Отчёт по практике|Стратегический менеджмент

Разработка основных контуров стратегии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 31

1.Современное состояние компании.

1.1.   Краткая история компании.

1.2.   Анализ основных показателей.

1.3.   Брейк поинтс.

2.Разработка основных контуров.

2.1.  Тенденции изменения в среде бизнеса.

2.2.  Горизонт стратегии.

2.3.  Разработка основных контуров стратегии.

3.Миссия.

3.1.   Понятие и виды миссии.

3.2.   Миссия как философия.

3.3.   Развернутая миссия.

3.4.   Миссия как девиз.

  1. Разработка стратегических целей.

4.1.   Понятие и структура целей.

4.2.   Основная стратегическая цель.

4.3.   Стратегические цели Корпоративного Центра.

4.4.   Цели структурных подразделений (линейных и функциональных).

1.Современное состояние компании.

1.1.   Краткая история компании.

 ООО «ТОПСЕРВИС» основана в 1993 году, зарегистрирована в г. Москве и на сегодняшний день является динамично развивающейся дистрибуторской и производственной (имеется ввиду размещение заказов под собственной маркой на заводах не принадлежащих компании) компанией, занимающей лидирующие позиции на рынке энергосберегающих электротоваров. ООО «ТОПСЕРВИС» специализируемся на дистрибуции, маркетинге и производстве следующих категорий электротоваров: лампы, светильники, элементы питания, фонари, электроустановочные изделия, электробытовые товары.

Одной из своих важнейших задач «ТОПСЕРВИС» видит расширение и развитие производства энергосберегающих ламп в России. Ассортиментная линейка ламп, благодаря их минимальному размеру и техническим характеристикам, позволяет заменить обычные лампы накаливания во всех осветительных электроприборах.

Компания является дистрибутором таких торговых марок как «КОСМОС», «SAMSUNG-PLEOMAX», «DURACELL», «VARTA», SANYO», «MEGAMAN», «EASTPOWER». Обладает крупнейшей в России, в своих категориях товаров, национальной и городской дистрибуторской сетью. Представительства «ТОПСЕРВИС» расположены в 27 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана. Дистрибуторская сеть состоит из 700 дилеров в 110 городах России, 13 дилеров в 7-ми странах СНГ и Прибалтики.

«ТОПСЕРВИС» поставляет свою продукцию в крупнейшие торговые сети: МЕТРО, РЕАЛ, АШАН, ОБИ, ЛЕРУА МЕРЛЕН, МАРКТКАУФ, КАСТОРАМА, МОСМАРТ, ПЕРЕКРЕСТОК,  СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ, ПЯТЕРОЧКА, ПАТЭРСОН, ЭЛЬДОРАДО, ЕВРОСЕТЬ, ТЕХНОСИЛА, МИР, ЛЕНТА, КАРУСЕЛЬ, МАКСИДОМ, О’ КЕЙ, НАШ ДОМ и др.

 Компания «ТОПСЕРВИС» является членом Московской торгово-промышленной палаты с 1994 года. Награждена дипломом фонда защиты прав потребителей за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России.    

 1.2.   Анализ основных показателей.

 Общество относится к малым предприятиям по критериям  численности работников и годовой выручке (пороговое значение, применяемое в российской практике для программы кредитования малого и среднего бизнеса).

Численность основного персонала - 368 человека, в том числе складского -117.

Годовой объем продаж:

2005 г.  -  48 000 000 долл. США.

2006 г. – 60 000 000 долл. США.

2007г. – 70 000 000 дол. США

Коэффициент ROA:

2005 г. -17%

2006 г. -10%

2007 г. – 5%

Основные финансовые показатели деятельности:

  -  дебиторская задолженность на конец 2006 г.  -  67 500 000 руб.

  -  кредиторская задолженность  -  45 100 000 руб.

  - рентабельность  -  30%.

Отсутствует задолженность перед бюджетом, внебюджетными фондами, по заработной плате.

ООО «ТОПСЕРВИС» владеет 51% долей в украинской дистрибьюторской компании «СТК Украина».

Основными товарные группы, предлагаемые компанией на рынке являются:

  1. Лампы.
  2. Элементы питания.
  3. Фонари.
  4. Другие электротоварыю.

Складские помещения компании составляют порядка  -  7500 м2, ООО «ТОПСЕРВИС» арендуются на условиях ежегодно продлеваемого срока аренды.

Постоянный объем товарного запаса на складе  находится на уровне от 8 до 12 млн.тдолл.тСША.

Общая площадь помещений, используемых для размещения административно-управленческого персонала  компании составляет 1200 м2.

Транспортная парк ООО ««ТОПСЕРВИС»  состоит из привлекаемых на аутсорсинге  40-50 автомобилей грузоподъемностью от 1,5 тонн до 20 тонн. Коэффициент загруженности транспортных средств компании равен 0,91 (соответствует среднеотраслевому).

Основных конкурентов представим в разрезе товарных групп распределив их по критерию – цена и качество.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Стратегический менеджмент
2020 год 54 стр.
Разработка стратегии развития инновационно-инвестиционного потенциала
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское