Введение............................................................................................................
- Резюме
- История бизнеса
- Прогноз конъюнктуры рынка
- План маркетинга
- Производственный план
6 Организационный план
- Финансовый план
- Анализ риска проекта
Список используемой литературы
Суть проекта: увеличение объема прибыли и оптимизация основного логистического показателя (TOR) за счет локализации производства импортных комплектующих
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта – инвестици-онный кредит Администрации Самарской области в размере 55500 $ сроком на 6 лет под 7-10 % процентов годовых.
Финансирование проекта:
-Заемные средства - 100%
Сметная стоимость проекта - $55500
Срок жизни проекта 8 лет
Резюме
ЗАО «ПЭС/СКК» планирует увеличение объема прибыли , оптимизации ос-новного логистического показателя(TOR) и увеличение производства жгу-тов проводов для семейства автомобилей FIAT, увеличение объемов произ-водства жгутов проводов для электронных систем управления двигателем (ЭСУД) на базе новейших технологий с использованием современного обо-рудования посредством локализации производства импортных комплектую-щих.
- План продвижения товаров на рынок. Применяется подход к ценообразо-ванию цена такая же как и у конкурентов, но качество намного выше чем у конкурентов. Упор делается на близость работы с потребителем и качествен-ном послепродажном обслуживании.
- Каналы сбыта. Планируется продажа готовой продукции напрямую заказ-чику со склада компании.
- Необходимо инвестиций. $55500 .
- Резюме
ЗАО «ПЭС/СКК» планирует увеличение объема прибыли , оптимизации основного логистического показателя (TOR) и увеличение производства жгутов проводов для семейства автомобилей FIAT, увеличение объемов производства жгутов проводов для электронных систем управления двигателем (ЭСУД) на базе новейших технологий с использованием современного оборудования посредством локализации производства импортных комплектующих.
- План продвижения товаров на рынок. Применяется подход к ценообразованию цена такая же как и у конкурентов, но качество намного выше чем у конкурентов. Упор делается на близость работы с потребителем и качественном послепродажном обслуживании.
- Каналы сбыта. Планируется продажа готовой продукции напрямую заказчику со склада компании.
- Необходимо инвестиций. $55500 .
- Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2008.
- Гражданский А.М. Основы логистики. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.
- Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2007.
- Смехов А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 2003.
- Берков М.В. Информационные технологии в логистике, М.:Фин. и статистика, 2009.
- Рынок и логистика. М.: Экономика, 2003.