1. Изучение общих сведений об организации – месте прохождения практики
2. Работа в плановом отделе организации. Работа по финансовому обеспечению текущей деятельности
2.1 Предварительный анализ финансового состояния организации
2.2 Анализ оборотного капитала и кредиторской задолженности. Выявление проблем и определение актуальности вопросов использования коммерческого кредита
2.3 Анализ финансовой устойчивости ООО «Робуст»
2.4 Изучение прогнозирования показателей
3. Работа в бухгалтерии. Организация бухгалтерского учета в ООО «Робуст»
4. Изучение внешней среды функционирования организации
Заключение
Приложения (Производственная структура предприятия, Классификация производственных процессов предприятия, Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, Система показателей анализа)
1. Изучение общих сведений об организации – месте прохождения практики
Практика проходила в строительной компании ООО «Робуст» с 12.06.2017 по 25.06.2017.
Основным видом деятельности ООО «Робуст» в соответствии с уставом является оказание услуг строительству и прокладке инженерных коммуникаций.
Миссия ООО «Робуст»: направлять свои усилия на то, чтобы услуга была качественной и соответствовала высоким стандартам предлагаемых услуг и в первую очередь - потребностям клиентов.
В настоящее время среднесписочная численность персонала ООО «Робуст» составляет 32 человек.
Рассмотрим организационную структуру ООО «Робуст» (см. рис.1).
Генеральный директор осуществляет управленческие функции:
- руководит работой всех подразделений структуры;
- принимает управленческие решения;
- утверждает основные финансовые документы, производственные и маркетинговые стратегии;
- определяет стратегию в работе фирмы;
- разрабатывает тактику для достижения намеченных целей;
- утверждает и контролирует все виды работ по подразделениям фирмы;
- выполняет обязанности главного бухгалтера.
Штат бухгалтеров ООО «Робуст» состоит из двух человек, не считая Генерального директора, который выполняет следующие обязанности Главного бухгалтера организации:
- осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации;
- формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
- возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе применения современных технических средств и информационных технологий;
- определяет результаты хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Проводит анализ финансового состояния для предоставления генеральному директору организации/