основные и дополнительные ресурсы (появляющиеся в кампании благодаря задействованию основных ресурсов). К основным ресурсам относятся: кандидат; команда; время; деньги. В работе мы рассмотрим каждый из основных ресурсов более подробно.

Цель работы: детально рассмотреть основные ресурсы избирательной кампании.

Объект исследования: избирательная кампания.

Предмет исследования: ресурсы избирательной кампании.

  1. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. СПб.: Нева, 2012. – 455 с.
  2. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии проведения. М.: Российский центр избирательных технологий, 2005 – 280 с.
  3. Кравченко А.И.. Политология. – М.: Проспект, 2009. – 448 с.
  4. Ланцов С.А. Политология. – СПб.: Питер, 2010. – 544 с.
  5. Максимов А. Как эффективно провести избирательную кампанию. М: Проспект, 2007 – 216 с.
  6. Поляков Л.В. Основы политического консультирования. – М.: КДУ, 2008. – 240 с.
  7. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: Учебник для студентов высших учебных заведений. М., 2001– 524 с.
  8. Соловьев А.С. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. М., 2001 – 618 с.
  9. Шейнов В.П. Технологии выборов. Стратегия, тактика, пошаговое руководство по организации избирательной кампании. – М.: Современная школа, 2009. – 256 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское