Курсовая работа|Программирование

Учет дорожно-транспортных происшествий

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 61

Введение 

 

ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

 

ГЛАВА 2. ВЫБОР и ОБОСНОВАНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ

 

2.1. Выбор программы предназначенной для создания клиентских программ Microsoft Visual Studio

 

2.2. Введение в утилиту SQL Server

 

2.3. Язык программирования С++

 

ГЛАВА 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ НАРУШЕНИЙ

 

3.1. Разработка инфологической модели предметной области

 

3.2. Разработка баз данных для хранения и обработки информации

 

3.3. Подключение из приложения Windows C++ к базе данных SQL. Разработка комплекса программы по обработке данных и формированию выходных документов

 

 

 

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

 

Заключение 

 

Список используемой литературы

 

Приложение 

 

Актуальность исследования. Автоматизация - это система, в которой производственные задачи, обычно выполняемые человеческими операторами, переносятся на набор технологических элементов. Задача состоит в том, чтобы решить, когда и как инвестировать в автоматизацию тестирования, чтобы получить успешный проект (проект автоматизации). Для этого жизненно важно проанализировать контекст, то есть продукт, проект разработки и компанию (разработчика или потребителя программного обеспечения).

В автоматизированной системе информация может предоставляться быстрее, чем вручную, поскольку компьютер мгновенно выполняет трудоемкие задачи, когда они выполняются вручную; можно обрабатывать больший объем операций; количество ошибок значительно сокращается, поскольку компьютер выполняет вычисления более точно, чем человек.

Автоматизация сегодня подлежат практически все производственные процессы, такие как услуги, в финансовых и рыночных операциях при учете налога, счетов-фактур, управления переводами, управления неоплаченными, платежей и сборов, авансирования счетов-фактур.

Главными задачами для разработчиков таких систем является:  устранение всех недостатков в общей деятельности автоматизированной информационной системы, разработка и поддержание программ, технологическая поддержка системного программного обеспечения, организация доступности проведения операций, физическая и финансовая безопасность, обеспечение контроля доступа к программам.

Объектом автоматизации в моей курсовой является учет дорожно-транспортных происшествий.

Дорожно-транспортные происшествия невозможно остановить, несмотря на обеспечение наилучших возможных дорог и перекрестков, однако существуют способы уменьшить воздействие дорожно-транспортных происшествий на участников дорожного движения и транспортные средства, курсирующие по дороге. Это автоматизация учета дорожно-транспортных происшествий. Такая система позволит вести статистику учета о наиболее опасных участках дорожного движения, с целью последующей модернизации регулирования движения на данном участке.

Предметом исследования становятся методы автоматизации учета дорожно-транспортных происшествий.

Ведение АРМ базы данных по ДТП является целью курсовой работы, которая по качеству не будет уступать другим востребованным программам, но существенно сэкономит время и облегчит работу. Также разработанное АРМ будет удобно для получения информации об оплате штрафов для автовладельцев по произошедшем дорожно-транспортном происшествии, занесенным в протокол.

В соответствии поставленной целью, задачами работы является:

- обосновать область программирования, а именно автоматизацию учета дорожно-транспортных происшествий;

- произвести обоснование выбора программных средств для создания АРМ специалиста «Учет дорожно-транспортных происшествий»;

- разработать инфологическую модель предметной области;

- разработать базу данных для хранения и обработки информации;

- разработать комплекс программ по обработке данных и формированию выходных документов.

Структура работы состоит из введения,  четырех глав, 6 подпунктов, заключения, списка используемой литературы, приложения, а также иллюстраций.

 

ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Дорожно-транспортное происшествие-очень деликатная ситуация, но в которой может быть вовлечен любой человек. Ущерб, который может возникнуть в результате дорожно-транспортного происшествия, бывает двух видов: материального и личного. При количественной оценке ущерба применяется тот же принцип полного возмещения причиненного ущерба.

Отчет об аварии-это документ, который призван облегчить выплату компенсаций, но не является абсолютным доказательством и не определяет, кто виноват в аварии. Это важная информация для страховых компаний.

Поэтому важно заполнить все данные о происшествии. Цель сбора всей информации, необходимой для понимания причин аварии, причастных к ней.:

- данные водителя (номер водительского удостоверения, фамилию, телефон, адрес);

- данные автомобиля (номер  страхового полиса, страховая компания, название модели автомобиля владельца транспортного средства и т.д.) ;

- упомянуть, если есть пассажиры, свидетели;

- укажите, вызвала ли авария травмы.

Особенно в тех случаях, когда могут быть сомнения в виновности транспортных средств, участвующих в аварии. Также целесообразно сфотографировать происшествие, оно может быть использовано для получения компенсации.

В этих случаях компания назначает эксперта для составления отчета, в котором, во-первых, указывается, совпадают ли повреждения транспортного средства с повреждениями, заявленными в «части аварии», а во-вторых, выдается оценка их.

Автоматизированный учет-это использование программного обеспечения для выполнения традиционных задач различного профиля. Автоматизация учета дорожно-транспортных происшествий  может сэкономить время и максимально точно предоставить информацию об автомобилях которые были отмечены в ДТП. Особенно такая база учета будет полезна не только для инспекторов ГИБДД, страховщиков, но и для автолюбителей покупающих авто на вторичном рынке.

За счет АРМ «Учет дорожно-транспортных происшествий» возможно повышение точности определения параметров движения транспортных средств в процессе реконструкции дорожно-транспортных происшествий. Дополнительно система может включать данные с видеорегистраторов и дорожных камер. Это особенно важно при определении мест дорожно-транспортного происшествия с участием пешехода или места столкновения транспортного средства, места столкновения или места столкновения относительно края проезжей части. В отличие от субъективных методов исследования, когда исходные данные для проведения автотехнических расследований устанавливаются путем опроса свидетелей и обвиняемых, предлагаемые методы позволяют реконструировать дорожно-транспортное происшествие исключительно объективными методами с помощью автоматизированных технических средств.

Помимо предоставления более широкого доступа к мобильности информационного сопровождения, это также может помочь сократить число дорожно-транспортных происшествий и аварий, связанных с вождением, за счет отбора статистики сбора информации о водителях, кто наиболее часто был участником ДТП.

В период 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению числа случаев смерти в результате несчастных случаев - 2021 год с увеличением на 54,3% в 2021 году по сравнению с 2011 годом увеличение числа смертей от несчастных случаев за тот же период составило 25,5%. В общей сложности в 2021 году в стране было зарегистрировано 400 517 случаев смерти от несчастных случаев (на 5 535 больше, чем таких смертей, зарегистрированных в 2020 году), что на 1,4% больше по сравнению с 2014 годом. Тем не менее, средний показатель смертности от несчастных случаев остался на том же уровне 32,6 в 2020 и 2021 годах. На определенных участках количество дорожно-транспортных происшествий стремительно растет. Изучение записи о несчастных случаях в различных полицейских участках, определили черные пятна несчастных случаев, а затем проанализировали геометрические особенности точек аварий. Определение таких точек облегчает нам работу на некоторых участках дороги, наиболее подверженных авариям.

Определение таких точек облегчит работу дорожной службы на некоторых участках дороги, наиболее подверженных авариям. Например, проанализировав геометрические недостатки дорожно-транспортных происшествий, специалистами выносятся рекомендационные способы уменьшить их влияние. Уже есть такой опыт анализа в Германии, где результаты показали, что кривые правого поворота с большими радиусами были более опасными, чем кривые левого поворота, в частности, во время маневров при смене полосы движения. Однако более резкие кривые более опасны как в левой, так и в правой кривых. Кроме того, проезжие части автомагистралей без обочин или с ограниченными обочинами имеют самый высокий показатель аварийности  по сравнению с другой шириной проезжей части. В результате была рекомендована надлежащая система управления движением и контроля для руководства участниками дорожного движения, обеспечивающая безопасное движение транспортных средств, и некоторые объекты, такие как пешеходные переходы и промежуточные отверстия, полосы ускорения и замедления, были перепроектированы в целях повышения безопасности дороги и минимизации аварий.

Таким образом, внедрение АРМ «Учет дорожно-транспортных происшествий» принесет несомненную пользу.

1.Баженова, В.Ю.Windows SQL/В.Ю.Баженова, -Новосибирск, 2018

2.Грабер, М. Введение в SQL/Мартин Грабер, - М., 2017

3.Дейтел, Х.М. Как программировать на С++ / Х.М. Дейтел, П.Дж. Дейтел. - М.: Бином; Издание 4-е, 2017.

4.Дунаев, В.В. Базы данных. Язык SQL для студента / В.В. Дунаев. - М.: БХВ-Петербург, 2015.

  1. Зубкова,А.Н. разработки программного обеспечения: Учебное пособие /А.Н.Зубкова - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2014.

9.Либерти, Дж. Освой самостоятельно С++ за 24 часа./Дж.Либерти – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017.

10.Липпман, С. Основы программирования на С++./С.Липпман – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.

11.Мартишин, С. А. Проектирование и реализация баз данных в СУБД MySQL с использованием MySQL Workbench. Учебное пособие / С.А. Мартишин, В.Л. Симонов, М.В. Храпченко. - М.: Форум, Инфра-М, 2015.

12.Павловская, Т.А. C/C++. Учебник./Т.А.Павловская – СПб.: Питер, 2001.– 464 с.

22.Хандхаузен, Ричард Знакомство с Microsoft Visual Studio 2005 Team System / Ричард Хандхаузен. - М.: Питер, Русская Редакция, 2020.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Программирование
2012 год 42 стр.
Курсовая Разработка приложения по учету договоров в организации
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское