Дипломная работа|Базы данных

Диплом Разработка базы данных торговли сантехникой

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2016 | Страниц: 88

Цена: 1 600
Купить работу

Введение

1    Анализ предметной области и разработка технического задания

1.1 Анализ методов и автоматизированных систем складского учета

1.2 Разработка технического задания

1.3 Обоснование выбора средств разработки

1.3.1 Обоснование выбора средств разработки клиентской части АИС

1.3.2 Обоснование выбора СУБД

1.4 Выводы по первой главе

2    Анализ предметной области

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Организационная структура управления предприятием

2.3 Описание экономической области функционирования

2.4 Организационно-экономическая характеристика предметной области

2.5 Технико-экономическое обоснование реорганизации деятельности объекта  

2.6 Выводы по второй главе

3    Проектирование информационной системы

3.1 Проектирование базы данных

3.2 Проектирование информационной модели

3.3 Проектирование технологического процесса обработки данных в ИС и разработка специального программного обеспечения

3.3.1 Дерево функций и сценарий диалога

3.3.2 Структурная схема пакета

3.4 Используемые классификаторы и система кодирования

3.5 Схема функционирования ИС

3.6 Описание технологии работы с ИС

3.7 Выводы по третьей главе

4    Реализация системы складского учета

4.1 Разработка интерфейса

4.2 Запросы к данным

4.3 Выводы по четвертой главе

5    Вопросы безопасности жизнедеятельности

5.1 Анализ вредного фактора монотонности труда пользователя ПЭВМ

5.2 Разработка по профилактике монотонности труда пользователя ПЭВМ

5.3 Выводы по пятой главе

Заключение

Список использованных источников

Задачей дипломной работы является разработка автоматизированной информационной системы (АИС) по складскому учету сантехники компании ООО «Фирма». Важность автоматизации предприятия обусловлена тем, что в современных условиях деятельность компании возможна только при условии автоматизации всего комплекса деятельности. Автоматизация позволяет повысить эффективность деятельности компании, уменьшить затраты, увеличить скорость обработки документации.[16]

Среди комплекса мероприятий по автоматизации деятельности компании выделяются подзадачи автоматизации: учета продаж, складского учета и бухгалтерского учета.

Цель исследования – доказать необходимость разработки и разработать АИС складского учета сантехники в компании ООО «Фирма».

Объектом исследования является процесс складского учета, который после исследования реализуется в виде АИС.

Предметом исследования является предметная область складского учета, принятые в компании стандарты и механизм документооборота, привычная система аналитической отчетности.

Задачи исследования:

  • Анализ комплекса задач автоматизации.
  • Анализ существующих АИС для решения поставленной задачи.
  • Постановка задач и целей автоматизации деятельности компании.
  • Обоснование проектных решений задачи.
  • Разработка информационного обеспечения задачи.
  • Разработка программного проекта решения задачи.
  • Тестирование полученной АИС, устранение недостатков.

Теоретической основной исследования являются современные подходы к организации складского учета, а также современные подходы к разработке автоматизированных информационных систем в области управления предприятием. [13]

 

1       Анализ предметной области и разработка технического задания

1.1 Анализ методов и автоматизированных систем складского учета

Складской учет предшествует учету бухгалтерскому, которому поставляет данные о составе и стоимости материально-производственных запасов. Складской учет отличается от бухгалтерского тем, что совмещает в себе принципы и технологии финансового и оперативного учета. Если финансовый учет является главной составной частью бухгалтерского учета, то оперативный «противостоит» ему. Некоторые специалисты по этой причине находят оперативный учет излишним, не нужным для производства.

Существует множество учетных объектов, к которым мало применима стоимостная оценка, каковой исключительно и оперирует бухучет[14]. Есть важные для складского дела параметры учетных объектов, не имеющие стоимостной оценки совершенно: бухгалтер лишен возможности выразить через финансовые величины численность складского персонала, движение потоков сырья и готовой продукции, различительные свойства хранящихся материалов и изделий. Однако в ряде случаев именно такие, нефинансовые параметры, играют исключительно важную роль. Так цвет тары под химически опасные вещества нельзя выразить в бухучете, однако цвет – ключевой момент, поскольку именно он по традиции служит опознавательным знаком для работников, имеющих дело с химикалиями.

