Билет|Маркетинг

Билет 9 Маркетинг НГИ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2013 | Страниц: 8

1. Маркетинговая информация. МИС

2. Стратегии ценообразования

Список использованных источников

нет

1. Адамов Н. Ценовая политика организации «Финансовая газета. Региональный выпуск». – 2009. – № 11.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2012. – 235 с.

3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие для вузов. /М.: Юрайт-Издат. – 2008. – 332 с.

4. Дзебко И.П. Методы калькулирования себестоимости. Попроцессный метод АВС. / Харьков: Центр «Консульт». – 2008. – 148 с.

5. Елисеев А.С. Экономика: Бизнес-курс MBA. / М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». – 2008. – 498 с.

6. Есипов В.Е.. Цены и ценообразование: Учебник для вузов . / СПб.: Питер. – 2009. – 480 с.

7. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «экономика»/под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – изд., испр. – Москва: Омега–Л, 2010. – 268 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское