Тенденции развития иноязычного образование
Эссе|Иностранный язык
Авторство: bugalter
Год: 2023 | Страниц: 7
Тенденции развития иноязычного образование
Анализ современных тенденций развития иноязычного образование
В настоящее время высокий уровень владения иностранным языком является одним из критериев оценки квалифицированного специалиста. В данных условиях экономической и мировой политики наша страна активно участвует в жизни мирового сообщества и расширяет свои международные связи. Эти факторы определяют повышенный спрос на обучение иностранным языкам. В прошлом наиболее популярным методом обучения иностранному языку был грамматико-переводческий или традиционный метод, при котором студентов в основном обучали чтению и переводу со словарем иностранных текстов. В процессе использования этого метода формирование коммуникативных навыков не было целью обучения.
Таким образом, общение большинства жителей на иностранном языке было крайне проблематичным, из-за языкового барьера, возникшего из-за того, что в процессе изучения иностранного языка, обучающиеся не изучали иностранный язык, а только получали теоретическую информацию о его структуре. Владение грамматическими правилами и умение переводить иностранные тексты являются недостаточными условиями для успешного общения на иностранном языке. Это привело к необходимости пересмотра целей, задач и содержания обучения иностранному языку, а также к изменению методов обучения и форм контроля.
Обучающийся становится полноправным участником образовательного процесса, его опыт служит основным источником образовательных знаний. Учитель, в свою очередь, играет роль проводника. Он не дает знания в готовом виде, но побуждает обучающихся к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении взаимодействие между учителем и учеником чередуется поочередно. В современных методах обучения выделяют несколько приемов:
− пассивный, когда ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит);
− активный, когда студент выступает в качестве «субъекта» обучения (самостоятельная работа, творческие задания);
− интерактивный, при котором студент взаимодействует не только с преподавателем, но и с другими.
Пассивная модель — обучения-это форма взаимодействия учителя и ученика, при которой ученик выступает как объект учебной деятельности, а учитель-как главный герой деятельности. Обучающиеся не взаимодействуют друг с другом. К этой форме обучения можно отнести урок, лекцию и факультативное занятие. При этих формах занятости преподаватель взаимодействует со учениками через собеседования, контрольные задания и тесты. С точки зрения современных педагогических технологий и эффективности овладения студентами материалом пассивная модель обучения неэффективна. Однако она может иметь и положительные характеристики, такие как простота подготовки преподавателя и возможность охватить больше учебного материала в условиях ограниченного времени.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!