Введение
1. Общая информация
2. Технология аварии
3. Хроника событий аварии
4. Ликвидация аварии
5. Причины аварии
6. Последствия аварии
7. Принятые меры после аварии
Список используемой литературы
Реферат|Безопасность жизнедеятельности (БЖД)
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 20
Введение
1. Общая информация
2. Технология аварии
3. Хроника событий аварии
4. Ликвидация аварии
5. Причины аварии
6. Последствия аварии
7. Принятые меры после аварии
Список используемой литературы
В мире существуют два понятия, близкие всем людям – мир и безопасность. По мере ускоренного развития и усложнения техники и технологий формируется так называемая техносфера. В отличие от природной среды, сформировавшейся много веков тому назад, она охватывает ту новую, созданную руками человека искусственную среду, которая возникла, непрерывно расширялась, охватывая все новые города, регионы и страны. При этом опасность неблагоприятного воздействия техногенной среды на человека, особенно за последние два-три десятилетия, стала не только реальной, но приобрела во многих случаях угрожающий характер – вплоть до возникновения многих крупных аварий и техногенных катастроф.
Очевидно, что абсолютной, 100%-ной, безопасности не существует, поскольку любая техника и технология таят в себе определенный (в «нормальных» условиях – очень малый) риск возникновения несчастных случаев и аварий.
Опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объем этого вмешательства, оно стало более разнообразным и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Количество черезвучайных ситуаций за последние 20 лет выросло в 2 раза. А это значит, что растет число жертв и материальный ущерб.
Техногенные катастрофы имеют начало, но не имеют окончания, они совершенно непредсказуемы, а степень ущерба после них не уменьшается с годами, поскольку негативные факторы продолжают действовать в среде еще многие годы.
Железная дорога с первых дня своего существования стала источником повышенной опасности. Поезда сбивают людей, сталкиваются друг с другом и сходят с рельс. Однако в ночь с 3 на 4 июня 1989 года под Уфой произошла железнодорожная катастрофа, аналогов которой не было ни в российской, ни в мировой истории. Однако тогда причиной аварии стали не действия железнодорожников, и не повреждение путей, а нечто совсем иное, далекое от железной дороги – взрыв газа, вытекшего из проходящего по соседству трубопровода.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!