Курсовая работа|Инновационный менеджмент

Методика профессионального обучения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 40

Введение

Глава 1  Теоретические основы разработки и применения в учебном процессе инновационных технологий по дисциплине «Информационное право»

1.1. Сущность, содержания инновационных технологий

1.2. Применение инновационных технологий в педагогической деятельности

Глава 2 Практика применения инновационных технологий по дисциплине «Информационное право»

2.1. Разработка методического обеспечения по дисциплине «Информационного право» 

2.2. Применение инновационных технологий по дисциплине «Информационное право»  

Заключение

Список литературы 

С каждым годом цели образования обновляются под новые задачи развития общества, что приводит к необходимости по-новому относиться к организации учебно-методической работы.

По мнению С.Г. Молчанова учебно-методическая работа - это обязательная часть профессионально педагогической деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие управленческие и педагогические действия. По мнению большинства авторов, основными задачами методической работы являются изучение и внедрение передового педагогического опыта и повышение профессионального мастерства.

Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Стандарт предназначен для единого образовательного пространства при обеспечении свободы реализации национальных образовательных программ, качества высшего образования, возможности для объективной оценки на основе ФГОС ВО деятельности высших учебных заведений.

Применение информационных технологий в образовательном процессе способствует потребности обучающихся к более осознанной профессиональной реализации и профессиональных модулей, повышает интерес к реальной профессиональной деятельности, повышает качество профессиональной подготовки будущих специалистов.

Цель: обосновать и разработать методическое обеспечение по дисциплине «Информационное право».

Задачи:

1) Рассмотреть теоретические основы разработки и применения в учебном процессе инновационных технологий по дисциплине «Информационное право»».

2) Рассмотреть практику применения инновационных технологий по дисциплине «Информационное право».

3) Обосновать и разработка методического обеспечения по дисциплине

 «Информационное право» с использованием инновационных технологий.

Объект работы- учебный процесс по дисциплине «Информационное право».

Предмет работы - методическое обеспечение по дисциплине «Информационное право».

 

Глава 1  Теоретические основы разработки и применения в учебном процессе инновационных технологий по дисциплине «Информационное право»

1.1. Сущность, содержания инновационных технологий

Множество авторов предлагают понимать под инновацией какой-либо процесс, действие (В.Г. Медынский, Ф. Валента, Ф. Никсон, Л. Волдачек), другой ряд исследователей понимают под инновацией объект или результат научно-исследовательской деятельности, который реализуется в виде конечного продукта или технологии. (Э.А. Уткин, Ш. Гохберг и др.)

В теоретических исследования принято различать такие понятия как "новшество" и "инновация". Новшество представляет собой новое решение, идею, разработку, результат научно-исследовательской или творческой деятельности. Новшество, которое в последствии реализуется в новом изделии, технологии становится инновацией.

Новые технические решения принято также называть изобретениями. Хотя, стоит заметить, что по мнению П.Н. Завлина, А.К. Казанцевой, Л.Э. Миндели, понятие "инновация" целесообразно приравнивать к понятию нововведение, или новшество. В то же время в исследованиях А.Н. Цветкова предлагается соотносить данные понятия к двум различным категориям. Нововведение, по его мнению, это процесс реализации, внедрения новшества.[1]

В западных исследованиях существует два подхода к определению инновации: широкий и узкий. В широком понимании инновация представляет собой всевозможные изменения; внедрение новых или усовершенствованных решений в технику, организацию, процесс снабжения и сбыта, общественную жизнь и т.д.[2]

Основоположник теории об инновациях - ученый Й. Шумпетер. В его научных изысканиях инновация понимается в качестве "непостоянного проведения новых комбинаций" в следующих случаях:

- в процессе внедрения нового продукта, т.е. продукта неизвестного потребителям;

- в процессе внедрения какого-либо нового метода производства, метода, ещё не апробированного практически в данной отрасли производства;

- в процессе открытия новых рынков, т.е. рынков, на которых какая-либо отрасль промышленности данной страны прежде не присутствовала, независимо от того, существовал ли до этого этот рынок или его не было;

- в процессе овладения новым источником сырья или полуфабрикатов и на этот раз независимо от того, существовал ли уже этот источник или же он только что был создан;

- в процессе проведения новой организации какой-либо промышленности, например, завоевание позиции монополиста или ее потеря.[3]

Исходя из приведенных выше особенностей процесса инновации можно выделить ее технический, экономический и организационный характер. Й. Шумпетер считает, что в качестве предмета инновации можно выделить: продукты, производственные процессы, а также условие, что они являются новыми и внедрены.

По нашему мнению в современной действительности, данное понятие можно переформулировать следующим образом. Инновация - это первое практическое применение нового научно-технического, технологического, организационно- экономического, производственного или иного решения.

Стоит отметить, что инновация и технология всегда находятся в тесном взаимодействии друг с другом, так как посредством технологии инновация получает свое распространение и диффузию.

В словарях понятие «технология» преимущественно трактуют как совокупность знаний, сведений о последовательности отдельных производственных операций в процессе производства чего-то.

Так, в Большом толковом словаре современного украинского языка подается такое определение: «совокупность способов обработки или переработки материалов, изготовление изделий, проведение производственных операций и т.д.[4]

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. считают, что технология - это «любое средство преобразования исходных материалов, будь то будут люди, информация или физические материалы, для получения желаемой продукции или услуг».[5] В данном определении технология считается элементом, а мы еще раз хотим подчеркнуть, что это наука о преобразовании.

Анохин М.Г. предлагает следующее определение понятия: «технология - это целостная динамическая система, включающая аппаратно-пушечные средства, операции и процедуры деятельности с ними, управления этой деятельностью, необходимые для этого информацию и знания, энергетические, сырьевые, кадровые и другие ресурсы, а также совокупность экономических, социальных, экологических и других последствий, которые определенным образом влияют и изменяют социальное и естественное «среда обитания» данной системы; совокупность процессов целенаправленной осознанной изменения, которые образуют взаимно-связанные циклы логично обусловленных преобразований вещества, энергии и информации».[6]

Итак, на основе представленных толкований, определим, что технология - это наука о преобразовании материалов или информации с целью влияния на ту или иную деятельность или ее изменения в целом.

Изучение сущности понятий «инновация» и «технология» с точки зрения ученых позволяет нам выделить ключевые их характеристики и определить содержание понятия инновационные технологии, как процесс создания новой или усовершенствование существующей продукции (товара, работы, услуги) на основе научных преобразований и системного набора приемов и средств с целью обеспечения общественного прогресса, повышения уровня эффективности в различных сферах деятельности человечества.

  1. Конституция Российско й Федераци и (принят а всенародны м голосование м 1 1 2.199 3) (с учето м поправо к, внесенны х Законам и Р Ф о поправка х к Конституци и Р Ф о т 3 0.1 2.200 8 N  6-ФК З, о т 3 0.1 2.200 8 N  7-ФК З, о т 0 5.0 2.201 4 N  2-ФК З, о т 2 1.0 7.201 4 N 1 1-ФК З) // С З Р Ф, 0 4.0 8.201 4, N 3 1, с т. 439 8.
  2. Гражданский кодек с Российско й Федераци и (част ь перва я) о т 3 1 1.199 4 N 5 1-Ф З (ре д. о т 2 4.0 2.202 1) // Российска я газет а, N 23 8-23 9, 0 8.1 2.199 4.
  3. Кодекс Российско й Федераци и о б административны х правонарушения х о т 3 1 2.200 1 N 19 5-Ф З (ре д. о т 0 2.0 8.201 9) (с из м. и до п., всту п. в сил у с 3 0.1 2.202 0) // «Российска я газет а», N 25 6, 3 1.1 2.200 1
  4. Кодекс административног о судопроизводств а Российско й Федераци и» о т 0 0 3.201 5 N 2 1-Ф З (ре д. о т 2 7.1 2.201 8) (с из м. и до п., всту п. в сил у с 0 1.0 9.201 9) // «Российска я газет а», N 4 9, 1 1.0 3.201 5.
  5. Федеральный зако н о т 2 7 июл я 200 6 г. № 14 9-Ф «О б информаци и, информационны х технология х и защит е информаци и» // С З Р Ф. 200  № 3 1 (Ч.  1). С т. 344 8.
  6. Федеральный зако н о т 0 0 5.201 7 N 8 7-Ф З «О внесени и изменени й в Федеральны й зако н «О б информаци и, информационны х технология х и  о защит е информаци и» и отдельны е законодательны е акт ы Российско й Федераци и» // «Российска я газет а», N 9 4, 0 3.0 5.201 7
  7. Федеральный зако н о т 2 1 2.201 0 N 43 6-Ф З (ре д. о т 0 1.0 5.201 9) «О защит е дете й о т информаци и, причиняюще й вре д и х здоровь ю и развити ю» // «Российска я газет а», N 29 7, 3 1.1 2.201 0 Федеральны й зако н о т 2 2.1 2.200 8 N 26 2-Ф З (ре д. о т 2 8.1 2.201 7)
  8. «Об обеспечени и доступ а к информаци и о деятельност и судо в в Российско й Федераци и» // «Парламентска я газет а», N 9 0, 3 1 2.200 8.
  9. Абдувапова Г. К. Субъект ы и источник и информационног о прав а / Г. К. Абдувапов а // Извести я ВУЗо в Кыргызстан а. — 201  — № 1 2. — С. 9 5-9 6.
  10. Архипов С. И. Субъект ы прав а: теоретическо е исследовани е / С.  И. Архипо в. – СП б.: Юридически й цент р Прес с, 200  – 46 9 с.
  11. Бачил о И. Л. Информационно е прав о: учебни к дл я вузо в / И. Л. Бачил о. – М.: Высше е образовани е, Юрай т-изда т, 201  – с. 7 2-7 3
  12. Бирюков П.  Н. Прав о интеллектуально й собственност и : учебни к и практику м дл я академическог о бакалавриат а / П.  Н. Бирюко в. — 3- е из д., перера б. и до п. — Москв а : Издательств о Юрай т, 201  — 31 5 с.
  13. Витрук Н.  В. Обща я теори я правовог о положени я личност и / Н.  В. Ви т-ру к. – М.: Норм а, 200  – 44 8 с.
  14. Волко в Ю.  В. Информационно е прав о. Информаци я ка к правова я категори я : учебно е пособи е дл я бакалавриат а и магистратур ы / Ю.  В.
  15. Волков. — 2- е из д., сте р. — Москв а : Издательств о Юрай т, 201  — 10 9 с.
  16. Галиев И. И. Основны е субъект ы информационны х правоотношени й в институт е массово й информаци и / И. И. Галие в // Алле я наук и. 201  Т.  1. № 2 (2 9). С. 72 8-73 1.
  17. Дженакова Е. В. Субъект ы правоотношени я п о распространени ю информаци и: к постановк е проблем ы / Е. В. Дженаков а // Российско е прав о: образовани е, практик а, наук а. 201  № 1 (10 9). С. 7 2-7 7.
  18. Киреева Е.  Ю. Реализаци я прав а н а досту п к информаци и с учето м особенносте й режим а информаци и в Р Ф / Е. Ю. Киреев а // Молодо й учены й. — 201  — №4 5. — С. 10 4-10 7.
  19. Кузьмин А. Ю. О расширени и субъективног о состав а в Российско м информационно м законодательств е / А. Ю. Кузьми н // В сборник е: Государств о и прав о в изменяющемс я мир е: правова я систем а в условия х информатизаци и обществ а Материал ы I V научн о-практическо й конференци и c международны м участие м. — 201  — С. 8 7-9 1.
  20. Мещеряков И. В. Государственна я информационна я политик а ка к элемен т систем ы национально й безопасност и / И. В. Мещеряко в // Молодо й учены й. – 201  – №1. –  С. 55 3-55 6.
  21. Молокова М. А. Гражданско е обществ о и государств о: о т доминировани я к партнерств у / М. А. Молоков а // Политэк с. – 201  – с. 10 0-11 1.
  22. Монгуш А.  Л. Правова я природ а правоспособност и и дееспособност и в гражданско м прав е / А. Л. Монгу ш  // Научн о-методически й электронны й журна л «Концеп т». – 201  – Т. 1 3. – С. 50 6–51 0.
  23. Наумов В.  Б. Негативны е закономерност и формировани я понятийног о аппарат а в сфер е регулировани я Интернет а и идентификаци и / В. Б. Наумо в // Информационно е прав о. — 201  — № 1. —  С. 3 2–3 9.
  24. Полякова Т. А. Базовы е принцип ы ка к основны е начал а правовог о обеспечени я информационно й безопасност и / Т. А. Поляков а  // Труд ы Институт а государств а и прав а Российско й академи и нау к. – 201  – № 3. –  С. 1 7 — 4 0.
  25. Полякова Т. А. Совершенствовани е информационног о законодательств а в условия х переход а к информационном у обществ у / Т.  А. Поляков а. // Журна л российског о прав а. — 200  — № 1. —  С. 6 2-6 9.
  26. Рассолов И. М. Информационны е правоотношени я: теоретически е аспект ы: коллективна я монографи я / И. М. Рассоло в, А.  Б. Агапо в, В. Н. Протасо в, Р.  В. Шагиев а и д р. / по д ре д. И.  М. Рассолов а. – М.: Проспек т, 201  – 20 8 с.
  27. Рассоло в И. М. Теоретически е проблем ы Интерне т-прав а / И.  М. Рассоло в. – М., 200  – 38 3 с.
  28. Сафронов В. В. Субъект ы информационны х правоотношени й / В. В. Сафроно в // Решетневски е чтени я. – 201  – № 4 6. – С. 6 7 – 7 9.
  29. Саяпина С. А. Субъект ы информационног о прав а / С. А. Саяпин а // Журна л российског о прав а. — 201  — № 7. —  С. 11 9
  30. Соболева К. И. Объект ы и субъект ы информационног о прав а / К. И. Соболев а // Курски й государственны й университе т, г. Курс к. 201  — №7. —  С. 2 8-2 9.
  31. Сунгуров А.  Ю. Дееспособност ь и правоспособност ь в информационно м прав е / Модернизаци я экономик и и глобализаци я: в  3 к н. / от в. ре д. Е.  Г. Яси н. — М. : Из д. до м Г У-ВШ Э, 201  — К н. 1. —  С. 50 0 — 50 8.
  32. Тихомиро в В. П. Введени е в информационны й бизне с / В. П. Тихомиро в, О. В. Голосо в, С.  А. Охрименк о, В.  П. Божк о, и д р. / По д ре д. В. П. Тихомиров а, А. В. Хорошилов а. – М.: Финанс ы и статистик а. — 199 6 – 24 0 с.
  33. Федотов М. А. Информационно е прав о : учебни к дл я бакалавриат а, специалитет а и магистратур ы / М.  А. Федото в [и д р.] ; по д редакцие й М.  А. Федотов а. — Москв а : Издательств о Юрай т, 201  — 49 7 с.
  34. Фомина О. Н. Правово й стату с информационног о посредник а / О. Н. Фомин а // Вестни к гражданског о прав а. — 201  — Т. 1 9. — № 3. —  С. 17 1-19 1.
  35. Чубукова С. Г. Теоретически е проблем ы систем ы субъекто в информационног о прав а / С. Г. Чубуков а // Прав о и государств о: теори я и практик а. — 201  — № 1 2 (16 8). — С. 10 1-10 5.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское