Введение
Глава 1. Проектирование базы данных в сфере черной металлургии в терминах er-моделирования
1.1. Описание предметной области
1.2. Построение концептуальной модели базы данных в сфере черной металлургии
1.3. Построение логической модели данных в сфере черной металлургии
Глава 2. Реализация модели базы данных в сфере черной металлургии в интернете
2.1. Построение физической модели данных каталога черной металлургии на формальном непроцедурном языке программирования (SQL) средствами свободной реляционной системы управления базами данных
2.2. Реализация каталога черной металлургии с использованием вэб-интерфейса, созданного на языке программирования PHP
Глава 3. Расчет экономической эффективности каталога продукции ООО «-»
3.1. Расчет эксплуатационных расходов
3.2. Расчет капитальных вложений
3.3. Расчет экономического эффекта
Заключение
Список литературы
Приложения
Актуальность проблем проектированию базы данных каталога продукции не вызывает сомнений.
Целью работы является разработка каталога продукции с применением технологий MySQL, HTML и PHP.
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение предметной области рынка черной металлургии ;
- рассмотрение технологии проектирования баз данных при помощи CASE средства ERWin
- рассмотрение технологий реализации баз данных средствами программы «PHP MyAdmin»;
- углубление знаний в области языка программирования PHP, а также систематизация знаний в области SQL (языка структурированных запросов);
- понимание механизмов интеграции технологий SQL и PHP;
- приобретение знаний в области технологии HTML (языка гипертекстовой разметки);
- приобретение навыков расчета экономического эффекта от сайта предприятия.
Глава 1. Проектирование базы данных в сфере черной металлургии в терминах er-моделировани
1.1. Описание предметной области
Пользователь зайдет на веб-страницу сайта акционерного общества и увидит список родительских категорий продукта (метизы, металлопрокат).
Выбрав определенную родительскую категорию, пользователь сможет получить список подкатегорий.
Подкатегории включают в себя продукты.
Продукты заказывают пользователи.
После перехода на страницу товара, пользователь может приступить к заказу товара.
Каждый товар сделан из определенной марки стали
Таким образом, мы выделили следующие объекты для исследования:
- пользователь;
- категория;
- подкатегория;
- продукт;
- заказ;
- марка.
- Елисеев А. Интернет коммерция в глобальной сети. Преимущества и перспективы заработка с помощью интернет коммерции. http://www.alexnetworks.ru/stat/interkom.htm
- Основы информатики: Учебное пособие / А.Н. Морозевич, Н.Н. Говядинова и др.; Под общей редакцией А.Н. Морозевича. - Мн.: Новое знание, 2001. – 231 с.: ил.
- Статья «Логическая модель» на сайте свободной энциклопедии «Википедия». http://ru.wikipedia.org/wiki/Логическая_модель
- Статья «Нормальные формы отношений в БД» на сайте «Citforum». http://citforum.ru/database/dblearn/dblearn06.shtml
- Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. - СПб.: Питер, 2011 г. – 526 с.
- Учебник PHP. http://www.phpclub.net/manrus/f/mysql-result.html
- Харрингтон Д. Проектирование реляционных баз данных .Просто и доступно. М.: Лори, 2010. – 194 с.: ил.
- Гаврилов Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса. М.: Солон-Пресс, 2014.
- Тарифы ByFly для работы и отдыха. http://www.byfly.by/client/tariffsrelax/
- Тарифы на услуги связи, предоставляемые МГТС. http://www.mgts.beltelecom.by/services/telnet/phone/text10/
- Тарифы на электрическую энергию, поставляемую юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. http://www.newtariffs.ru/tariff/tarify-na-elektricheskuyu-energiyu-postavlyaemuyu-belenergo-yuridicheskim-litsam-i-individual
- Расценки на услуги рекламы, представляемые порталом tut.by. http://www.tutby.com/service/advert/price/