С точки зрения разделения складского и бухгалтерского учета учет материальных ценностей может вестись двумя способами – сортовым и партионным. Каждый из них включает в себя несколько разных методов.

Сортовой способ учета. Сортовой способ учета на складах применяется в том случае, если хранение материальных ценностей организовано по наименованию и сортам без учета времени поступления и цены их приобретения. Данный способ включает в себя количественно-суммовой и сальдовый методы.

Количественно-суммовой метод состоит в том, что на складах и в бухгалтерии компании организуется одновременно количественный и суммовой учет по номенклатурным номерам ценностей. Возможны два варианта количественно-суммового метода. При первом варианте на складе ведется лишь количественный учет. Первичная документация по движению материальных ценностей сдается в бухгалтерскую службу. В карточках складского учета выводятся обороты за месяц и остатки на начало следующего периода, что позволяет составить оборотные ведомости по каждому складу. По итогам оборотных ведомостей складского хозяйства в бухгалтерии составляется сводная оборотная ведомость в целом по всем складам.

В случае с вторым вариантом количественно-суммового метода бухгалтерией не используются карточки, но имеет место группировка приходных и расходных документов по номенклатурным номерам, на основании чего производится подсчет итоговых данных за месяц (по приходу и расходу). Эти итоги заносятся в оборотные ведомости с последующим составлением сводной оборотной ведомости и сверкой ее данных с данными карточек складского учета.

Сальдовый метод отличается от количественно-суммового тем, что при нем на складах организуется только количественный учет по видам ценностей (номенклатурным номерам), а в бухгалтерии ведется только суммовой учет в денежном выражении. При сальдовом методе учета на складах ведется количественный учет в карточках или в книгах складского учета на основании первичных документов. По окончании отчетного периода первичные документы по движению материальных ценностей сдаются в бухгалтерию.

Количественные остатки материальных ценностей на основании карточек или книг складского учета по каждому номенклатурному номеру показано переносить в сальдовую ведомость или книгу завскладом (вариант – сотрудником бухгалтерии). На основании итогов сальдовых ведомостей составляется сводная сальдовая ведомость по группам материалов, субсчетам и синтетическим счетам учета материальных ценностей, а также сводная – по складу в целом. Информация из сальдовых ведомостей и сводной сальдовой ведомости ежемесячно сверяются с данными синтетического учета.

Допустимо применять в компании одновременно оба метода, если в одних складах учет выгоднее организовать с применением оборотных ведомостей, а в других – с применением сальдовых ведомостей.

Партионный способ учета. При партионном способе складской учет ведется в таком же порядке, как и при сортовом, но отдельно по каждой партии материальных ценностей. Применение этого способа должно осуществляться одновременно и на складе, и в бухгалтерии, поскольку в противном случае возникнет несогласование между данными складского и бухгалтерского учета.

Напомним, что партией в складском деле называется однородный товар, поступивший по одному транспортному документу.(Товары, поступившие одним видом транспорта (в одной автоколонне, железнодорожном вагоне, судне, барже), независимо от количества транспортных документов, а также товары одного наименования, поступившие одновременно по нескольким транспортным документам одного поставщика без расхождений по количеству и качеству допускается считать одной партией. При партионном способе учета каждая партия ТМЦ на складе хранится отдельно и регистрируется в журнале поступающих материальных ценностей, причем порядковый номер регистрации служит номером данной партии и впоследствии указывается в расходных документах рядом с наименованием материалов/изделий, отпущенных из данной партии.

На каждую партию заводится партионная карта в двух экземплярах, один из которых нужен для склада, второй – для бухгалтерии. После полного отпуска со склада ценностей из данной партии ее партионная карта закрывается, а по факту израсходования материальных ценностей конкретной партии составляется соответствующий акт, который подписывается завскладом. Акт и карта передаются в бухгалтерию на проверку.

Партионный учет полезен тем, что позволяет определить результаты расходования партии без проведения инвентаризации, за счет чего усиливается контроль над сохранностью ценностей, а это в немалой степени предотвращает возможные потери. К сожалению, при таком способе учета трудно использовать складскую площадь рационально, а также отсутствует возможность оперативного управления запасами. Вот почему выбор в пользу того или иного способа складского учета делается исходя из расчетов потенциальных пустых расходов – выбирается тот способ, при котором в конкретном хозяйстве финансовые потери окажутся, минимальны и будут с избытком покрыты доходами от применения, выбранного способа."

1.2 Разработка технического задания

Целью данной работы является разработка АИС складского учета сантехники компании ООО «Фирма».

Характеристика задачи:

  1. Цель – разработка АИС складского учёта сантехники.
  2. Назначение задачи – Автоматизация процессов по составлению накладных и отчетов; автоматизация документооборота организации.
  3. Экономическая сущность задачи – снижение затрат на составление накладных и отчетов, предоставление возможности постоянного контроля за процессами выполнения заказов.
  4. Организационная сущность задачи – Разрабатываемая АИС должна выполнять комплексную автоматизацию складского учета предприятии. Она должна позволять вводить всю необходимую нормативно-справочную информацию, оформлять факты прихода, списания и реализации товаров, учета товаров на складах, получения отчетности.
  5. Формулировка алгоритмов, используемых для решения задачи:
    • оформление документов;
    • подсистема складского учета;
    • подсистема справочников;
    • получение отчетности.
  6. Периодичность использования АИС – планируется внедрение программы на предприятие и ежедневное использование в текущей деятельности; как правило, это составляет 300 операций в день.
  7. Требования к программно-техническому обеспечению:
    • Аппаратное обеспечение:
  • процессор – «Intel I3»;
  • оперативная память: 2 Gb;
  • жесткий диск 120 Gb.
    • Программное обеспечение:
  • Операционная система – «Microsoft Windows XP,Windows-7,Windows Vista»;
  • Система программирования – «1C Предприятие 8.2»;
  • СУБД «Microsoft SQL Server» версии 2005;
  • система антивирусной защиты – «Web Enterprise Security Suite».
  1. Связи с другими задачами – входными данные для работы АИС являются данные полученные: менеджером по работе с клиентами, кладовщиками и операторами торгового зала, а результаты работы используются руководителем при анализе деятельности предприятия.
    • Входная информация:
  • Перечень и описание входных документов:
  • данные контрагентов;
  • данные по номенклатуре ;
  • данные по видам номенклатуры;
  • поступление ТМЦ;
  • списание ТМЦ;
  • перемещение ТМЦ;
  • реализация номенклатуры;
  • акты на возврат от контрагентов.
  1. "Митичкин С.А. Разработка в системе 1С:Предприятие 8.2, - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013. – 413 с.: ил.
  2. Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8 (+CD) / Под ред. Радченко М.Г. – М.: «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2011. – 808 с .:ил.
  3. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.2 Практическое пособие разработчика
  4. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С:Предприятие 7.7, - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2010. – 413 с.: ил.
  5. 1С:Предприятие 8.2 Описание встроенного языка часть 1, - Москва, Фирма «1С», 2013
  6. 1С:Предприятие 8.2 Описание встроенного языка часть 2, - Москва, Фирма «1С», 2013
  7. 1С:Предприятие 8.2 Конфигурирование и администрирование, - Москва, Фирма «1С», 2013
  8. Вендров А.М. CASE технологии Современные методы и средства проектирования информационных систем  М.: Финансы и статистика, 2011. - 176 с.: ил.;
  9. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России.;
  10. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных  Учебник. М.: Финансы и статистика. 2010 г;
  11. Основы построения баз данных под ред. А.Д. Хомоненко Санкт-Петербург, 2014;
  12. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, 2014.
  13. Грекул В.И. Проектирование информационных систем. – М.: Интуит, 2011. – 304 с
  14. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Набор базовых знаний. М., Радио и связь, 2010
  15. Калиберда Е.А. Анализ эффективности информационных систем, 2013.
  16. Агейкин Д.И., Ицкович Э.Л., Клоков Ю.Л. и др. «Эффективность внедрения ЭВМ на предприятии» - М.: Финансы и статистика, 2010. "

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Базы данных
2010 год 136 стр.
Дипломная Цикл лабораторных работ для изучения СУБД DB2
Дипломная работа Базы данных
2009 год 75 стр.
Диплом Проект базы данных детского сада
diplomstud
Дипломная работа Базы данных
2020 год 130 стр.
Исследование баз данных используемых в системах управления
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское