1.Современное состояние компании.
1.1. Краткая история компании.
1.2. Анализ основных показателей.
1.3. Брейк поинтс.
2.Разработка основных контуров.
2.1. Тенденции изменения в среде бизнеса.
2.2. Горизонт стратегии.
2.3. Разработка основных контуров стратегии.
3.Миссия.
3.1. Понятие и виды миссии.
3.2. Миссия как философия.
3.3. Развернутая миссия.
3.4. Миссия как девиз.
- Разработка стратегических целей.
4.1. Понятие и структура целей.
4.2. Основная стратегическая цель.
4.3. Стратегические цели Корпоративного Центра.
4.4. Цели структурных подразделений (линейных и функциональных).
1.Современное состояние компании.
1.1. Краткая история компании.
ООО «ТОПСЕРВИС» основана в 1993 году, зарегистрирована в г. Москве и на сегодняшний день является динамично развивающейся дистрибуторской и производственной (имеется ввиду размещение заказов под собственной маркой на заводах не принадлежащих компании) компанией, занимающей лидирующие позиции на рынке энергосберегающих электротоваров. ООО «ТОПСЕРВИС» специализируемся на дистрибуции, маркетинге и производстве следующих категорий электротоваров: лампы, светильники, элементы питания, фонари, электроустановочные изделия, электробытовые товары.
Одной из своих важнейших задач «ТОПСЕРВИС» видит расширение и развитие производства энергосберегающих ламп в России. Ассортиментная линейка ламп, благодаря их минимальному размеру и техническим характеристикам, позволяет заменить обычные лампы накаливания во всех осветительных электроприборах.
Компания является дистрибутором таких торговых марок как «КОСМОС», «SAMSUNG-PLEOMAX», «DURACELL», «VARTA», SANYO», «MEGAMAN», «EASTPOWER». Обладает крупнейшей в России, в своих категориях товаров, национальной и городской дистрибуторской сетью. Представительства «ТОПСЕРВИС» расположены в 27 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана. Дистрибуторская сеть состоит из 700 дилеров в 110 городах России, 13 дилеров в 7-ми странах СНГ и Прибалтики.
«ТОПСЕРВИС» поставляет свою продукцию в крупнейшие торговые сети: МЕТРО, РЕАЛ, АШАН, ОБИ, ЛЕРУА МЕРЛЕН, МАРКТКАУФ, КАСТОРАМА, МОСМАРТ, ПЕРЕКРЕСТОК, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ, ПЯТЕРОЧКА, ПАТЭРСОН, ЭЛЬДОРАДО, ЕВРОСЕТЬ, ТЕХНОСИЛА, МИР, ЛЕНТА, КАРУСЕЛЬ, МАКСИДОМ, О’ КЕЙ, НАШ ДОМ и др.
Компания «ТОПСЕРВИС» является членом Московской торгово-промышленной палаты с 1994 года. Награждена дипломом фонда защиты прав потребителей за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России.
1.2. Анализ основных показателей.
Общество относится к малым предприятиям по критериям численности работников и годовой выручке (пороговое значение, применяемое в российской практике для программы кредитования малого и среднего бизнеса).
Численность основного персонала - 368 человека, в том числе складского -117.
Годовой объем продаж:
2005 г. - 48 000 000 долл. США.
2006 г. – 60 000 000 долл. США.
2007г. – 70 000 000 дол. США
Коэффициент ROA:
2005 г. -17%
2006 г. -10%
2007 г. – 5%
Основные финансовые показатели деятельности:
- дебиторская задолженность на конец 2006 г. - 67 500 000 руб.
- кредиторская задолженность - 45 100 000 руб.
- рентабельность - 30%.
Отсутствует задолженность перед бюджетом, внебюджетными фондами, по заработной плате.
ООО «ТОПСЕРВИС» владеет 51% долей в украинской дистрибьюторской компании «СТК Украина».
Основными товарные группы, предлагаемые компанией на рынке являются:
- Лампы.
- Элементы питания.
- Фонари.
- Другие электротоварыю.
Складские помещения компании составляют порядка - 7500 м2, ООО «ТОПСЕРВИС» арендуются на условиях ежегодно продлеваемого срока аренды.
Постоянный объем товарного запаса на складе находится на уровне от 8 до 12 млн.тдолл.тСША.
Общая площадь помещений, используемых для размещения административно-управленческого персонала компании составляет 1200 м2.
Транспортная парк ООО ««ТОПСЕРВИС» состоит из привлекаемых на аутсорсинге 40-50 автомобилей грузоподъемностью от 1,5 тонн до 20 тонн. Коэффициент загруженности транспортных средств компании равен 0,91 (соответствует среднеотраслевому).
Основных конкурентов представим в разрезе товарных групп распределив их по критерию – цена и качество.