Курсовая работа|Аудит

Аудит отрасли и фирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 34

  1. Проведение стратегического аудита бизнеса на соответствие конкурентным стратегиям М.Портера (на примере бизнеса по месту работы) 2
  2. Проведение анализа структуры конкуренции в отрасли (выявление источников конкурентной опасности.) на примере кейса WG 20
  3. Case Study компании ISS 26

Список использованной литературы

Вопрос 1

Прове).дение стратегического аудита бизнеса на соответствие конкурентным стратегиям М.Портера (на примере бизнеса по месту работы

Предваряя стратегический бизнес-аудит исследуемого экономического субъекта необходимо дать краткое описание сути применяемой методики М. Портера.

Наиболее наглядно основные (эталонные) конкурентные стратегии представлены Портером в виде соответствующей матрицы, представленной на рисунке 1.1.

 Рисунок 1.1 - Матрица конкуренции Портера (1975г.)

Рассмотрим более подробно основные конкурентные стратегии:

1)Стратегия снижения себестоимости (лидерство в области затрат).  Стимулом для использования данной стратегии является значительная экономия на масштабе производства и привлечение большого числа потребителей, для которых цена является определяющим фактором при покупке.

Можно выделить следующие преимущества данной стратегии:

- дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой ценой на аналогичные изделия;

- разрушение стратегии конкурентов в области дифференциации продукции и локализация рынка за счет ценовой доступности своих изделий;

 - ужесточение ценового барьера по себестоимости для предприятий, стремящихся в эту отрасль;

 - наличие больших резервов при повышении цен на сырье, материалы и комплектующие изделия;

 - гарантированное получение прибыли даже при снижении цен у ближайших конкурентов;

 - вытеснение товаров – заменителей за счет массовости и низких издержек производства.

 Использование данной стратегии предполагает наличие следующих необходимых рыночных условий:

- большая доля предприятия на рынке, предприятие имеет доступ к дешевым сырьевым ресурсам;

- спрос на выпускаемую продукцию эластичен по цене и достаточно однороден по структуре;

 - конкуренция происходит преимущественно в ценовой области;

 - потребители теряют значительную часть своих доходов при повышении цен;

 - предприятие и отрасль производят стандартизированную продукцию, и в существующих условиях нет эффективных путей ее дифференциации.

 Требования к организации производства и управления:

- крупносерийное или массовое производство;

- передовые ресурсы, сберегающие технологии;

- жесткий контроль себестоимости продукции;

- преимущественно оптовая реализация продукции;

- ориентация маркетинга на весь рынок.

  1. Комплексная модель системного анализа конкурентоспособности АПК М.Р. Якубов, Академия управления «ТИСБИ»
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Бизес-книга, ИМА-Кросс Плюс, 1995
  3. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание, Кевин Лейн Келлер страниц 704, с ил.; 2005
  4. B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство., Стив Минет страниц 208, с ил.; 2004
  5. Управление товаром, 3-е издание, Дональд Р. Леманн, Расселл С. Винерстраниц 624, с ил.; 2004
  6. Мастерство продажи, Патрик Форсайт страниц 160, с ил.; 2004
  7. Брэндинг, Стивен Кумбер страниц 174, с ил.; 2004
  8. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание, Барри Берман, Джоэл Р. Эванс страниц 1184, с ил.; 2003
  9. Основы маркетинга, 9-е издание, Филип Котлер, Гари Армстронг
  10. страниц 1200, с ил.; 2003
  11. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика, Джоэл Дж. Дэвис страниц 864, с ил.; 2003
  12. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей, Том Осентон страниц 304, с ил.; 2003
  13. Ошибки и успехи в маркетинге, 8-е издание, Роберт Ф. Хартли страниц 480, с ил.; 2003
  14. Стратегический маркетинг, 6-е издание, Дэвид В. Кревенс страниц 752, с ил.; 2003
  15. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач, Стив Минет страниц 208, с ил.; 2003
  16. Основы маркетинга. Краткий курс, Филипп Котлер страниц 656, с ил.; 2002
  17. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание, Нэреш К. Малхотра страниц 960, с ил.; 2002
  18. Маркетинговые исследования, Алла Алексеевна Старостина страниц 320, с ил.; 2001
  19. Основы финансового менеджмента, 11-е издание, Джеймс К. Ван Хорн, Джон М. Вахович, мл. страниц 992, с ил.; 2001
  20. Принципы и практика маркетинга, Дэвид Джоббер страниц 688, с ил.; 2000
  21. Введение в маркетинг, 5-е издание, Гари Армстронг, Филипп Котлер страниц 640, с ил.; 2000
  22. Основы маркетинга, 2-е европейское издание, Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника страниц 1056, с ил.; 1998

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское