Введение.
Конфигурация «Учебное заведение».
Заключение.
Список используемой литературы.
Контрольная работа|Теория автоматического управления (ТАУ)
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2018 | Страниц: 16
Введение.
Конфигурация «Учебное заведение».
Заключение.
Список используемой литературы.
Конфигурация "Учебное заведение" - предназначена для автоматизации учета в учебных заведениях. Программа для общеобразовательных учреждений обеспечит решение всех задач данной предметной области. Система учета для учебных центров позволит максимально сэкономить время на оформлении и обработке данных, и в следствии повысить качество обслуживания клиентов. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.
Данная программа предназначена для создания информационной системы вуза или колледжа. Продукт реализован на платформе 1С:Предприятие 8 и обеспечивает:
хранение информации о студентах в единой базе данных;
автоматизацию процесса составления и ведения учебных планов;
автоматизацию процесса формирования личного дела студента;
учет всех процессов, связанных с обучением и движениями студента в процессе обучения; автоматизация формирования приказов, справок и других документов по студенту (в том числе академическая справка, учебная карточка по форме №13 (14), печатная форма диплома и приложения к диплому); предоставление актуальной отчетности.
Личное дело студента формируется по данным студента, зарегистрированным в системе, и по данным об обучении, которые формируются приказами. Из личного дела студента доступна следующая информация: ФИО, базовое образование, состав семьи, данные о документах, удостоверяющих личность, учебный год, курс, факультет, специальность, форма обучения, перечень приказов, выпущенных по студенту, и т.д. Автоматизировано формирование номера личного дела и зачетной книжки.
В системе хранится информация по всем элементам учебного процесса: факультеты, формы обучения, сроки обучения, периоды учебного процесса, учебные годы, специальности, специализации, дисциплины, договоры обучения, оценки, темы курсовых и дипломных работ, причины неявок, причины отчисления и др.
Предусмотрены формы ведомостей для ввода оценок студентов, результатов сдачи государственных экзаменов и защиты диплома. Реализована система рейтинговой оценки знаний. Предоставлена возможность зачесть отдельные дисциплины, освободив студента от их посещения, если студент изучил их до поступления в вуз в другом образовательном учреждении. Предусмотрен анализ результатов внутрисеместрового контроля в разрезе учебных групп. Ведется учет посещаемости.
Конфигурация «Что делать: Образовательное учреждение» предназначена для автоматизации процесса учета абитуриентов, кадрового учета учащихся, управления платными услугами, управления учебным процессом в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.
Конфигурация обеспечивает:
Документ «Экзаменационная ведомость»
Документ «Экзаменационный ведомость» хранит результаты любого контрольного мероприятия. План, издаваемый министерством образования.
Справочник «Контрольные мероприятия» хранит список контрольных мероприятий, требующих оценки.
Ниже представлена сравнительная таблица некоторых представленных выше систем (см. Таблицу 1)
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!