Введение
1. Кандидат как главный ресурс избирательной кампании
2. Команда кандидата
3. Финансовые ресурсы и источники избирательной кампании
4. Время - уникальный и невосполнимый ресурс избирательной кампании
5. Административный ресурс
5. Дополнительные ресурсы избирательной кампании
Заключение
Литература
Актуальность темы работы: как это ни странно, но вопрос рационального использования ресурсов при организации избирательных кампаний в наше время обращается недостаточное внимание. Обычно говорят лишь о финансовых и людских ресурсах, и в этой сфере ограничиваясь рассмотрением лишь тех ресурсов, которые лежат на поверхности. Актуальность темы работы обусловлена тремя причинами.
Во-первых, среди всех проектов публичной политики именно избирательные кампании являются самыми ресурсоемкими, причем не только в плане объема ресурсов, но и, главное, разнообразия их характера. Во-вторых, характер и объем ресурсов влияет не только на тактику, но и на стратегию избирательной кампании. В других областях публичной политики такой зависимости технологий от ресурсного обеспечения не наблюдается. И, наконец, пожалуй, ни об одной области, относящейся к избирательной кампании, не существует столько легенд, как о ее ресурсном обеспечении.
В избирательной кампании выделяются основные и дополнительные ресурсы (появляющиеся в кампании благодаря задействованию основных ресурсов). К основным ресурсам относятся: кандидат; команда; время; деньги. В работе мы рассмотрим каждый из основных ресурсов более подробно.
Цель работы: детально рассмотреть основные ресурсы избирательной кампании.
Объект исследования: избирательная кампания.
Предмет исследования: ресурсы избирательной кампании.
- Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. СПб.: Нева, 2012. – 455 с.
- Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии проведения. М.: Российский центр избирательных технологий, 2005 – 280 с.
- Кравченко А.И.. Политология. – М.: Проспект, 2009. – 448 с.
- Ланцов С.А. Политология. – СПб.: Питер, 2010. – 544 с.
- Максимов А. Как эффективно провести избирательную кампанию. М: Проспект, 2007 – 216 с.
- Поляков Л.В. Основы политического консультирования. – М.: КДУ, 2008. – 240 с.
- Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: Учебник для студентов высших учебных заведений. М., 2001– 524 с.
- Соловьев А.С. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. М., 2001 – 618 с.
- Шейнов В.П. Технологии выборов. Стратегия, тактика, пошаговое руководство по организации избирательной кампании. – М.: Современная школа, 2009. – 256 с.