Отчёт по практике|Ценообразование

Анализ ценовой политики

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2016 | Страниц: 88

Введение

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Миссия, стратегическое цели и приоритеты разработки стратегий отдельных бизнесов и их системы

1.2 Особенности разработки стратегий предприятия

1.3 Выбор альтернативного алгоритма технологии оценки стратегии фирмы

  1. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ НА ЗАО «-»

2.1 Расчет показателей эффективности стратегий отдельных бизнесов и их системы

2.2 Анализ тенденций показателей разработки стратегий отдельных бизнесов и их системы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы. При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно также и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.

Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Стратегия организации - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из его настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.

Предприятию, выпускающему устойчивый ассортимент товаров, нужно заботиться и о снижении издержек, и о повышении качества, и об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо знать заранее, какие именно ее свойства волнуют потребителя в первую очередь. Именно для этого предприятия, желающие достичь максимального успеха, должны постоянно отслеживать новейшие тенденции на рынке, изучать своих конкурентов и на основе этих данных создавать своё видение будущего успеха. В процессе управления такое видение рано или поздно принимается основой для принятия управленческих решений. Никакое управление в принципе невозможно без планирования деятельности организации, без установления ее целей, направлений и принципов функционирования и развития. Независимо от того, идет ли речь об управлении в условиях экономики, регулируемой рыночными отношениями, или о директивном управлении в условиях централизованной государственно регулируемой экономики, планирование остается основополагающей общей функцией управляющей системы.

Степень актуальности стратегического планирования в современной России можно косвенно оценить по уровню спроса российских компаний на соответствующие консалтинговые услуги. Результаты анализа, проведенного в 19-ти отраслях народного хозяйства России, включая машиностроение и металлообработку, нефтяную и нефтегазовую промышленность, фармацевтику, строительство, сельское хозяйство, связь, банки и другие, показывают, что стратегическое планирование сегодня является уже весьма актуальной проблемой российского бизнеса. Обобщая отношение предприятий к этой проблеме, ее можно поставить на 5 место по значимости после проблем финансового характера (включая проблемы привлечения инвестиций и оптимизации налоговых платежей), юридического характера, проблем развития информационных технологий и проблем оценки собственности и бизнеса.

Объектом исследования является стратегия отдельных бизнесов и их системы.

Предметом исследования являются экономические отношения по поводу разработки стратегий бизнеса предприятия.

Цель  работы – разработать стратегию отдельных бизнесов и их системы на ЗАО «-».

Задачи:

раскрыть содержание, формы, принципы стратегии отдельных бизнесов фирмы;

выявить особенности разработки стратегий предприятия;

разработать альтернативный алгоритм технологии анализа стратегии предприятия;

произвести расчет показателей стратегии анализируемого предприятия;

проанализировать динамику показателей стратегии отдельных бизнесов и их системы на фирме;

Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты.

Эмпирическую базу составил практическая информация касательно данного вопроса.

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 2008 – 360 с.
  2. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010 - 384 с.
  3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // «Менеджмент в России и за рубежом», 2010, № 2.
  4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра-М», 2009 – 215 с.
  5. Бочарова Т.И. Как повысить конкурентоспособность организации? – «Управление персоналом», 2008, № 5.
  6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2010 403 с.
  7. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2008.
  8. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // «Маркетинг в России и за рубежом», 2007, № 4.
  9. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // «Менеджмент в России и за рубежом», 2010, №7.
  10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 2009. - 344 с.
  11. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.-267с.
  12. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008, № 1.
  13. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007, №7-8
  14. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey // Менеджмент в России и за рубежом. -2010. № 9-10.
  15. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Hofer/Shendler // Менеджмент в России и за рубежом. -2011, №2.
  16. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM //Менеджмент в России и за рубежом. – 2010, №11-12
  17. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2009.-240 с.
  18. Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 1.
  19. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2008. - 198 с.
  20. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2009.
  21. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия// В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2010 – 424 с.
  22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.: «Финансы и статистика», 2009 – 560 с.
  23. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки – «Маркетинг в России и за рубежом», 2008, № 6.
  24. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2007. - 240 с.
  25. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент// Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов – М.: РДЛ, 2008 – 464 с.
  26. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. - 482 с.
  27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
  28. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 205 с.
  29. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 604 с.
  30. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007.-380 с.
  31. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2007.-348 с.
  32. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов, 3-е изд., доп. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2008. - 480 с.
  33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 640 с.
  34. Черненко, А.Ф. Методологические основы оценки рентабельности капитала и финансового положения промышленного предприятия: Монография. Челябинск: изд-во  ЮУрГУ, 2009. 169 с.
  35. Черненко, А.Ф. Рентабельность капитала: Учебное пособие. / А.Ф. Черненко. Челябинск: ЮУрГУ, 2009. 26 с.
  36. Черненко А.Ф. Совершенствование методов оценки текущей платежеспособности. / А.Ф. Черненко // Аудитор.- 2008. - № 11. - С. 38-40.
  37. Чернов, В.А. Финансовая политика организации / под ред. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -  247с.
  38. Чернов, В.А. Экономический анализ / под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 686с.
  39. Что мешает развитию Вашего бизнеса? // Секрет фирмы. - 2009. - №4. – с. 52-56
  40. Шеремет, А.Д. Управленческий учет. / А.Д. Шеремет. -  М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.-  517 с.
  41. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. М.: ИНФРА-М, 2004. 176 с.
  42. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С. Финансы предприятий. / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2009. 343 с.
  43. Яковлев, Ю. С. Финансовый менеджмент. / Ю.С. Яковлев. – М.: Дрофа, 2009. 672 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское