1. Анализ всех видов деятельности в период практики
2. Методическая папка по практике
2.1. Планирование на период практики
2.2. Конспект воспитательно-образовательного проекта с детьми
2.3. Разработка занятий с детьми
2.4. План-конспект мероприятия с родителями
3. Технологическая карта
Список используемой литературы
Приложение
1. Анализ всех видов деятельности в период практики
Практика пройдена мною в МБДОУ «ДСКВ №7 «Дарование» г. Юрга с 01 февраля 2017 г. по 30 марта 2017 г. (8 недель).
Целью производственной практики является овладение умениями решать профессиональные задачи в области педагогической деятельности, а именно:
- организовывать обучение и воспитание в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся;
- организовывать взаимодействие с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;
- использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
- осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут;
- изучать, формировать и реализовывать потребности детей и взрослых в своей профессиональной деятельности.
Воспитательные и образовательные задачи решались мною в период прохождения практики через различные виды деятельности, к которым относятся экскурсии, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, беседы специально организованные занятия, игра, трудовая деятельность, проектная деятельность, театрализация, тематические праздники и развлечения.
Детский сад работает по образовательной программе «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, которая является новаторским общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики российского и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в согласовании с ФГОС ДО.
1 Аверченко Л.К. Психология и педагогика: Учебно-методический комплекс. /Л.К. Аверченко – Новосибирск: НГУЭУ, 2005. – 120 с.
2 Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М.: Ось-89, 2000. – 182 с.
3 Возрастная и педагогическая психология /Под ред. М.В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984. – 378 с.
4 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. средн. и высш. пед. уч. завед. / Т.А. Куликова. – М.: Академия, 1999. – 232 с.
5 Михеева, Е. В. Проектирование муниципальных систем дошкольного образования в условиях модернизации: учебное пособие / Е. В. Михеева, И.Н. Мещерякова, Л. М. Цыганкова. – Москва: Флинта, 2014. – 280 с.
6 Мухина В.С. Возрастная психология /В.С. Мухина. – М.: Академия, 2004. – 456 с.
7 Нартова-Бочавер С.КСкоро в школу! / С.К. Нартова-Бочавер, Е.А. Мухортова. – М.: Академический Проект, 1998. – 128 с.
8 Немов Р.С. Психология В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии : Учеб. для высш. пед. уч. заведений / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 687 с.
9 Немов Р.С. Психология В 3 кн. Кн. 2. Психология образования : Учеб. для высш. пед. уч. заведений / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 608 с.
10 Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 1995. – 536 с.
11 Основы педагогического мастерства. Учебное пособие для вузов./ Составитель И.А. Зязюна. – М.: Просвещение 1989. – 301 с.
12 Подласый И.П.Педагогика: Учеб. для вузов. В 2 Т. / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 544 с.
13 Психология подростка. Учебник. /под ред. А.А. Реана. – СПб: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. – 480 с.
14 Психология развития /Сост. Авторский коллектив сотрудников кафедры психологи развития и дифференциальной психологии СПбГУ. – СПб: СПбГУ, 2001. – 482 с.
15 Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. /под ред. А.А. Реана. – СПб: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2005. – 416 с.
16 Развитие личности ребенка. /Н. Ньюкомб. – СПб: Питер, 2003. – 640 с.
17 Урунтаева Т.А. Практикум по детской психологии. / Под ред. Т.А. Урунтаевой /Т.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 291 с.
18 Федорова, М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования : учебное пособие для вузов / М. Ю. Федорова. – Москва : Академия, 2011. – 173с.
19 Фисюкова Л.Б. От трех до семи: Книга для пап, мам, дедушек и бабушек. /Л.Б. Фисюкова. – Харьков: Фолио, 1996. – 416 с.