Контрольная работа|Экономика строительства

Оценка формирования ценовой политики в строительном бизнесе Крыма

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2016 | Страниц: 19

2.1 Оценка формирования ценовой политики в строительном бизнесе

Крыма

2.2 Характеристика деятельности ИП «ЮГСВЯЗЬМОНТАЖ»

2.1 Оценка формирования ценовой политики в строительном бизнесе Крыма

Углубление процессов экономической интеграции актуализирует для задачи эффективного развития внутреннего рынка как инструмента укрепления конкурентоспособности национальной экономики. В этом контексте развитие конкурентной среды на внутреннем рынке на основе сближения интересов производителей и потребителей является важной составляющей стратегии экономического роста.

В то же время в условиях внешней среды, динамично развивается, предприятиям необходимо самостоятельно принимать решения в различных областях своей деятельности, формируя свою политику развития.

Последняя рассматривается как система, состоящая из совокупности элементов — различных политик предприятия. Одно из основных мест в политике развития предприятия занимает ценовая политика.

Это связано с тем, что ценовая политика формирует предпосылки для успешного осуществления конкурентной борьбы, получения прибыли, увеличение потребителей, улучшение финансового состояния предприятия и повышения эффективности деятельности предприятия. Ценовая политика является эффективным инструментом улучшения деятельности предприятий какой-либо отрасли, однако особого внимания она заслуживает для предприятий пищевой промышленности.

Это обусловлено спецификой предприятий пищевой промышленности, особенностью установления цен на пищевую продукцию.

Формирование ценовой политики требует исследования факторов, обусловливает ее выбор, определение возможных вариантов развития событий на рынке при принятии соответствующей стратегии, разработку специального инструментария ее реализации. Сложность формирования ценовой политики обусловлена еще и тем, что предприятие, с одной стороны, рассматривается как отдельно функционирующая система, целью которой является получение прибыли, а с другой - как элемент глобальной экономической системы, целью которой является удовлетворение потребителей. В этих условиях предприятие вынуждено осуществлять конкурентную борьбу, эффективным средством которой является ценовая политика.

Определение сущности категорий «цена» и «ценообразования» до сих пор среди ученых являются дискуссионными: представители трудовой теории определяют цену как денежное выражение стоимости товара; сторонники теории предельной полезности основным фактором определения цены считают полезность товара, установленную потребителем; согласно теории спроса и предложения цена определяется в процессе согласования спроса и предложения. Согласно основным положениям экономической теории уровень цен зависит от затрат на производство продукции, обусловленных производительностью труда; уровня и темпов инфляции; текущего соотношения спроса и предложения; степени монополизации рынка.

Процесс формирования и использования цены нашел свое выражение в ценовой политике, роль которой в современных условиях все более возрастает. Использование научно обоснованного подхода к формированию ценовой политики предприятия позволяет успешно решать проблемы - получение прибыли, достижение активной позиции на рынке и т. д.

Ценовая политика - это совокупность общих принципов, правил и критериев, которые предприятие придерживается в процессе рыночного ценообразования. На каждом предприятии рассмотрены элементы ценовой политики определяются самостоятельно в зависимости от конкретных обстоятельств на рынке и особенностей его коммерческой деятельности.

 Ценовая политика характеризует деятельность предприятия по целенаправленному использованию конкретных цен. В основе ее лежит процесс формирования рыночной цены с учетом особенностей рынка. Она тесно связана с коммерческой деятельностью предприятия и выступает как один из эффективных средств завоевания потребителя в конкретной борьбе.

           От нее в значительной степени зависят достигнутые коммерческие результаты, так как правильная или ошибочная ценовая политика оказывает соответственно долгосрочный положительное или отрицательное влияние на всю деятельность предприятия.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Экономика строительства
2014 год 22 стр.
Контрольная Особенности ценообразования в строительстве
Контрольная работа Экономика строительства
2020 год 13 стр.
Сравнить организационно-технологические решения производства земляных работ
Контрольная работа Экономика строительства
2020 год 18 стр.
Вычислить пористость образца

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское