1. Массовая культура: понятие, признаки, функции
2. Массовое сознание: природа, структура, механизмы функционирования
3. Массовая коммуникация: понятие, особенности, место и роль в обществе
4. Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии
5. Особенности протекания психических процессов в массовой коммуникации
6. Социально-психологические особенности отдельных видов массовой коммуникации
7. Механизм («цепь») массовой коммуникации
8. Особенности познавательных психических процессов в массовой коммуникации
9. Особенности эмоционально-волевых процессов в массовой коммуникации
10. Структура личности как база восприятия и обработки информации и главный барьер на пути влияния массовой коммуникации
11. Роль установок и стереотипов в процессе массовой коммуникации
12. Роль СМИ в формировании и управлении массовым сознанием
13. Мотивация и ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ
14. Нормальные и анормальные психические состояния в массовой коммуникации
15. Психологические, языковые и социальные барьеры в массовой коммуникации
16. Теории медиаэффектов
17. Эффекты массовой коммуникации на индивидуальном уровне
18. Эффекты массовой коммуникации на общественном уровне
19. Подражание, заражение, внушение. Симптомы огруппления мышления
20. Психологические модели убеждающего воздействия
21. PR и пропаганда: сходство и различия (психологический и социально-психологический аспекты)
22. Способы влияния пропаганды на индивида и социальные группы
23. Объективные и субъективные факторы, влияющие на ход и результаты пропаганд
24. Манипулирование: природа, формы и механизмы
25. Роль СМИ в пропаганде и агитации
26. PR и реклама: сходство и различия (психологический и социально-психологический аспекты)
27. Психологическое воздействие в рекламе
28. Психотехнология рекламного дела
29. Психология рекламы в прессе
30. Психология рекламы по телевидению
31. Психология наружной рекламы
32. Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективности рекламы
33. Слух как СМИ. Природа и разновидности слухов
34. Факторы циркуляции слухов. Борьба со слухами
35. Каналы распространения слухов. Роль СМИ в распространении слухов
36. Предрассудки и их разновидности
37. Основные причины возникновения и распространения предрассудков
38. Слухи и предрассудки в PR-деятельности
39. Мода как социально-психологический феномен
40. История, методология и результаты изучения моды
41. Психологические аспекты функционирования моды и модного поведения
42. Психология творчества в коммуникационном процессе
43. Творческие способности и творческое мышление
44. Методы активизации творческого мышления
45. Психология творчества журналиста
46. Психология творчества в PR-деятельности
47. Креативная психология в рекламном деле
48. Знаки, символы и эмблемы в коммуникационных процессах: место, роль, функции
49. Психологические особенности политической символики и эмблематики
50. Психологические особенности социокультурных символов и эмблем
51. Психологические особенности коммерческой символики и эмблематики
52. Символика и эмблематика в корпоративном имидже
53. Основные подходы, направления и методология в исследованиях массовой коммуникации
54. Психологические и социально-психологические аспекты изучения массовой коммуникации
55. Коммуникатор: психологические аспекты изучения
56. Типология аудитории. Сегментация аудитории
57. Проективные методы в изучении аудитории
58. Метод фокус-групп, его особенности, достоинства и недостатки
59. Контент-анализ в изучении массовой коммуникации
60. Анкетирование, интервью и тестирование в психологических исследованиях массовой коммуникации