Эссе|Иностранный язык

Тенденции развития иноязычного образование

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2023 | Страниц: 7

Тенденции развития иноязычного образование

Анализ современных тенденций развития иноязычного образование

В настоящее время высокий уровень владения иностранным языком является одним из критериев оценки квалифицированного специалиста. В данных условиях экономической и мировой политики наша страна активно участвует в жизни мирового сообщества и расширяет свои международные связи. Эти факторы определяют повышенный спрос на обучение иностранным языкам. В прошлом наиболее популярным методом обучения иностранному языку был грамматико-переводческий или традиционный метод, при котором студентов в основном обучали чтению и переводу со словарем иностранных текстов. В процессе использования этого метода формирование коммуникативных навыков не было целью обучения.

Таким образом, общение большинства жителей на иностранном языке было крайне проблематичным, из-за языкового барьера, возникшего из-за того, что в процессе изучения иностранного языка, обучающиеся не изучали иностранный язык, а только получали теоретическую информацию о его структуре. Владение грамматическими правилами и умение переводить иностранные тексты являются недостаточными условиями для успешного общения на иностранном языке. Это привело к необходимости пересмотра целей, задач и содержания обучения иностранному языку, а также к изменению методов обучения и форм контроля.

Обучающийся становится полноправным участником образовательного процесса, его опыт служит основным источником образовательных знаний. Учитель, в свою очередь, играет роль проводника. Он не дает знания в готовом виде, но побуждает обучающихся к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении взаимодействие между учителем и учеником чередуется поочередно. В современных методах обучения выделяют несколько приемов:

− пассивный, когда ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит);

 − активный, когда студент выступает в качестве «субъекта» обучения (самостоятельная работа, творческие задания);

 − интерактивный, при котором студент взаимодействует не только с преподавателем, но и с другими.

Пассивная модель — обучения-это форма взаимодействия учителя и ученика, при которой ученик выступает как объект учебной деятельности, а учитель-как главный герой деятельности. Обучающиеся не взаимодействуют друг с другом. К этой форме обучения можно отнести урок, лекцию и факультативное занятие. При этих формах занятости преподаватель взаимодействует со учениками через собеседования, контрольные задания и тесты. С точки зрения современных педагогических технологий и эффективности овладения студентами материалом пассивная модель обучения неэффективна. Однако она может иметь и положительные характеристики, такие как простота подготовки преподавателя и возможность охватить больше учебного материала в условиях ограниченного времени.

  1. Андреев А. А. Некоторые проблемы педагогики в современных информационно-образовательных средах // Инновации в образовании. 2004. № 6. С. 98-113.
  2. Гальскова Н.Современные методы обучения иностранным языкам. М.: 2001. - С. 141.
  3. Дилючанская Н. Н.Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций. М.: Наука и образование, 2011.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское