1. Анализ всех видов деятельности в период практики
2. Методическая папка по практике (общее задание)
2.1. Модель интегрированного образовательного процесса на день
2.2. Модель интегрированного образовательного процесса на неделю
2.3. Модель интегрированного образовательного процесса на 1,5 месяца
2.4. Конспект воспитательно-образовательного проекта с детьми
2.5. План-конспект мероприятия с родителями
2.6. Индивидуальная образовательная программа для одного ребенка, имеющего особенности развития
Список литературы
3. Технологическая карта
1. Диагностика педагогического процесса в младшей группе дошкольной образовательной организации. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 16 с.
2. Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 16 с.
3. Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 16 с.
4. Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 16 с.
5. Диагностика педагогического процесса в младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 16 с.
6. Комментарии к ФГОС дошкольного образования. (Письмо Министерства образования и науки РФ. 28.02.2014 г. № 08-249).
7. Короткова Н.А., Нежнов П.Г. Наблюдение за развитием детей в дошкольных группах. – М. «Линка-Пресс»,2014. – 64 с.
8. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с.
9. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Младшая группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2015. – 57 с.
10. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Младшая группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2015. – 59 с.
11. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Старшая группа /Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2015. – 59 с.
12. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Подготовительная группа /Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2015. – 61 с.
13. ФГОС дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10. 2013 № 1155).